АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
448 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in August 2022
22.08.22 - 23.08.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Второй раз точно сюда не поеду

Translate

Отдыхали в августе 2022г, с ребёнком 2 лет.

Самый огромный минус , это ресепшен!!! Отношение к гостями отвратительное, наглое, хамское.

Уборка в номерах никакая, белье меняли 1 раз за 10 дней, полотенце тоже меняют редко и то, сначала было 3 комплекта, потом стали оставлять 2 комплекта, потом вообще 1 комплект был!

Пыль со столов не убирают, балкон вообще никогда не убирают.

Шампуни дали 1 раз,и то когда попросила.

Сам номер в новых корпусах хороший, красивые, кондиционер работает хорошо.

Анимация так себе, первые 3 дня вообще не понятно было, если она. Никаких обявлений, зазывал ,ничего.

Детская нормальная анимация

Вай фая нет, бесплатный работает очень плохо, платный только на ресепшене и в холле, смысла покупать нет. При этом на ресепшене не говорят, что платный вай фай не работает в новых корпусах.

И повторюсь, отношение на ресепшене, там сидит турок, не приятный, в день отъезда мы 3 раза подходили, спрашивали и просили ,чтоб нам оставили ланч бокс , так как летим ночью ( у них данная услуга бесплатная) на что, в ночь отъезда, не было ни какого ланч бокса, и так во всем, просишь их,а им пофиг.

Ну и ресторан Ал карт не работает, или просто не хотят.

А и питание никакое тут, разнообразия нет, не вкусно, для детей вообще ничего, 1 рисовая каша на молоке и все

Рядом ничего с отелем нет, мини рынок, до алании минут 40 ехать.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • Территория
  • Ресепшен
  • уборка
  • вай фай
  • анимация
  • питание
Added 04.09.2022 20:28 1 370 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

До Алании 40 минут, тут вы имели ввиду на велосипеде ехать и часть пути пешком, а велик рядом вести.... , чтобы "уложиться" в 40 минут.
Неужели питание прямо на "2"??? Вы там на хлебе и воде перебивались что ли?
Здравствуйте, за отзыв Вам спасибо. Понимаю так что основные проблемы на ресепшен? Разве можно ставить плохую оценку отелю только по их работе? Может нужно более объективно подойти к написанию отзыва? Ведь сюда заходят для того чтобы выбрать отель и понять все моменты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Next rate Все отзывы автора (1)
Миннахметова Регина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.09.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 5
0 Благодарности