АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1337 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a couple in June 2022
28.06.22 - 10.07.22
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Измененный бывший Бергамот (или как стало плохо)

Translate

Помню с каким удовольствием я отдыхал с супругой в данном отеле под другим названием и другим руководством/персоналом и сразу скажу - стало ХУЖЕ. Не буду расписывать о самолете, как доехали и т.д. это всё индивидуально.

Итак, по порядку - заселение происходило достаточно быстро, но никому не было интересно, что мы повторно вернулись в этот отель (хоть и при другом хозяине) и заселили нас сначала в дополнительный корпус с видом на куст, который упирался в окно и больше ничего. Вернувшись на ресепшн, с горем по полам удалось договориться о переселении (не за красивые глаза, но всё же) в основной корпус на 3 этаже с видом на горы/бассейн, за что ОГРОМНОЕ спасибо девушке казахской внешности на ресепшн (не помню имени), пока происходила смена номера мы поужинали, но т.к. были уставшие от дороги не обращали внимание на питание. После чего заселились и грубо говоря легли спать.

На следующий день пошли на завтрак и были расстроены уже там, т.к. общее количество/качество еды стало скудным/однообразным и не самым качественным (подсохшая колбаса, каждый день холодный омлет и т.д.), так ещё и дней 6 не работал один из автоматов с кофе, приходилось отстаивать очередь.

После чего решили попробовать съездить на пляж и посмотреть, что изменилось там, а изменилось многое. Во-первых это расписание автобуса на пляж, он стал ужасным...Если раньше это было почти каждые пол часа только от нашего отеля с прекрасным водителем и подъездом к самому пляжу, то сейчас это где-то каждые 2-3 часа (иногда автобуса просто не бывает), битком забитый еще двумя отелями сети Viking и остановка на дороге, где ещё ножками нужно дотопать (хоть и около минуты, но всё же). На пляже улучшили спуск и добавили лежаков, на этом плюсы кончились. Обслуживание на пляжном баре стало медлительным и не активным. Питание на пляже такое же, как и в снек-время в отеле (кроме пиццы). Сам пляж довольно чистый, много лежаков (но и народу с трёх отелей хватает) и в общем плане плане пляж относительно хороший.

Основной бассейн в отеле, как и детский без изменений. Бассейн в релакс зоне также без изменений, нет ни плюсов ни минусов.

Питание в обед - всегда картошка фри, однообразные не вкусные салаты, что-то горячее (курица, рыба, луковые кольца, говядина) и остальное по стандарту с минимум фруктов (даже арбуза нет) и за 3-4 дня это меня очень надоедает. А ещё на шестой день нашего пребывания сделали платной ВОДУ в бутылочках/стаканчиках, такого было решение хозяина отеля, как нам отвечали везде. Поэтому в мини бар приходилось докупать воду в магазинчиках, в кулерах конечно вода была бесплатна (что странно), но на вкус была не очень.

Анимация - в этом году получше, но всё равно не дотянули до 4-звёздочного отеля. Аниматор Мария - занимается аквааэробикой 2 раза в день и остальное время ходит общается в другими людьми, ничего необычного. Аниматор Шах - парень молодый и азартный, старается развлечь народ, что то придумать и делает всё что от него требуется в основном, но и любит вечером походить повпаривать билеты в клуб. Аниматора которая занимается с детьми, никогда толком не видно, и ничего не могу про неё сказать (она с детьми весь день). А вот их главный аниматор, шеф этих аниматоров так сказать запрещает другим аниматорам придумывать свои игры, развлечения и делать вообще лишние шаги, у него всё под контролем, но при этом гостями отеля он ВООБЩЕ не заинтересован, сидит постоянно у себя в кибитке наверху объявляя только программы, которые сейчас будут.

Общее состояние отеля не изменилось, уборка стала похуже (забывают поменять полотенца, положить туалетную бумагу или могут вообще пропустить уборку номера), кондиционеры в номерах работают тоже не очень хорошо, иногда даже вообще не помогают (по разговорам с соседями), Wi-Fi в отеле работает ужасно, платный тоже не всегда по разговорам работает хорошо, общее отношение персонала к гостям (по крайней мере к СНГ) никакое, т.к. реакции на запросы и просьбы просто игнорируются.

Конечно можно написать и что-то более хорошее об отеле, но такого нет, по сравнению с предыдущим его покровительством. Общим планом рекомендовать не могу, только если цена существенно снизится и то маловероятно.

  • Неплохая анимация
  • Персонал
  • уборка
  • платная вода
  • автобус на пляж
Added 01.08.2022 11:12 4 157 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Во всём согласен с автором отзыва, но мимо одного пройти не могу...
"Основной бассейн в отеле, как и детский без изменений."
Это- очень спорно. У основного бассейна стало НАМНОГО грязнее. Чистота-это точно не конёк викингов...
Useful review
Thank you автору
Как хорошо,что нам не надо сравнивать.Мы едем сюда впервые.Надеюсь,отлично отдохнем!
Useful review
Конечно хорошо отдохнёте! Это явно не худший отель в регионе. Просто мы, кто застал отель при бывших владельцах, конечно разочарованы...Мы тоже отдохнули отлично, ибо Кемер- супер. Но желание вернуться отбито напрочь...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Next rate Все отзывы автора (8)
Кирилл Арбузов
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.06.2019
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 8
  • Comments: 5
  • Readership: 0
  • Photos: 65
1 Благодарность