АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.07.22
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 10
Readership: 4864
Photos: 4
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2022
21.07.22 - 31.07.22
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

«Дыра»

Перед выбором читал отзывы и надеялся что не коснётся)))

Отель ужасный:

1)номер с текущим унитазом,говорили чтобы устранили,через сутки пришёл рабочий замазал душ,но хотя он тоже тёк)))🥴

Т.к.в остальном номер был относительно нормальный,исходя из всех остальных судя по отзывам,то решили смирится,пусть течёт ((((т.к.достаточно далеко были от дискотеки,которая проходит ежедневно с 10 до 2 ух,долбит хорошо,мы были подальше и не очень сильно слышали (ребёнок уже в 21:00 укладывали)

2)Весь номер грязный,с затёртой и рассохшейся мебелью ,старые продавленные матрасы ,старой сантехникой,соответственно подванивало в туалете постоянно (

3)Убираются плохо

Оставил чаевые,начали чуть 🤏 получше и то нужно было за ними побегать)и сказать что именно нужно обязательно сделать

4)Наглые турки у хамама,если не пойдёшь к ним перестают здороваться и вертят нос

Роберто помойму его зовут и ещё один который вначале всё показывает и рассказывает ,нету элементарного уважения и гостеприимства ни у них ,ни на ресепшене всем похрен ни здороваются,если денег не дал вот просто за красивые глаза)🤣

5)платный вай фай (спасибо что хоть нормальный интернет-тянет)

6)лифты очень уставшие,ломаются по очереди,создают очередь и очень медленно работают при большой загруженности,естественно все стены грязные и заляпанные как и всё везде)

Пару раз вырубали свет на часик)но это мелочи)

Из плюсов :еда вкусная-повара и обслуга нормальные ребята ,но опять же тарелки очень старые ,затертые до дыр и часто недомытые))))

Море класс 👍

Водные горки 🛝 и бассеины

Напитки везде и на пляже,тоже понравился сервис-очень удобно!

В этот 💩-отель НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПОЕДУ

Геннадий voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

2.2 Suitable for a holiday

3.3 Beach

2.7 Children services

3.5 Location convenience

1.8 Rooms

2.3 Hotel infrastructure

View all
Added 05.08.22 11:44 (1 687 characters in the review)
Add comment
Complain

18:11 06.08.22

Много раз говорила, и буууууду
повторять миллион раааз: люди
из хамама не являются персоналом
отеля, они не сотрудники! Они там
сидят на аренде. И они не турки! Я
называю их азербайджанская
спа-мафия! Кто такой Роберто там,
без понятия, а вот Руслан и Ричард
те ещё кадры... Жаль, что туристы
думают, что они сотрудники отеля
и из-за этого портится не только
настроение, но и мнение...😟🙈

19:49 06.08.22

Так они в этом отеле сидят
В отеле персонал на ресепшене так же себя ведут
Отель и без них полное го…но

10:26 12.08.22

Да оно не только из за них испортилось
В целом отель говно
Понимаешь?моё мнение и персонал быдловатый,лицемерный,(да да мы сейчас всё исправим,через день к ним подходиш,ну что ?ой да да сейчас сейчас и опять пропадают и мозги еб…т,что б человек просто устал к ним ходить и смирился или денег начел давать ни за что,точнее за то что уже и так заплатил)просто есть люди,которых это устраивает ,такое отношение и общение ,ну как ты)видимо?понимаеш?

20:17 06.08.22

Да, они там сидят. Но то место, вот
эта бутка, оно в аренде, плюс зона
спа - тоже в аренде! Про то, что
они "ласковые и пушистые" я
охотно верю, но вот, что ребята с
ресепа такие же, не поверю ни за
что, вот ни за что. Я их всех знаю,
и нет там никого с быдлодрома!!!

09:21 07.08.22

Они не здороваются и похрен на всех
Течёт унитаз ?да -да сейчас устраним
Сами мне душ замазали,а унитаз так и течёт)))😅,отдал пакет со стиркой-сказали на следующий день постирают,пришёл на следующий день,а у них машинка сломалась-так они даже не сказали ни че,так и пришлось забрать грязный пакет (((Ну это как????
И так во всём,так что они ни чем не отличаются-это концепция отеля такая-похер на тебя,а что ты сделаешь?)НИЧЕГО!

14:24 07.08.22

Ок. А как Вы себя вели по отношению к ним? Вы с ними здоровались? Не хамили? Не грубили? Не делали вид, что они Ваши рабы и по умолчанию Вам обязаны? Я к ним езжу с 2017 года, и многое повидала по отношению к ним со стороны туристов. Но, если ты хорошо к ним относишься, то и к тебе такое же отношение - это по принципу "каков привет, таков и ответ", всегда говорю об этом! На счёт стирки. Такие услуги отель не предоставляет по системе "Всё включено", это допуслуга и она платная. Сломалось там что-то или нет, я не знаю, поэтому, комментировать этот момент не стану. Но у меня вопрос: Вы что свои вещи сами не могли постирать? Я вот сама стираю свои вещи, когда я там. Прошу стиральный порошок для этого и вперёд! Так и говорю: "Вещички хочу простирнуть свои. Можно попросить порошочка для стирки? Пусть кто-нибудь из горничных мне принесёт в номер, пожалуйста!" Мне никогда не отказывали... Элементарная вежливость и человеческое отношение! Нет других секретов.

14:34 07.08.22

Слушай Елена,я не собираюсь вступать в перепалку!
Я отдыхать приехал и стирать не собирался,что за бред ,готов был заплатить!
И ненадо ни кого зашищать
Я с ними здоровался и не грубил,не хамил.Ну они реально не приветливые и не клиентооринтированные!это факт
Вас видимо устраивает такое отношение или друг там работает
Вы другие отзывы почитайте
И ненадо меня переубеждать отель го..но как персонал на ресепшене и в хамаме!
В столовой обслуживающий персонал-хорошие ребята,не спорю
Еда вкусная

15:24 07.08.22

Я тоже не хочу никаких перепалок, как Вы говорите. Меня просто удивляет то, что Вы пишите и описываете, так как я никогда, повторюсь, НИКОГДА, не ощущала подобного на себе и не видела, чтобы такое было по отношению к другим туристам! Никто не жаловался из постояльцев! Я читала все отзывы, вот всё читала. Можете считать это с моей стороны защитой, пусть будет так, но, к сожалению, большинство людей склонны делать из мухи слона! Ожидание и реальность не совпали, поэтому оказались болезненны для адекватного восприятия, от сюда и разочарование во всём...
Предлагаю не спорить, всё равно у каждого своя правда. Каждый имеет право на своё мнение и высказать его - тоже! Но когда люди льют грязь и откровенно клевещут на других, на тех, кто мне дорог, вот тут, извините, я молчать не стану!!!

17:30 07.08.22

Вот это моё мнение
И клеветы в моих словах нет,всё как есть написал
Про не совпало это точно

14:10 11.08.22

Уж сколь раз писано-переписано. В отеле с маленькими детьми отдыхается плохо. Отсюда проистекает и остальной негатив. Дети капризничают, жена злится и сразу начинают замечаться мелкие недостатки, которые реальный мужик на отдыхе и не заметит. На все появляется взгляд пожилой тетушки обиженной жизнью. Хм, хм.. "лифты уставшие" ;-) , "турки воротят нос" возможно вы им просто не нравитесь...)))), "убирались плохо" меньше в номере нужно гадить, вот я, например, каждое утро навожу порядок, заправляю постель, раскладываю вещи как мне удобно, выкидываю пустые бутылки и прочий мусор, наоборот вешаю табличку чтобы уборщица не лезла.
Печально, уважаемый путешественник, что вам не понравилось в нашем Ферсте. Приезжайте один или с подругой и возможно ваше мнение претерпит изменения. При нынешних ценах у Ферста альтернатив не так и много.
С чем соглашусь, мебель пора уже и поменять, не во всех номерах она прилично сохранилась. Ну тут при заселении нужно выбирать правильный номер.

15:42 11.08.22

Сергей,а ты чё психолог?
Разруливаешь мне тут,тебя кто-то спрашивал?
Или ты внештатный сотрудник отеля?
Там каждый русский плевался при заезде,так что много у кого такое мнение,не только моё .
Кстати ребёнку всё понравилось им много ненадо маленьким)

14:45 24.01.23

Приветствую. Подскажи, какой номер правильный? А то еду 3 февраля, хочу его выбрать

20:15 11.08.22

Да, я стихийный психопатолог ;-) , обращайтесь если нужно.
Меня постоянно спрашивают, по Ферсту и я поэтому отвечаю, был там более 10 раз.
По поводу сотрудника. Смешно, я плачу им обычно деньги а не они мне.
Я не совсем русский :-) поэтому и не плююсь в общественных местах, если заметили ваше мнение я уважаю и оценил, правда не очень высоко.
Я рад за вашего ребенка, искренне.

20:37 11.08.22

"А был ли мальчик?" Ни одного фото, только одни общие фразы, такой отзыв может написать любой про любой отель его не посещая. Еще гид "Роберто" настараживает )))

21:27 11.08.22

Да был конечно,
Роберто это я так))))
Не помню как звали этого носатого))))
Но он был крайне дерзок,сразу после того как я сказал что в Хамам не пойду 😂 и больше не разу не поздоровался)))
Ну это же не культурно как минимум или я не прав?
Или может Тебе нравится когда с тобой так общаются?))))
Или это опять общие фразы?)))
Да и какой мне смысл что-то придумывать)
Всё как есть говорю

07:54 12.08.22

Для Геннадия.
Я давно участвую в лоббировании Ферста. Были прецеденты с фейковыми отзывами.
Хамамщики не турки, а грузы, они в отеле арендаторы, поэтому они никто и не стоило на них обращать внимание.
Если заметили, отзывы об отеле делятся в основном на две группы, или отлично, или отвратно.
Те, что хвалят едут погулять, покупаться, вволю попить местного алкоголя. Понимая, что отель не шикарен и если не лететь через Гази далеко от аэропорта.
У недовольных обычно не сбываются завышенные ожидания шикарного отдыха, ну как же, объявлена Пятерка!
В итоге по поводу Ферста, отель действительно на любителя. А с маленькими детьми лучше ездить в район пляжей Клеопатры, с другой стороны от цитадели Кекубата. Там песок и полно отелей на любой кошелек, ну и поживее. Про Сиде, Авсалар и Лару даже и не говорю.
Следующий раз рекомендую тщательнее проводить маркетинговые исследования перед поездкой! )
Добра.

09:59 12.08.22

Да Сергей хорошо 👌 я тебя услышал!
Но отель всё ровно ГОВНО 💩 как тут что не крути,больше ни за что на свете не поеду в него!
Я сравниваю даже с крымской тройкой))))
Пока 👋 удачи тебе в обсуждении отелей с кем нибудь ещё)
Можешь мне больше ни чего не писать?пожалуйста!я всё понял ✊🏻🫡

15:49 12.08.22

Согласен, Геннадий, пора поставить жирную точку в этом флуде. Но беда в том, что вы написали сей отзыв не на двери своего личного туалета , типа "сортир", а опубликовали на популярном деске. И агрессивно пытаетесь умело используя анально-фекальную терминологию внедрить в неокрепшие умы будущих гостей отеля негативное мнение о нем. Поэтому сам больше комменты в ваш адрес писать не буду, потому ,что не нужно. Но оставляю за собой право участвовать в обсуждениях других туристов если они возникнут.
Кстати. Спасибо за интересный диалог.
Добра.

15:57 12.08.22

Своё мнение я выразил !СВОЁ!
А ты пытаешься во лжи меня обвинить
Что то всё лезешь ко мне,непонятно зачем,то ли переубедить пытаешься
Или просто тебе делать нечего
Сказали тебе-отстань
Выразил своё мнение и забыл)
Пока 👋

15:16 20.08.22

Уж не знаю с какой нашей тройкой Вы сравниваете First, да и как, критерии какие, отель просто Вам не зашёл, такое бывает, особенно, когда его сейчас, продают за такую стоимость. При этом всем действительно у отеля большое количество поклонников, которые были там по 5 и более раз и бывают они там в осенне-весенний период, сама несколько раз хотела в него поехать, но по факту всплывали лучше отели за туже стоимость. Я все к тому, что надо было отпустить и просто отдыхать, и бакшишем можно многое исправить, 100$ за отдых - 20 за хороший номер, остальное между персоналом, попробуйте 1 раз, просто удивитесь, не жалко этих 6000₽ - потом приятно вспоминать будет, об отношении к тебе, хоть и за ₽

15:59 23.08.22

Allah Allah, не перевелись ещё
адекватные люди с адекватным
восприятием и комментариями!

10:33 22.08.22

Я в октябре в пятый раз поеду в Фёрст, меня всё устраивает!

16:00 23.08.22

А я надеюсь, что в декабре смогу,
что никто и ничто не испортит мою
поездку...

06:07 25.08.22

Добрый день) тк здесь больше активность, можно я задам пару вопросов)
20.10-10.11 будет ли комфортно отдыхать? (Тёплая ли вода в бассейне/море)
Стоимость интернета ?
Заранее благодарю)

23:03 25.08.22

Добрый вечер! Могу дать инфу только о погоде и море. Последняя декада октября обычно тёплая и без дождей, в море можно купаться без проблем, первая декада ноября обычно дождливая, но дождь кратковременный. Это время очень удобное для экскурсий, хотя в Каппадокии в это врем уже заморозки.

17:58 06.12.22

А заметьте, что все негативные отзывы в основном в период высокого сезона и от семей с детьми. Когда низкий сезон, отзывы в основном положительные)))) Так что, господа родители делайте выводы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up