Доминикана "не зашла"
Отель Occidental caribe 4* Пунта Кана, с ребёнком с 29.01 по 06.02.22г.
Больше сюда не полетим. Доминикана нам не зашла, как раз из-за отеля и погоды ((.
Из 8 дней только первых 2 были без дождя и солнечными, остальное время дождик в течение дня, ветер, тучи и последние дни - ливни. На океане всегда волна, причём сильная. Зайти в воду тяжело и временами опасно. При пасмурной погоде ещё и холодно выходить из воды. Водоросли тоже присутствуют и в воде и на берегу, не сплошным ковром конечно, но ощутимо. Вода прозрачная и тёплая, но из-за волн - с мутным песком. Лежаки на пляже уставшие, много сломанных. С маленькими детьми однозначно будет плохо. Бассейнов несколько, есть и для малышей с горками, но гуляет ротовирус, потому что как нам объяснил гид, доминиканцы не чистят бассейны, а просто выливают в них ежедневно ведро хлорки. Днем жара делает свое дело и вирусы в воде чувствуют себя хорошо. Анимация днем возле бассейна нормальная (для любителей поиграть в игры и потанцевать), на пляже есть сетки, многие играют в мяч. Вечером в театре бывают шоу, то песни, то цирк...
В отеле 2 больших минуса: номерной фонд и основной ресторан. Если повезёт с погодой, и весь день тусить на пляже, то можно не расстраиваться из-за нерабочего унитаза, или сломанной входной двери. Их по неторопливой сущности доминиканцев, починят после вашего обращения дня через 2 (унитаз нам так и не сделали за 8 дней, благо он все-таки смывал через раз 🤭). Душевая в плачевном состоянии, заходили в ванну только в шлепках. Кровати нормальные, удобные. По 4 подушки на человека)). Комары ночью тоже донимали, к тому же на балконе всю ночь горит свет, приманивая их. Выключателя нет, на ресепшн просьбу я оставляла - результата нет. Уборка ежедневная, но заключается в заправлении кровати и выносе мусора, ещё приносили бутылку воды. Один раз вроде меняли белье. При заезде в номере не было туалетной бумаги и полотенец, пришлось самой искать уборшицу, зато потом полотенца носили нам каждый день и не забирали. В результате в номере их скопилось к отьезду штук 8)).
Ресторан-это боль)). Вроде еды много, но каждый день одна и та же, и не вся вкусная... Морепродуктов не было. Однажды жарили мидии на гриле, но их смогли попробовать только те, кто пришёл к открытию. Пожарили партию и всё, больше не вынесли. Фрукты есть всегда. Народу много, везде очереди. Тарелок и приборов не хватает. Но самое плохое, совсем плохо организованно-это напитки. Их разносят официанты, которых сначала не дозовешься, потом не дождёшься. Утром чай или кофе можно ждать 40 минут. Мы однажды так и позавтракали без напитков, фруктами)). Спиртное во время еды тоже у них надо просить. Можно выйти из ресторана и сходить в бар, но там тоже очередь. Везде надо надевать маску!, не забудьте !! Без неё вас не будут обслуживать там где жарят гриль или омлет. Столов не хватает, официанты не успевают убирать их. И убирают плохо, смахнут мусор на пол и помусолят тряпкой немного. Придёшь, найдёшь грязный стол и ждёшь возле него, выискивая и зазывая официанта сначала чтоб убрал, потом чтобы принёс приборы, потом напиток)). А соль вообще в дефиците. Нет её)). И вот такая ситуация трижды в день, очень неприятно! Доминиканцы - ленивые, в отеле уж точно. Стоят - болтают между собой, не торопятся работать. Такое впечатление, что они тоже на отдыхе и мы им мешаем)).
Рестораны а-ля карт вроде неплохие, но записаться в них не всегда удаётся, очередь. Знакомые были в доминиканском, японском - понравилось, во французском - нет. Я была в мексиканском-вкусно и достаточно быстро.
Территория отеля большая, чтобы дойти до шлагбаума и выйти на улицу надо идти минут 10. Но туда не имеет смыла ходить, рядом с отелем нет ничего!! Никаких фруктовых магазинов или палаток. Я дошла до соседнего отеля слева, там рядом небольшой рынок, на нем одежда, кофе и ром.
Теперь отдельно про Анекс. Отельные гиды зазывают на экскурсии, красочно расписывая их и пугая тем, что надо сидеть в отеле, никуда не ходить, иначе гавайцы с мачетами на вас нападут. И как минимум обворуют. Цены на экскурсии конечно заоблачные у Анекса! Мы купили у них поездку на китов +остров Бакарди за 250$ за 1вз+1 ребёнок (как раз сейчас сезон когда горбатые киты приплывают сюда). Нам было обещано 100% увидеть китов, показано видео туристов, которые "только вчера ездили и вблизи видели китов", и вторая часть-это обед и отдых на острове в океане. По факту вышло просто караул!!! Видя прогноз погоды, я за 2 дня до поездки писала и звонила гидам, с просьбой отменить поездку и вернуть деньги, но получила отказ. Деньги они возвращают только если у вас будет справка от врача, что вы заболели (но тогда вас скорее всего посадят на карантин в специально отведенные номера). В результате нас вывезли на лодке в океан, где были сильные волны и пошёл ливень. Какие киты??? Нас залило по уши, было холодно и страшно, потому что хотя катер и немаленький (нас было 40 человек) мотыляло его по волнам не хило, мы всей группой только и молились, чтобы не вылететь за борт! И нас все-таки повезли потом на остров, где мы уже промокшие, под навесом съели обед и далее не смогли купаться все из-за того же ливня! Поездка была полностью испорчена. Пишу так подробно, чтобы больше никто не наступал на такие грабли! Другие организаторы этой экскурсии в этот день её отменили, знаю точно. Потом мы всем коллективом писали жалобы в Анекс тур и все-таки смогли стребовать с них компенсацию за такую поездку - нам вернули 50% стоимости экскурсии). Ещё вам будут предлагать бесплатную поездку в магазин - не ведитесь, по вылету в дью и фри Ла-романа все это купите в ту же цену, что-то может и дешевле))). Мы зря потратили 3 часа, слушая какие сорта сигар и кофе есть. Дают ещё продегустировать 4 сорта рома, по 10грамм примерно)). Чтобы купить что-то, надо располагать немаленькой суммой. Ром - от 40$, кофе-от 15$, какао - от 7$, сувениры - от 3$ самые отстойные. Фруктов там нет.
Можно взять такси и съездить в местный супермаркет Дон Хуан кажется, но лучше с кем-то скооперироваться, потому что из отеля туда можно добраться только на такси, а оно стоит 15$ в одну сторону((.
За день до отлёта решили перекусить пиццей у бассейна. Дочь ела Маргариту и пила воду. Не знаю чем тут можно отравиться, видимо водой.. Но факт на лицо - понос и рвота, последний день испорчен, провела в постели. Благо был ливень, не так обидно, что пропустили океан.
Перелет Азур Эйр. Туда-бесплатная регистрация на рейс за 24 часа порадовала, обратно она отсутствует и многим дали места в самолёте не рядом (те же отельные гиды предлагают вам за 25$ за место оформить её в отеле не позднее чем за 72 часа до вылета). Вылет из Москвы ранним утром задержали на 2 часа, мы сидели уже в самолёте и ждали якобы пока покроют самолёт от обледенения.... В целом летели неплохо, ночью все спали, 1 раз кормили и 2 раза напитки давали. На борту раздали наушники, можно было смотреть фильмы. Обратно-борт похуже, шли в самолёт пешком под дождём (такой тут маленький аэропорт Ла-романа), мультисистема в самолёте не работала, развлекались как могли сами))).
Qr- коды для въезда и потом выезда из Доминиканы нужно обязательно сгенерировать на спец сайте и сохранить в телефоне, их проверяют в аэропорту. По прилёту в Доминикану у нас остались фрукты, которые брали в самолёт (яблоки и мандарины), в аэропорту их отобрали и выкинули, нельзя ввозить в страну фрукты. В автобусе на обратном пути гид пугала, что всю еду в аэропорту отберут, многие постарались сразу съесть бутеры, что брали с собой в дорогу или выбросили. Но ничего у нас не отобрали, даже воду. Ехать кстати из аэропорта 1,20 часа. Никак не 25 минут. Из отеля в аэропорт забирают за 5 часов!!! В аэропорту Ла-Романа делать нечего. Один общий зал, дьюти- фри и зал Приорити. Он, как раз, вообще слезы. Места мало, молока нет, поэтому из кофе, только чёрный.. Из еды, только хлеб с сыром и нарезанная каша из фруктов. Из напитков - пиво, ром и вино по 2 бокала.
Подводя итог. Отель не стоит своих денег (плохие отзывы о нем - это правда. На выходные ещё в него приезжает много местных, и тогда караул даже на пляже. Занято всё, шумно.. Как цыгане))).) Океан- на любителя, лучше уж на Карибское море тогда лететь.
--
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?