АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1319 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in January 2022
02.01.22 - 09.01.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вам сюда не надо.

Translate

Я отдыхала в этом отеле с сестрой со 2 по 9 января. Брали пакетный тур от Библио Глобус. При бронировании стоял ранний вылет, но потом всё сильно поменялось, и мы прилетели только вечером. До отеля ехали целый час, так как 1 января в Египте прошёл сильный дождь, на дороге были большие лужи, пришлось возвращаться и ехать другой дорогой. Практически весь автобус ехал в этот отель. По приезду в отель мы заполнили анкеты, получили ключи от номера, карточки на полотенца и браслеты в пакетике. Далее нужно было подождать пока все гости оформятся ( паспорта кстати забрали, и вернули только на следующий день ), и нас дружною толпою повели в номера. Как потом оказалось, что нам, каким-то чудом, достался, по их меркам, хороший номер.

В нашем "хорошем" номере не работал телевизор, постельное бельё всё в пятнах, 3 полотенца на двоих, из душа вода текла тоненькой струйкой (горячая вода очень быстро заканчивалась, нормально помыться хватало только одному. а второй мылся уже холодной водой), некуда было повесить полотенца, на балконе сушилок тоже нет, в душе не было полочки для шампуня и геля, не было стаканов, чтобы поставить зубную щётку, плитка на полу при входе была вся отколота. Человеку, который провожал до номера, мы дали 1 доллар. На это он сказал, что 1 доллар это очень мало за такой хороший номер, и мы должны ему 5 ( пять ), и это при том, что он даже не нёс чемоданы, а просто проводил. Если у нас крупные купюры он даже может разменять. Но слава Богу, что в нашем номере было сухо, не текла вода по стенам и была сухая кровать. Людям доставались залитые дождём номера, с водой по щиколотку, с мокрыми кроватями, да ещё и сверху капало, а поменять нельзя, так как весь отель заполнен и свободных номеров нет. Номер у нас был с видом на бассейн и в далеке море, примерно посередине территории. Мы каждое утро встречали восход солнца на балконе.

Уборка номера не проводилась совсем. В первый день оставили уборщику доллар. В итоге он ничего не делал, не мыл полы, не менял полотенца, даже не принёс недостающие полотенца и туалетную бумагу. Больше мы не стали доллары оставлять, и 2 дня он не приходил вообще. Мы обратились на ресепшен с просьбой убрать номер и поменять полотенца. Уборщик пришёл и сложил наши мокрые полотенца стопочкой на кровать как будто чистые. В тот же день мы обратились снова на ресепшен. По возвращению в номер на ручке двери нас ждал "подарок" - наволочка, а внутри 2 полотенца и 2 рулона туалетной бумаги. Потом мы стали сушить полотенца на балконе, а уборщик просто приходил, снимал их с балкона, и заботливо складывал нам на кровать. Чистых полотенец и замены постельного белья мы так и не увидели за неделю проживания в этом пятизвёздочном отеле, а туалетную бумагу нам приходилось брать в общественных туалетах, полы за неделю не разу не помыл. Воду в номер не ставили, её можно было брать в баре. Нас это не напрягало, зато мы брали её сколько хотели.

Питание проходило в двух ресторанах: Шарм в основном здании и Риф - ближе к морю. В Шарме всю еду накладывают сами повара, а в Рифе - только горячее, остальное можно положить самому. Ресторан Шарм какой -то темный не уютный, Риф более светлый. Конечно самому брать себе еду намного удобней, сам себе положишь кусочек, который нравиться и в нужном количестве. Повара накладывают мало, если просишь добавить, то они делают вид, что добавляют, а сами ложкой зачерпывают совсем чуть чуть, зато хлеба, или гарнира навалят от души. А то и вовсе игнорируют и начинают обслуживать человека, который за тобой в очереди. Выбор еды не большой. Сухие завтраки не разгрызешь. Главный показатель, что в отеле плохо кормят - это люди идущие вечером с пакетиком из Макдональдса. Кстати и мы там были. Скатертей на столах нет, одна единственная бумажная салфетка, попадается грязная посуда. Отсутствуют чашки под горячие напитки, только одноразовые стаканчики. Вечером в баре могут налить напитки и в стекло, но мы видели как моют эти стаканы - уж лучше в пластик. Вместо кофе - фильтрованный кофе без вкуса и запаха. В ресторанах не подают алкогольные и безалкогольные напитки, только соки типа Юпи. Под напитки тоже маленькие одноразовые стаканчики. Пообедать можно в кафе на пляже. Для этого нужно обязательно занять столик и одеться. Приносят порционно кебаб с салатом и пиццу. В баре у бассейна дают картошку фри и гамбургер. Как -то мы зашли пообедать в бар у бассейна - жуткое место. Народу не много, сели за столик, кружит воронье над головой, громко каркает, еще в этот момент такая музыка тревожная звучала, как в фильме ужасов, мы даже пересели поближе к барной стойке. Проглотили бургер и бежать.

Каждый день с 10до 11 утра можно записаться в Аля-карт рестораны. Мы ходили во Фьюжн - там нам понравилось, хорошо обслуживали, большие порции, скатерти на столах. Выбираешь по меню суп, салат и горячее. На десерт или фрукты или тирамису, принесли и то и другое. Также посетили Итальянский ресторан. Он меньше, на столах нет скатертей. Чтобы заказать еду по меню нужно взять обязательно платные напитки, а они там очень дорогие. Порции маленькие. Можно было заказать или суп или салат, пасту и горячее блюдо и десерт.

На пляже лежаков не очень много, места на первой линии к морю можно занять в 7:30 утра. После завтрака еще были свободные лежаки, но уже далеко от моря. Выдаются пляжные полотенца, есть часовой перерыв. Вход в море с пирса, сразу большая глубина, говорят 40 метров - все как я люблю. Есть спасатель. Вход в море по лестнице, пару дней была сломана ступенька, потом сделали. Когда отлив, то ступеньки получаются высоковато, тяжело выходить из воды. Рыбки есть, временами много - прямо кишат. В январе уже в три часа солнце уходит с пляжа и становится прохладно, но можно подняться повыше и перелечь к бассейну, там еще часок светит солнце и можно загорать. На пляже утром проводится зарядка, зумба, воллейбол, играет музыка.

Вечером анимация проходит в единственном работающем баре в главном здании. Мистер, Мисс отель, пара отеля, пару раз была живая музыка. Столиков там не много, можно присесть на диванчики, которые промокли после дождя. Бывало, что люди присаживались и тут же вскакивали в мокрых штанах. Нас сия участь тоже не минула.

Во время нашего пребывания на ресепшен устраняли последствия дождя, делали ремонт. Елку разобрали 7 января. Можно было сходить на рождественский ужин за 25 долларов во Фьюжн.

Сейф в номере не работал, поэтому все ценные вещи мы хранили в чемодане под замком. В один из дней, вернувшись с пляжа, мы обнаружили, что вскрыт замок на чемодане. Стали проверять - пропала часть денег. Обратились на ресепшен. Они прислали менеджера вместе с секьюрити и стали обыскивать наш номер, все вещи, думая, что мы их сами куда -то запихнули. Даже заглянули в мой кошелек и пересчитали там все оставшиеся деньги. В итоге ничего не нашли, развели руками и ушли.

Можно съездить погулять в Старый город, на Наама Бей. Такси из отеля до Наама Бей стоит 10 долларов туда-обратно. Платить нужно сразу туда-обратно. Привозят сначала в магазин, там начинают разводить на покупки, дают визитку, и говорят , когда погуляете приходить обратно в магазин и они позвонят в отель, чтобы за нами приехало такси. От этого магазина до Наама Бей нужно немного пройти. Погуляв и вернувшись в магазин мы еще минут 20 ждали когда приедет такси, и обратно мы ехали не вдвоем, а вчетвером. Специально ждут еще кого-нибудь из этого отеля, чтобы всех вместе отвезти.

В аэропорт забрали за 4,5 часа до вылета, а там вылет задержали еще на час.

В Египте мы отдыхаем 4 раз. Очень люблю Красное море, приятно погреться на солнышке в январе, когда у нас зима, но в такой плохой отель мы попали впервые. Перед покупкой тура отзывы не читали, повелись на высокий рейтинг, дома почитали отзывы - за голову схватились. Теперь буду оооочень внимательно читать отзывы и выбирать отель. За 6 ночей мы отдали 109 тысяч. Не выбирайте этот отель. Однозначно не рекомендую.

Спасибо, что дочитали до конца - просто накипело.

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • первая линия
  • короткий пирс
  • отсутствие уборки
  • воровство
  • грязная посуда
Added 29.01.2022 17:45 7 940 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Kiev Tourist
10:38 30.01.22
Useful review
Thank you автору
Спасибо за отзыв, не поеду в этот отель, хорошо, что прочитала Ваш, а какой Вы порекомендуете, если не трудно. Спасибо.
К сожалению, порекомендовать отель не могу. В том отеле, который понравился, отдыхала давно еще в 2013 году. За это время наверняка все изменилось. Перед покупкой тура читайте отзывы.
Здравствуйте,
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
С уважением, Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 619) Next rate Все отзывы автора (33)
katerina
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.12.2010
  • Countries, cities: 9 / 24
  • Reviews: 33
  • Comments: 30
  • Readership: 18 524
  • Photos: 479
1 Благодарность