Questions and answers
All questions - 465
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, презентацию pdf (концепцию) на почту: ivanfomin495@gmail.com
Добрый день, прилетаем в Ваш отель 30 сентября 2025 года. Приезжаем в двухместный номер с папой. Важно , чтобы предоставили номер с двумя односпальными кроватями. Турагент пометку сделал, но хотелось бы удостовериться, что не будет сюрпризов при заселении.
Добрый вечер, планируем посетить ваш отель в начале декабря, просьба выслать концепцию отеля,заранее спасибо, SVE5249@YANDEX.RU
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то привилегии для туристов, которые отдыхают у вас второй год подряд? И прошу отправить концепцию отеля на почту voolse@ukr.net
Добрый день. Подогреваются ли бассейны в номерах swim-up в зимний период? и в каких корпусах есть такие номера. НЕ posh club/

Добрый день Светлана, Все бассейны, включая Свим Апы подогреваются зимой. С уважением, Ольга

Свим Апы находятся в 8, 9, 11 корпусах
Здравстувйте! Пожалуйста,пришлите концепцию отеля на themarina@live.com.

Добрый день Марина, концепция направлена на вашу почту. С уважением, Ольга
Добрый день. Подскажите к какой категории номеров относятся номера, расположенные в 11 корпусе с частными бассейнами?

Добрый день. Это номера DELUXE SWIM UP но таккая же категория расположена а здании 8 и 9 . С уважением, Ольга
Добрый день! Скажите розетки для зарядки телефонов адоптированы или надо переходник?

Добрый день. Все адоптировано. Не надо переходников. С уважением, Ольга
Добрый день! Можно ли получить концепцию отеля на почту senata08@gmail.com? Спасибо! И есть ли у вас комплименты для гостей по случаю Дня рождения? В течении времени пребывания День рождения у дочери и у мужа с разницей в 3 дня ) спасибо!

Добрый день Наталья, ьКонцепцию отправим на почту. По случаю Дня Рождения мы предоставляем небольшой тортик в номер или ресторан где вы будете планировать ужинать. Заранее сообщите нам об этом чтобы мы все подготовили. С уважением, Ольга
Здравствуйте! прошу вас выслать концепцию отеля на anzh-cher@yandex.ru

Добрый день. Запрошеное направлено на вашу почту. С уважением, Ольга Лыкова
Добрый день! Мы будем в отеле около 00:30-1:00 ночи. Есть ли возможность выбора номера, конечно при наличии, ночью? Или только в дневное время?
Также расскажите, пожалуйста, про позднее выселение. Какое стандартное время выселения из номера и до какого времени после выселения из номера мы сможем оставаться на территории отеля и пользоваться услугами отеля? И какая стоимость продления номера где-то до 23:00-01:00? Спасибо!

Добрый день. К сожалению в такое время выбор номера не доступен так как основная масса гостей выселяются в 12 дня и заселяются в 14 часов. Если выселение позднее у отеля не всегда есть возможность уборки номера в ночное время. Стандартное время выселения в 12 дня далее вы сможете находится на территории отеля и пользоваться всем как и обычнй гость толко без комнаты. Браслеты мы оставляем до окончательного выезда из отеля. Стоимость позднево выселения максимум до 22ти часов составляет 80долларов но это возможно только при наличии свободных номеров и возможности отеля на день выего выезда. Позднее 22 часов отель выставляет стоимость за СУТКИ. Если для вас важно находиться до 1 часа ночи то мы рекомендуем бронировать дополнительные сутки при покупке тура таким образом ваше приебывание будем более комфортным. С уважением, Ольга
Добрый день! Прошу выслать концепцию на 2025 год на эл.почту ekat0106@yandex.ru

Добрый день Екатерина, концепция направлена на почту. С уважением, Ольга
Добрый день! Завтра заселяемся в отель после 15 часов, до ужина получается пообедать только на баре у бассейна можно будет?

Добрый день. Да в это время вы сможете перекусить в Баре у главного бассейна или на Аква парке. Они работают с 12 до 17 часов. С уважением, Ольга
Добрый день! Скажите можно Аля-карт с детьми посещать?

Добрый день, да) любой

Добрый день, конечно можно посещать любой ресторан с детьми. С уважением. Ольга
Добрый день! Были в Вашем отеле в апреле, влюбились и в октябре свой день рождения решила отметить у вас! Для тех, кто приезжает к вам не в первый раз, а второй раз за год) предусмотрены какие- то привилегии☺️

Добрый ден Анна, Будем очень рады видеть наших постоянных гостей. Для вас предусмотрена тарелка фруктов и сладости в номер во время проживания. С уважением Ольга
Здрастуйте! Прилитаем к Вам в конце Августа с ребёнком и бабушкой, подскажите есть ли у вам номера коннект?

Добрый день Татьяна. Будем рады видеть в нашем отеле. Конечно в отеле есть коннект комнаты, но мы не можем вам гарантировать в них заселение тк это зависит от загруженности отеля в день вашего заезда, но позднее мы можем вам поменять номера по мере освобождения другими гостями. С уважением, Ольга
Добрый день. Останавливаемся в вашем замечательном отделе уже не в первый раз и в этот отдых решили остановиться тоже у вас.в связи с чем есть небольшая просьба, т.к мы путешествуем с маленьким ребенком есть ли возможность нас поселить в любом корпусе ,за исключением 4 корпуса?

Уважаемая Татьяна, Будем рады видеть наших постоянных гостей. Конечно же мы не можем вам гарантировать такую услугу но все учтем по возможности отеля на день заезда. Напишите нам номер вашего ваучера и даты заезда. С уважением, Ольга

Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, презентацию pdf (концепцию) на почту: ivanfomi ...

Добрый день, прилетаем в Ваш отель 30 сентября 2025 года. Приезжаем в двухместный ном ...

Добрый вечер, планируем посетить ваш отель в начале декабря, просьба выслать концепци ...

Добрый день! Подскажите, чем отличается Al-всё включено от Premium Al ?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то привилегии для туристов, которые ...

Добрый день, можно концепцию отеля выслать на почту, спасибо)) d-hools1961@mail.ru

Какие бассейны подогреваются в зимний период?

Добрый день. Подогреваются ли бассейны в номерах swim-up в зимний период? и в как ...

Здравстувйте! Пожалуйста,пришлите концепцию отеля на themarina@live.com.

Добрый день. Подскажите к какой категории номеров относятся номера, расположенные в 1 ...

Добрый день! Скажите розетки для зарядки телефонов адоптированы или надо переходник?

Добрый день! Можно ли получить концепцию отеля на почту senata08@gmail.com? Спасибо! ...

Здравствуйте! прошу вас выслать концепцию отеля на anzh-cher@yandex.ru

Добрый день! Мы будем в отеле около 00:30-1:00 ночи. Есть ли возможность выбора номер ...

Добрый день! Прошу выслать концепцию на 2025 год на эл.почту ekat0106@yandex.ru

Добрый день! Завтра заселяемся в отель после 15 часов, до ужина получается пообедать ...

Добрый день! Скажите можно Аля-карт с детьми посещать?

Добрый день! Были в Вашем отеле в апреле, влюбились и в октябре свой день рождения ре ...

Здрастуйте! Прилитаем к Вам в конце Августа с ребёнком и бабушкой, подскажите есть ли ...

Добрый день. Останавливаемся в вашем замечательном отделе уже не в первый раз и в это ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
92%
Number of answers
Добрый день Светлана, Все бассейны подогреваются зимой включая Аква Парк. С уважением, Ольга