3.5
4 accommodation
2 service
5- food
Матвей voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
3.4 Suitable for a holiday
3.8 Beach
2.0 Children services
4.0 Location convenience
2.3 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
3.5
4 accommodation
2 service
5- food
3.0 Services and maintenance quality
3.4 Suitable for a holiday
3.8 Beach
2.0 Children services
4.0 Location convenience
2.3 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
14:34 21.01.22
Добрый день
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями
Add a comment
Add a comment