Впечатлены
Добрый день! Отдыхали в отеле конец мая – начало июня 2022 года. В Египте это наш пятый отель за последние 3 года – один из лучших вариантов для отдыха. Цепочка SUNRISE в очередной раз подтвердила лучшее сочетание «цена – качество». Перелет Египетскими авиалиниями из Москвы… Нормально, если бы не задержка вылета на 5,5 часов. Но, отдаю должное авиаперевозчику: в связи с задержкой рейса дали ваучеры на 600 руб каждому в 8 кафешках на выбор. Перекусили в Бургер Кинг. Некоторые авиакомпании и воды бесплатно не дадут! В полете покормили еще 2 раза. 1. Типа перекус сок и печенье, 2 – нормальный самолетный обед. Не было только горячих напитков – ни чая, ни кофе. Народу много - детей 1-5 лет около 30%. Рейс был "веселым", не смотря на усталость, поспать не удалось совсем.
В Шарме прошли все контроли очень быстро, ждали только багаж. В отеле были уже затемно – заселили оперативно, корпус дали тот, который я попросила в переписке с представителем отеля. Но с этажом не получилось – дали 6 корпус и 1 этаж. Но и это в последствии оказалось совсем даже не плохо. Прекрасный газон стал как бы естественным продолжением террасы. На ресепшн надели браслеты, выдали ключи и карты на полотенца, пароли для WiFi.(бесплатный на всей территории и скорость не плохая, нам хватало) на два телефона и развезли по комнатам. Первое впечатление – нормально. Старенький номер кричит, умоляет о ремонте! Особенно эта мольба чувствуется в ванной комнате. НО, комната нужна для сна, душа и переодевания! Обо всех услугах, ресторанах, СПА, карта отеля и так далее подробно рассказывается на 1 канале по телику, там же можно отсканировать QR код для телефона. Этакая замена бумажному носителю. Мини-бар заполнен газировкой (фанта, кола, спрайт, Швепс, пиво), пополняли каждый день. Вода в бутылках была везде – в ресторанах, барах, в номере. Брали по паре бутылок для раннеутреннего и позневечернего чая/кофе. Но, все-таки, главное же – за пределами номера, но «метить территорию» решено было уже на следующий день. Ужин (очень даже приличный выбор всего) и долгожданный сон!
Утром ранний подъем и первым делом на море! Пляж каскадный, первое впечатление – пляж маленький. Но, немного разобравшись, поняли, что размер нормальный. Все продумано: пляж поделен на зону 16+ и зону для отдыха с детьми. Свободные лежаки найти не проблема в любое время, нет нужды занимать, ну если только это не конкретные места. У бассейнов (их 4) иногда было сложно найти местечко в тени. Хорошо, что и бассейны тоже разделены на «общие» и «только для взрослых» (он находится у корпуса 2, в отдалении от всего – тихо, релакс сплошной. Полотенца выдают и бар свой есть. Захода с пляжа нет, в море - только с понтона. Риф есть. Особенно интересен для того, кто в Египте впервые. Рыбок много, кораллы и живые и мертвые. Скаты приплывали и манты!!!! Это из диковин, так сказать. Общительный весельчак-спасатель весь день на посте на понтоне. Следит, что б по кораллам не ходили, помогал тем, кто не мог справиться с течением (иногда и такое случалось), что бы доплыть обратно.
Пляжный бар. Бар, как бар, ничего особенного, если б не Хасан «От души»! Потрясающий позитивный человек! К каждому найдет подход, юморит на любом языке, в восторге и дети и взрослые. Помнит предпочтения почти каждого посетителя. Пословицы, поговорки, песенки – только ради него стоит сюда заглянуть.
Территория отеля – компактная, корпуса идут каскадом к морю, ступенек ОЧЕНЬ много, учитывайте этот момент при выборе данного отеля. Но спасают «маршрутки», курсирующие от центрального входа до пляжа. На остановках есть телефоны, если долго нет «кара», звоним и вызываем, называя номер остановки. Раньше, видимо, маршрут был круговым, теперь только до станции №6 и обратно. Зелени очень много. Все ухожено, все цветет и пахнет! Множество красивых локаций для фотосетов. Да, вот еще момент. На картах до сих пор указан Бар в торце корпуса №6. Так вот – бара больше не существует – теперь это детский клуб!!! Обеды и ужины замечательные, как в основном ресторане, так и в а-ля картах. Их, кстати, 5 в отеле: арабский, итальянский, азиатский, стейк, мангал и лишь ресторан морепродуктов, единственный платный. Записаться можно самостоятельно на ресепшн есть специальный комп-планшет – все очень просто и понятно. Количество посещений не регламентируется, хоть каждый день. Были в «Чимичурри» (стейк хаус) и в «Мангале» по 2 раза – очень понравились! Они на свежем воздухе, как и Азиатский, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО берите с собой репеллент от москитов, что б не испортить себе вечер! Основной ресторан ничем не хуже – ассортимент богатый, все вкусно приготовлено. Супы – 3 вида, вкуснейшие. Салаты, как готовые, так и «набор для салата». Мясо, рыба, курица - просто восторг!!! Через день были крабы. А гриль у них – вау! И мясо, и рыба, и курочка, и котлетки, и кальмары, и креветки, и овощи! Пицца пользовалась популярностью. Кондитерский стол – рай для сластены. Фрукты целые и нарезка. Бананы, гуава, яблоки, апельсины, дыня. арбуз, виноград, персики, нектарины, абрикосы. На завтраках – свежевыжатые соки, были даже томатный и яблочный. В барах соки коробочные, качественные. А самый прикол – копченая селедка на завтрак. Такого я еще нигде не видела. Кофе из кофе-машин несколько видов, чай разный, прохладительные напитки, алкоголь. Про питание можно рассказывать бесконечно! В обед в баре у бассейна – перекус. Бургеры, паста, пицца, салаты, картошка фри, напитки любые. Добавить нечего. Персонал постоянно на чеку: каждый день «комиссия» с коктейлями и фруктовыми шашлычками инспектировала территорию. На пляже подходили к каждому «зонтику» - «Вопросы есть, проблемы какие-то, чем помочь?» В процессе опроса сразу же обзванивались соответствующие службы. У нас вопросов не было – претензия была к картам-ключам. Размагничивались чуть ли не каждый день!!! Подходишь к двери и не знаешь – откроется ли она или снова на ресепшн звонить. Напрягало, скажу я вам. Но, даже после сообщения о проблеме комиссии, ничего не изменилось – ходили, как на работу, менять или перешивать карты. Персонал отеля отзывчивый, всегда старались помочь в решении всех возникающих вопросов. Прекрасные отзывчивые девушки на guest relations – всегда помогали, консультировали, подсказывали. Огромное им спасибо за все. Ко всем отношение одинаковое, никакой дискриминации. Очень нравилось, как убирали нашу комнату – оставляли чаевые через день.
Можно продолжать бесконечно, но, главное - отель очень хороший для Египта! И, как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Летите отдыхать и делитесь уже своими впечатлениями!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Для нас очень важно Ваше мнение. Спасибо, что нашли время для того, чтобы поделиться своими впечатлениями. Мы рады слышать, что Ваш отдых прошел хорошо, ведь мы здесь, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым.
Мы очень надеемся встретить Вас вновь в SUNRISE Montemare.
С уважением и благодарностью, всегда Ваш SUNRISE Montemare Grand Select Resort.
Спасибо