ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ В ПРЕКРАСНОМ ОТЕЛЕ.
Время посещения 07.06-18.06.2022.
Всем большой отпускной привет! Вот и мы вырвались на Красное морюшко!
Перелёт: авиакомпания Red Wings самолёт Boing 700-200, старый, изношенный, обивка кресел вся потёртая, в пятнах. Нам досталось кресло со сломанным подголовником (стюард постарался решить данную проблему выдав подушечку, но от этого комфорта не прибавилось) расстояние до соседнего кресла минимальное, кресло не откидывалось. Перелёт в Египет составил 6 ч. 50 мин. Обратно повезло больше, места получили в другом ряду и расстояние между креслами там больше. Время в полёте 5 ч. 40 мин. На борту давали только питьевую воду. Питание за отдельную плату, если кто хочет.
Тур-оператор Библио-Глобус, нареканий к оператору нет. Представитель в отеле Тарик. Провёл встречу в назначенное время, рассказал про экскурсии, без навязывания их туристам. Связь с гидом была через WhatsApp.
Заселение: В путёвке было указан номер с видом на сад, мы дополнительно попросили тихий номер не с солнечной стороны, пока подготавливали номер, нам надели браслеты и пригласила на обед. Без дополнительной платы получили номер по нашему желанию в 4-ом корпусе на 2-ом этаже №1230.
Номер просторный, чистый, мебель не новая, но не сказать, что она убитая (с элементами старения). В номере холодильник (без бара), сейф, огромная кровать, большой диван, чайник, чай, кофе. По приезду стояли две бутылки по 1,5 л. воды, потом приносили каждый день 4 шт. по 0,5 л. Ванная комната небольшая с душевой кабиной. Фен, полотенца, гели, шампуни, мыло. Все банные принадлежности меняли и пополняли каждый день. Халаты и тапочки по запросу принесли сразу. Тщательная уборка каждый день.
Персонал очень внимательный, быстро реагируют на просьбы. Два раза были проблемы с кондиционером, вопрос решался в течение 15-30 мин. Пришёл мастер всё исправил.
Территория: не очень большая, но зелёная, хорошо ухоженная, садовники целый день следят за зелёными насаждениями, проводиться уборка территории и постоянный полив.
Ресторан, питание: рестораном по системе All Inclusive пользуются гости двух отелей (+ вторая линия). Свободные столы есть всегда, нет никаких очередей. Столы всегда сервированы и быстро убираются. Еды много и достаточно разнообразно для Египта (впервые столкнулись с тем, что еду, почти всю, надо досаливать, то есть доводить до вкуса). За 11 дней нашего проживания была рыба трёх видов, курица гриль и в кляре, говядина в соусе и без, кюфта на гриле, разнообразные гарниры, много овощей, зелени, выпечки, сладостей, йогурты, колбасы 2-х видов, сыры, блинчики, вафли, мороженое, фрукты (дыни, бананы, яблоки, финики, нектарины, арбуз, виноград, физалис).
Пляж: Большой с хорошим коралловым рифом, пологим песчаным входом. Шезлонги не надо занимать с раннего утра, свободные есть всегда в любое время. Пляж чистый, ухоженный, постоянно наводят порядок. Полотенце выдают по карточкам при входе. О море нет смысла писать, оно как было всегда прекрасно, так и остаётся.
Анимация: Анимационная команда состоит из 6-ти человек. Трое из них профессиональные танцоры. Утро начиналось с приветственного танца, а потом Ольга проводит зарядку-разминку с элементами йоги. Очень понравилось у неё заниматься. Спасибо ей за это и большой привет! Далее водная гимнастика в бассейне, также проводили пенные вечеринки. Вечером детская дискотека, потом анимационная программа. Чаще всего аниматоры проводили её сами, т.к. у них своя большая танцевальная программа и так же традиционные развлечения, караоке, мистер и миссис отель, танец живота, национальный танец Танура. Для детей включали мультики на большом экране. У бассейна есть стол для пинг-понга. Для любителей ночных тусовок аниматоры возят на ночные дискотеки.
Контингент проживающих: египтяне с семьями, гости из России, Белоруссии, Казахстана, Италии, очень шумная молодёжь из Кувейта и Бахрейна… целый день проводят в бассейне с орами и криками, но они приезжают как правило на два-три дня.
Есть одна проблема и это вайфай, его практически нет. Можно подключиться только на ресепшен в самом помещении и то он периодически «слетал», на балконе лобби уже не ловит. Один раз вообще сигнал пропал во всём отеле. В коридорах корпусов установлены роутеры, но они не подключены. Возможно, когда-нибудь это проблема будет решена.
Теперь можно подытожить… В этом отеле были первый раз, сервисом, питанием, отдыхом остались очень довольны. Большое спасибо всему персоналу за хорошую работу! Так держать!!! Если будет возможность, обязательно сюда вернёмся. Конечно, отель рекомендуем для хорошего отдыха!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Если всё будет хорошо, возможно, увидимся там в начале октября.
Администрация отеля благодарит Вас за написание позитивного отзыва о недавно проведенном отдыхе в Novotel Sharm El Sheikh. Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сервисом и услугами! Также благодарим за добрые слова в адрес отдельных работников отеля. Вся команда Novotel Sharm El Sheikh ждет Вас и всю Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз!
С наилучшими пожеланиями,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер