АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.06.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 353
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2022
14.06.22 - 21.06.22
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

Конечно не 5*

Конечно отель не 5*, в ресторане официанты не справляются, они в принципе находятся там , чтобы убрать грязную посуду, и с этим не справляются. Напитки они вам не принесут. Ребята в принципе доброжелательные, за исключением одной домовики -Анастасия, блондинка с вечно недовольным лицом и ещё и хамло. В первый день пыталась найти ребёнку варёное яйцо, спросила у неё , где я могу его найти, на, что мне ответили с недовольством ( типа от чего то важного не отвлекла)где-то там, не знаю, ищите -и рукой махнула.Бокалы для вина были грязные, тарелок и чайных ложек часто не было, тарелки на детском столе всегда мокрые, стопка мокрых тарелок ( ужасно противно) и нет детских ложек приходится бегать и искать чайные ложки. Еда средне, голодные не останетесь, фрукты овощи всегда были, алкоголь местный нормальный.У бассейна обслуживания нет, если что-то нужно идите в бар и сами берите, бармены нормальные ребята.территория маленькая, на второй день стало ужасно скучно, идти некуда, ехать до Анапы пробки, Витязево дыра.Радует только наличие тёплого и большого бассейна, места на лежаках были всегда.До моря есть трансфер, идти в принципе недалеко, но море-это зелёная жижа, к сожалению в Анапе так всегда. Ну и самое неприятное, что в первый день мама подскользнулась в столовой( т к никто не следит за чистотой) была лужа на полу и разрезала палец и руку тарелкой. Медсестра сказала что РАНа не глубокая и в больницу ехать не нужно, по факту на следующий день выяснилось что РАНа глубокая, зашить ее уде не получится ( т к ткани омертвели), вообщем о чем думала медработник мне совсем не понятно. На мою просьбу поговорить с руководством никто не отреагировал, я так понимаю руководству по фиг, что тут происходит, главное заработать денег и не заботит никакой сервис, это боль нашей страны.Везде очень скользко, много людей падают, при мне упала женщина -разбила голову, мальчик, мужчина, вообщем это реальная проблема, но на неё не обращают внимания. В туалете около бассейна просто одна сплошная лужа, там реально очень скользко. Одна женщина раз в несколько часов что-то протирает, но этого явно не достаточно, в таком месте должны быть люди постоянно, ну либо ( если экономите) клейте противоскользящие полосы около бассейна, пока никто не разбился.

Одно могу сказать точно больше сюда не вернусь и друзьям не посоветую, ценник нормальный,за неделю заплатила 345 тыс, по факту не отдых, а напряг, конечно однозначно либо другое место нашего побережья, либо Турция. Отель не соответствует ожиданиям,особенно, когда привык к нормальному сервису и отношению.

Advantages
Бассейн
Disadvantages
Отсутсвие сервиса
Added from hotel 16.06.22 15:35 (2 562 characters in the review)
Add comment
Complain

09:26 17.06.22

Уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обратную связь и нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле оставило негативное впечатление! Просим Вас написать номер заказа и контактную информацию для связи с Вами на электронный адрес почты службы качества service@miracleon.ru. Мы детально во всем разберемся, постараемся исправить ваше мнение о нас и примем меры, чтобы впредь отдых наших гостей был максимально комфортным. С уважением, Семихатский Роман Васильевич, исполняющий обязанности Управляющего отелем Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon.

08:59 21.07.22

Вам не однократно уже указывали на плохую работу в ресторанах, на грязь, хамство и т.д. но ничего не меняется. По практике скажу, что все дело в руководстве. Надо менять руководство. Например в Турции управляющий ресторанами не сидит у себя в кабинете, а ходит по всем барам и ресторанам и контролирует и руководит работой, а также если завал, то помогает и ему не зазорно убрать посуду со стола....вообщем есть чему вам поучиться. А так цену задрали, а сервис в разы хуже.

16:38 07.07.22

Приветствую! Также отдыхал в конце июня. Многие гости уже отметили косяк менеджмента, экономия на количестве официантов в горячий сезон - это диверсия. В результате и столы не убраны и посуды не хватает и гости рыщут по залу аки волки в поисках добычи и свободного столика. Официанты в ресторане весьма под замучены наплывом гостей, хрупкая Настя-блонди действительно не улыбается, как остальные, но если что-то попросить конкретно, непременно поможет, тем более неё участок трудный - вечно дергают мамочки из детского зала и все остальные по поводу неработающих кофемашин.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up