АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.09.22
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 453
Photos: 0
6 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With friends in
September 2022
03.09.22 - 18.09.22
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Море, солнце, NAR

В этом году гости отеля разделились на 2 лагеря: те, кому отель понравился и приедут еще и те, у которых отпуск не задался. Вторые негативно комменируют отзывы первых (даже спустя несколько лет), а также создают дополнительные аккаунты, обидевшись на правдивый ответ со стороны Администрации отеля.

Эти 2 лагеря можно охарактеризовать четверостишьем Омара Хайяма:

В одно окно смотрели двое.

Один увидел дождь и грязь.

Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.

В одно окно смотрели двое.

Друзья, будьте толерантнее! Вы в первую очередь приезжаете в отпуск для отдыха! Для получения положительных эмоций – не обращайте внимание на какие-то недостатки (они везде есть: и в нашей жизни, и в наших квартирах).

Вы можете прекрасно отдохнуть телом и душой в тёплой стране на прекрасном морском побережье Средиземного моря с хорошей едой, бокалом вина и отличным шоппингом! Набраться сил перед трудовыми буднями!

Да, в этом году нам создали такие условия, что путевка в отель 3* на 7 дней стоит как путевка на Кубу в 5*на 14 дней (сравнение цен с 2020 годом, личный опыт). Мой отпуск в 2022 году именно в такой ценовой категории и был.

Но это исключительно дорогая стоимость авиабилетов из Беларуси и России (2/3 стоимости путевки – это билет, трансфер и агентские). Стоимость брони номеров осталась на уровне прошлого года и не подверглась повышению цены.

Хочу отметить, что персонал отеля, и на ресепшене в том числе (особенно на ресепшене), всегда встречают всех с улыбкой и доброжелательностью! Не делят никого на категории: гости-промо, гости-стандарт и гости-комфорт.

Даже если вы негативно настроены (плохое настроение, долгий перелет, устали, потеряли 1 день из-за позднего вылета рейса, не смогли купить более дорогой отель, как было в предыдущие годы, опоздали на ужин и т.д), то ребята с ресепшена всё равно пытаются вам организовать достойный приём и предоставить максимум комфорта, заботятся о вас на протяжении всего отдыха. Если есть свободные номера, то стараются переселить всех, кому по какой-то причине не подошел ранее выданный номер. Продляют номера в день отлёта, если есть такая возможность. Но вы же понимаете, что они тоже люди и к ним нужно относится по-человечески! Они не могут постоянно от нас обороняться, иногда им приходится за себя постоять, чтобы поставить нас на место!

Кстати, у отеля есть свой инстаграм: там ведутся прямые эфиры (из которых кадры не вырежешь), они же и публикуются. Всегда можно посмотреть и отметить для себя какие-то моменты (инфраструктура, питание и прочее). Страничка отеля в инстаграм - narhotelkemer. В директ можно задать любой интересующий вопрос или что-то уточнить – вам всегда ответят!

У многих есть вопросы по категориям номеров. Не у всех агентов актуальная информация на этот счет. Это касается и крупных туроператоров, которые не могут оперативно обновить информацию на своём портале. Но так как отель – это не обычная жилая пятиэтажка, то все номера разной конфигурации, с разными балконами, подходами к номерам:

В этом году к 2 основным корпусам добавился еще один корпус annex, расположенный в 30 метрах от основного корпуса, именуемый NAR Bade (имеется соответствующая вывеска).

1. Основной корпус, где главный ресепшен: номера промо (выход на террасу с видом на стенку – это самый нижний этаж с обратной стороны от бассейна. В этих номерах очень комфортно в жару – там прохладненько и очень тихо). Отличаются от стандартов только видом с террасы; номера стандарт (это все остальные номера, в том числе и этаж с выходом на бассеин); а также несколько номеров комфорт.

2. Корпус комфорт – напротив основного здания с ресепшен (около бара). В этом корпусе номера комфорт, более уютные, чем стандарты.

3. Корпус NAR Bade – номера только стандарт.

По питанию: в отзывах гостей отеля на tophotels имеются фотографии завтраков, обедов и ужинов. Также на страничке отеля в инстаграме (narhotelkemer) можно посмотреть, чем отель кормит гостей (видео, фото). И это не только турецкие блюда, но и супчики, и каши, и разные грили. Кстати, каши очень вкусные на мой взгляд.

Про пляж: отель арендует для своих гостей часть общественного городского пляжа, отмеченного вертикальным красным флагом NAR, таким же, как при входе в отель. Да, иногда (очень редко) лежаков не хватает, НО, всегда можно подойти к смотрителю пляжа и попросить поставить лежак вам, как гостю отеля Nar (бесплатно). За чистоту на пляже отвечаем мы, отдыхающие. Поэтому к отелю никаких претензий на этот счет не может быть, а только плюс от того, что отель позаботился о нас и организовал место отдыха на пляже для своих гостей.

Про интернет: бесплатный интернет хорошо ловит на ресепшене и в ресторане (со всех сторон), немного ловит и в номерах, расположенных в непосредственной близости от ресепшена. У нас один телефон всё время отключался от интернета и постоянно просил авторизацию (возьмите код авторизации на ресепшене и не выкидывайте его) , а второй аппарат исправно цеплялся к wi-fi отеля самостоятельно (как подключили в первый день). На первый аппарат позже купили интернет за 1 доллар в сутки, т.к. требовался доступ к сети из номера.

Наверно, котегории номеров, питание, пляж и интернет – это самые основные момент, из-за которых спорят два лагеря. Сколько людей столько и мнений, но не забывайте, что:

Не смешно ли весь век по копейке копить,

Если вечную жизнь все равно не купить?

Эту жизнь тебе дали, мой милый, на время, —

Постарайся же времени не упустить.

Всем добра!

Kirill voted hotel services

4.9 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.8 Beach

Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание отзывчивый персонал море близость к центру города
Disadvantages
не обращали внимание
Added 19.09.22 11:37 (5 552 characters in the review)
Add comment
Complain

20:50 20.09.22

Кирил вам респект за такой грамотный , четкий и подробный отзыв. Полностью с вами согласна!

21:51 20.09.22

отзыв супер!! хотелось бы конечно на лежак матрасик,,,,,это минус,,,городским властям,,,,,не разрешили,,,,Ну и мне лично в "новом" корпусе не понравился номер,,нам на троих с ребенком-дали вроде нормальный ,,,,3 кровати,,,,но по хорошему номер на одного человека,,,т к ,,,шкаф для одного-высокий встроенный неудобный, один положил,остальным со своими чемоданами некуда приткнуться,,,,хоть в коридоре живи,,,к балкону не подойти---кровать впритык,как их туда запихнули???? другие номера не видела,,,не знаю как там внутри,,,но наш был АТАС!!!ни телевизор, ни кондей при такой обстановке не спасут,,,но это мелочи,,,отдохнули хорошо!!!!

16:32 22.09.22

"В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое."
Угадайте откуда это? Это из комментария менеджера отеля, в ответ на негативный отзыв туристки Инги. А теперь внимательно прочитайте отзыв. Какая осведомленность! И про номера, и про соседний корпус, и про пляж. А что уже про инсту говорить. Ее прям суют под нос туристам. Какая склонность к Омару Хайяму. У вас это врожденное? или передалось от менеджера отеля? Вы уважаемый не вешайте лапшу туристам. Ваша писанина создана работниками отеля. Прям такой развернутый рекламный отзыв. Отель не соответствует рейтингу, цене и вообще никаким стандартам. И даже Хайям ему не поможет!

16:36 22.09.22

Отзыв АЛЕКСЕЙ Минск. Комментарии внизу.

11:39 23.09.22

какое вранье!!!!В Этом отеле прожили 2 недели,в корпусе который находится от головного отеля,150 метрах.Номер был нормальный,мелочи не считаю,2 дня сильный запах канализации,оторванная дверь у шкафа,потекший кондиционер на кровать.ПИТАНИЕ УЖАС!!!!!! Я понимаю это тройка ,НО! В тайланде вьетнаме камбоджа, все как то намного лучше.Море и солнце кайф,но пляж ужас все в окурках!!!!!

19:33 21.10.22

а пляж городской,,,отель здесь не при чем,,,деньги с вас не брали за лежак?тогда в чем вопрос,,,и при чем здесь камбоджа????кошмар ,,,ужас,,,,да еще про нормальное питание говорить плохие вещи????,,,тети моти тут тоже,,,которые омаров с черной икрой с утра до вечера дома жрут,,,прости господи,,,,плохо говорить о еде, которая нормальная,,,это позор вам,,,,и между прочим,для трешки еда суперрр,,,,,в ваших 5рках тоже самое, просто больше тарелок скажем так,,,,а там кафе рядом много,,,,денег жалко???так и скажите,,,,о вьетнаме еще какой то разговор,,,,

17:11 23.09.22

Не трудитесь работники отеля Nar, ваш слог написания известен.
Лучше займитесь чистотой в отеле и на пляже, а также не врите о наличии шведского стола.
А то вместо полезных дел, сидите и строчите отзывы и комментарии.

22:56 25.09.22

Заказной отзыв. Сразу бросается в глаза.
Все же не стоит вводить людей в заблуждение.
Я очень позитивный человек, но не переношу откровенное враньё.

12:08 11.03.23

Кирилл, благодарим за отзыв! Всего доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up