Vacation as a C маленькими детьми in
June 2022
- Do not recommend the hotel
25.06.22 - 03.07.22
2.7
4 accommodation
3 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Ужасная работница кафе Жанна
Мало того, что до моря далеко, не 150 м, а минимум 450-500 м, еда однообразная, не вкусная, разваренные макароны, дешёвые сосиски, на завтрак и обед огромные порции, на ужин очень маленькие, в столовой вас встретит она, Жанна. Такой "приветливой" женщины я давно не встречала. Она одарит вас таким взглядом, что есть вам расхочется надолго. Такое ощущение, что вы должны ей миллион) Не рекомендую тем, кто привык к нормальному сервису. В номерах серая туалетная бумага за 5 руб., нет чайника. Горничные и девушки на рецепшн очень хорошие, стараются. Сама территория отеля хоть и маленькая, но очень ухоженная, много зелени и цветов.
Дарья rated hotel services
2.0 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
3.6 Beach
1.7 Children services
4.4 Location convenience
3.3 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
Территория
зелень
рядом рынок и много магазинов
охрана
уборка 2 раза в день
Disadvantages
Жанна
отвратительная еда
далековато от моря
Added
04.07.22
18:05
(640 characters in the review)
say Thanks
10:21 12.07.22
Уважаемая Дарья, я не знаю от куда вы взяли информацию что до моря 150 метров, везде информация 300м до пляжа. Не один год останавливались в этой гостинице с ребёнком и хочу заметить, что Гостиница 2* звёзды , а не 4 или 5* и соответсвенно укомплектованность и предоставление услуг соответствует на 2* и более чем. Если вам не нравиться туалетная бумага за 5₽ вы можете купить ту котороя подходит именно вам , тем более в Абхазии все можно купить по штучно , что очень удобно. Видимо вы не отдыхали в 5* отелях поэтому и не знаете отличия между 2* и 4-5* разницу. В целом Гостиница экономкласса , об этом и говорит 2 *, номера чистые , уборка соответствует , находиться в спальном районе , что не мало важно , ночью тишина слышно только пение птиц. Что касается кафе , то насколько нам известно оно не принадлежит гостинице и думаю если бы Вы , Дарья , обратились со своей претензией к администратору то все можно было бы решить на месте . Просто на отдых нужно приезжать с хорошим настроением , а не с позицией из грязи в князи, или выбирать себе Отель все включено, такие сейчас в Абхазии есть . Желаю вам всех благ , а мы как и всегда остановимся в привычной для нас гостинице Апсилаа , деньги нужно тратить не за туалетную бумагу чайник и фен в номере , а на отдых и развлечения .
19:34 15.07.22
Наталья, где вы прочитали, что я приехала на отдых с плохим настроем? Я приехала с замечательным настроем, с замечательным же и уехала. Информацию об отдаленности моря в 150 м взяла здесь же, на сайте tophotels) И, если вы внимательно читали мой отзыв, то наверняка заметили, что претензий к уборке номеров я не предъявляла . На счёт Жанны - куда не обратись, проблему не решат)
В Абхазии есть замечательные люди, я в этом убедилась на собственном опыте.
И, кстати, не вам решать на что мне тратить свои деньги.
P.S. не советую вам делать какие-либо предположения по одному отзыву в интернете)
P.P.S. вам бы не помешало подучить правописания -тся, -ться, раз уж вы решили меня поучать
Add a comment
Add a comment