Added from IP address Турции
Некомпетентные сотрудники ресепшн
Добрый день! При заезде в отель 5 звёзд, с системой ультра всё включено, ожидаешь сервис на уровне. По факту, хорошего отношения к гостям и понимания я не увидела. Сотрудник ресепшн сказал, что комната ещё убирается, но мы можем оставить свои чемоданы в комнате,и пойти на пляж. Мы спустились с тяжелыми чемоданами, вместе с каким-то стажёром с ресепшн, думали оставить сумки там. В итоге, она увидев, что номер не убран, начала говорить, что нам надо снова подняться на ресепшн и будет замена номера, мы ей начали говорить, что договорились оставить чемоданы и потом заселиться, но она настояла на своём, что будет замена номера . В итоге мы с чемоданами снова поднялись на ресепшен, где другой сотрудник сказал, что нам нужно снова идти в ту комнату и замены не будет. И предложили снова взять чемоданы и снова спуститься)) на поведение этой сотрудницы, то ли Динары, то ли Дилоры, сказали просто, что она стажёр, и всё. Благо отнесли чемодан в комнату сами)Вот вам и пять звёзд, бегайте туда сюда, и толком вам ничего не скажут и не помогут решить вопрос