Отдыхать не хочется уезжать
Где поставить запятую в заголовке, решайте сами после отзыва.
Отдыхали первый раз в Египте, как-то не получалось до этого здесь побывать, но были во многих других странах, поэтому есть с чем сравнивать. И могу точно сказать, сюда хочется вернуться, но может в другой, более теплый месяц. При этом я имею ввиду не только страну, но этот отель. Когда оставляю отзыв, всегда стараюсь писать свое мнение, которое может совпадать, а может противоречить другим отзывам, так как каждый человек видит и слышит, то что хочет)))
Итак по порядку)) Многое, что написано в предыдущих отзывах положительного действительно так и есть. Самое красивое море и всего 2 дня были волны небольшие и мы не купались, пляж достаточно длинный, риф, рыбки, отличная ухоженная большая территория, новые после ремонта номера, отличное питание, да однообразное, впрочем как и везде, но всегда вкусное, особенно рыба и мясо. А самое главное - это улыбчивый и услужливый персонал, хорошо знающий русский. Ты каждую минуту чувствуешь себя желанным гостем, а не мешком с деньгами ( как в Крыму) или вторым сортом, по сравнению с турками в Турции(( За это даже прощается "ненавязчивая" настойчивость в получении чаевых))))
А теперь про замечания, не пишу недостатки, так как все поправимо при желании:
1. Уборка номера (2122): ее практически нет, но всё менялось (постель и полотенце) по просьбе и пополнялось (вода, кофе, чай) исправно. Для кого-то чисто вымытые полы могут быть принципиальны, я на отдыхе не обращаю сильно на это внимание. Да и постельное белье бы надо сменить или отстирать получше, а то на 5 * не тянет))
И самое неприятное - это постоянно шумящая вентиляция, такое чувство, что в самолете летишь, особенно это раздражает ночью(((
2. Пляж: если будет полная загруженность отеля мест возле бассейна и на пляже будет маловато конечно, тем более народ имеет "неискореняемую" привычку занимать с утра лежак и приходить часам к 11.
3. Ресторан: та же история, при большом количестве народу есть очереди за счет того, что накладывают сотрудники, их не так много и они не успевают. В этом есть конечно +, что не выкидываются продукты, так как не берут много еды. Никто не запрещает подойти и взять еще, если хочется. НО самая большая проблема была с хлебом, он стоит далеко, названий ты не знаешь, тычешь пальцем, потом берешь, что подадут. Официанты молодцы, напитки быстро приносят, запоминают твои предпочтения, и пока ты носишь еду - у тебя уже чай на столе.
4. Анимация: ребята стараются, но так как мало людей и народ в своей массе пассивен, то скучновато мне показалось. На вечернее шоу не ходили, с большой разницей во времени, мы до него "не доживали")))), так как не хотели сильно из-за короткого отдыха менять свой режим.
5. Wi-Fi в лобби более менее, если интернет не нужен постоянно, а только пообщаться в соцсетях, то вполне достаточно. Симку выгоднее брать в аэропорту при выходе, так как в отеле в 3 раза дороже. Мы брали ORANG - 18Гб - 10 $, хотя говорят, что по факту там меньше Гб, но мне хватило на весь отдых.
6. Но самое большое разочарование, впрочем как обычно, это Гиды Anex. Как обычно обещают одно , а по факту другое. На обзорную экскурсию обещали 4 часа с заездом в 1 магазин(поэтому и согласились), а по факту таскали все 7 и по 4 магазинам, в последний весь автобус уже начал бастовать и никто не пошел. Также экскурсия в Каир, говорили 7-8 часов, по факту все 11 получилось. Это конечно к отелю никак не относится и просто для информации.
7. Основные достопримечательности Старый город, Коптскую церковь, Мечети обошли пешком (мы любим гулять) примерно 40 минут в одну сторону))) или можете взять такси 2-3$.
Ну вот в принципе и всё, я считаю больше +, чем -. Отель оставил приятные впечатления. Отдых понравился. Спасибо всем сотрудникам за приятный теплый отдых во время зимы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим вас за визит отеля Dreams Beach Resort и за время, потраченное на ваш замечательный подробный отзыв.
Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что отдых оставил позитивные эмоции и вы рекомендуете отель. Мы ценим ваши приятные слова о работниках отеля и рады поделиться вашими комментариями со всей командой.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за проблемы в вашем номере. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время вашего пребывания по поводу шумной вентиляции и уборки в номере, для того, чтобы принять меры и сделать ваш отдых незабываемым. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения.
Мы с нетерпением ждём новой встречи с вами в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.
Спасибо
Вы действительно хотите удалить комментарий?