Вам сюда не надо.
Я отдыхала в этом отеле с сестрой со 2 по 9 января. Брали пакетный тур от Библио Глобус. При бронировании стоял ранний вылет, но потом всё сильно поменялось, и мы прилетели только вечером. До отеля ехали целый час, так как 1 января в Египте прошёл сильный дождь, на дороге были большие лужи, пришлось возвращаться и ехать другой дорогой. Практически весь автобус ехал в этот отель. По приезду в отель мы заполнили анкеты, получили ключи от номера, карточки на полотенца и браслеты в пакетике. Далее нужно было подождать пока все гости оформятся ( паспорта кстати забрали, и вернули только на следующий день ), и нас дружною толпою повели в номера. Как потом оказалось, что нам, каким-то чудом, достался, по их меркам, хороший номер.
В нашем "хорошем" номере не работал телевизор, постельное бельё всё в пятнах, 3 полотенца на двоих, из душа вода текла тоненькой струйкой (горячая вода очень быстро заканчивалась, нормально помыться хватало только одному. а второй мылся уже холодной водой), некуда было повесить полотенца, на балконе сушилок тоже нет, в душе не было полочки для шампуня и геля, не было стаканов, чтобы поставить зубную щётку, плитка на полу при входе была вся отколота. Человеку, который провожал до номера, мы дали 1 доллар. На это он сказал, что 1 доллар это очень мало за такой хороший номер, и мы должны ему 5 ( пять ), и это при том, что он даже не нёс чемоданы, а просто проводил. Если у нас крупные купюры он даже может разменять. Но слава Богу, что в нашем номере было сухо, не текла вода по стенам и была сухая кровать. Людям доставались залитые дождём номера, с водой по щиколотку, с мокрыми кроватями, да ещё и сверху капало, а поменять нельзя, так как весь отель заполнен и свободных номеров нет. Номер у нас был с видом на бассейн и в далеке море, примерно посередине территории. Мы каждое утро встречали восход солнца на балконе.
Уборка номера не проводилась совсем. В первый день оставили уборщику доллар. В итоге он ничего не делал, не мыл полы, не менял полотенца, даже не принёс недостающие полотенца и туалетную бумагу. Больше мы не стали доллары оставлять, и 2 дня он не приходил вообще. Мы обратились на ресепшен с просьбой убрать номер и поменять полотенца. Уборщик пришёл и сложил наши мокрые полотенца стопочкой на кровать как будто чистые. В тот же день мы обратились снова на ресепшен. По возвращению в номер на ручке двери нас ждал "подарок" - наволочка, а внутри 2 полотенца и 2 рулона туалетной бумаги. Потом мы стали сушить полотенца на балконе, а уборщик просто приходил, снимал их с балкона, и заботливо складывал нам на кровать. Чистых полотенец и замены постельного белья мы так и не увидели за неделю проживания в этом пятизвёздочном отеле, а туалетную бумагу нам приходилось брать в общественных туалетах, полы за неделю не разу не помыл. Воду в номер не ставили, её можно было брать в баре. Нас это не напрягало, зато мы брали её сколько хотели.
Питание проходило в двух ресторанах: Шарм в основном здании и Риф - ближе к морю. В Шарме всю еду накладывают сами повара, а в Рифе - только горячее, остальное можно положить самому. Ресторан Шарм какой -то темный не уютный, Риф более светлый. Конечно самому брать себе еду намного удобней, сам себе положишь кусочек, который нравиться и в нужном количестве. Повара накладывают мало, если просишь добавить, то они делают вид, что добавляют, а сами ложкой зачерпывают совсем чуть чуть, зато хлеба, или гарнира навалят от души. А то и вовсе игнорируют и начинают обслуживать человека, который за тобой в очереди. Выбор еды не большой. Сухие завтраки не разгрызешь. Главный показатель, что в отеле плохо кормят - это люди идущие вечером с пакетиком из Макдональдса. Кстати и мы там были. Скатертей на столах нет, одна единственная бумажная салфетка, попадается грязная посуда. Отсутствуют чашки под горячие напитки, только одноразовые стаканчики. Вечером в баре могут налить напитки и в стекло, но мы видели как моют эти стаканы - уж лучше в пластик. Вместо кофе - фильтрованный кофе без вкуса и запаха. В ресторанах не подают алкогольные и безалкогольные напитки, только соки типа Юпи. Под напитки тоже маленькие одноразовые стаканчики. Пообедать можно в кафе на пляже. Для этого нужно обязательно занять столик и одеться. Приносят порционно кебаб с салатом и пиццу. В баре у бассейна дают картошку фри и гамбургер. Как -то мы зашли пообедать в бар у бассейна - жуткое место. Народу не много, сели за столик, кружит воронье над головой, громко каркает, еще в этот момент такая музыка тревожная звучала, как в фильме ужасов, мы даже пересели поближе к барной стойке. Проглотили бургер и бежать.
Каждый день с 10до 11 утра можно записаться в Аля-карт рестораны. Мы ходили во Фьюжн - там нам понравилось, хорошо обслуживали, большие порции, скатерти на столах. Выбираешь по меню суп, салат и горячее. На десерт или фрукты или тирамису, принесли и то и другое. Также посетили Итальянский ресторан. Он меньше, на столах нет скатертей. Чтобы заказать еду по меню нужно взять обязательно платные напитки, а они там очень дорогие. Порции маленькие. Можно было заказать или суп или салат, пасту и горячее блюдо и десерт.
На пляже лежаков не очень много, места на первой линии к морю можно занять в 7:30 утра. После завтрака еще были свободные лежаки, но уже далеко от моря. Выдаются пляжные полотенца, есть часовой перерыв. Вход в море с пирса, сразу большая глубина, говорят 40 метров - все как я люблю. Есть спасатель. Вход в море по лестнице, пару дней была сломана ступенька, потом сделали. Когда отлив, то ступеньки получаются высоковато, тяжело выходить из воды. Рыбки есть, временами много - прямо кишат. В январе уже в три часа солнце уходит с пляжа и становится прохладно, но можно подняться повыше и перелечь к бассейну, там еще часок светит солнце и можно загорать. На пляже утром проводится зарядка, зумба, воллейбол, играет музыка.
Вечером анимация проходит в единственном работающем баре в главном здании. Мистер, Мисс отель, пара отеля, пару раз была живая музыка. Столиков там не много, можно присесть на диванчики, которые промокли после дождя. Бывало, что люди присаживались и тут же вскакивали в мокрых штанах. Нас сия участь тоже не минула.
Во время нашего пребывания на ресепшен устраняли последствия дождя, делали ремонт. Елку разобрали 7 января. Можно было сходить на рождественский ужин за 25 долларов во Фьюжн.
Сейф в номере не работал, поэтому все ценные вещи мы хранили в чемодане под замком. В один из дней, вернувшись с пляжа, мы обнаружили, что вскрыт замок на чемодане. Стали проверять - пропала часть денег. Обратились на ресепшен. Они прислали менеджера вместе с секьюрити и стали обыскивать наш номер, все вещи, думая, что мы их сами куда -то запихнули. Даже заглянули в мой кошелек и пересчитали там все оставшиеся деньги. В итоге ничего не нашли, развели руками и ушли.
Можно съездить погулять в Старый город, на Наама Бей. Такси из отеля до Наама Бей стоит 10 долларов туда-обратно. Платить нужно сразу туда-обратно. Привозят сначала в магазин, там начинают разводить на покупки, дают визитку, и говорят , когда погуляете приходить обратно в магазин и они позвонят в отель, чтобы за нами приехало такси. От этого магазина до Наама Бей нужно немного пройти. Погуляв и вернувшись в магазин мы еще минут 20 ждали когда приедет такси, и обратно мы ехали не вдвоем, а вчетвером. Специально ждут еще кого-нибудь из этого отеля, чтобы всех вместе отвезти.
В аэропорт забрали за 4,5 часа до вылета, а там вылет задержали еще на час.
В Египте мы отдыхаем 4 раз. Очень люблю Красное море, приятно погреться на солнышке в январе, когда у нас зима, но в такой плохой отель мы попали впервые. Перед покупкой тура отзывы не читали, повелись на высокий рейтинг, дома почитали отзывы - за голову схватились. Теперь буду оооочень внимательно читать отзывы и выбирать отель. За 6 ночей мы отдали 109 тысяч. Не выбирайте этот отель. Однозначно не рекомендую.
Спасибо, что дочитали до конца - просто накипело.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
С уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?