Хорошо, что есть на свете это счастье - путь домой!
Летели из Новосибирска, тур начинался 3 сентября. Вылет в 20 часов вечера, в отель попали 4 сентября полпятого утра. Прибыли 2 пары, почему-то наших земляков увезли одним автобусом и раньше, а нас другим и позже. Когда мы приехали, на ресепшене объявили, что наших товарищей поселили на 2 этаж, а нас вообще осчастливят первым. На это заявление последовало мое категорическое нет! У нас номер с видом на море, а не на пляжный забор! Мы никогда не заселяемся в номер, не осмотрев его. Но это еще оказались цветочки! Как оказалось, и в этот раз это было очень мудрое решение. Выяснилось, что 1 и 2 этажи - это этажи для курящих! Из нас четверых никто не курит! Только выходишь из лифта, и в нос бьет амбре: тошнотворные запахи плесени и табака. На дверях висит табличка, гласящая, что номер для курящих. Любезно предложили пожить в таком гадюшнике и как только, то сразу. Не на ту наехали. Мы после бессонной ночи легли на диванчики, с которых нас попытались согнать.Не положено, однако! Я предложила для этой цели вызвать полицию, а я бы им рассказала о своей печальке. Но что-то их остановило. Видимо, моя решительность биться до победного конца.В итоге заселили нас в 904 номер через 5 (!) часов. За это время выехали человек 20. Вначале говорили, что нет номеров. А последние 3 часа рассказывали, что номер клинингуют. Полагаю, что проводился капитальный ремонт. Попросила, чтобы сказали номер комнаты, мы хотели переодеться и уйти на пляж. Фиг вам! Не положено! Знакомые наши бегали на ресепшен каждый час с просьбой переселения и произошло сие событие только к вечеру. В результате в нормальный номер мы попали на 8 часов раньше их. За тур платили 10 июля, но мы свалились им как снег на голову, несмотря на эмиратские пески! Забегая вперед, скажу, что наших товарищей из отеля увезли на час позже и на легковом автомобиле, а нас повезли на час раньше и почти 1,5 часа возили автобусом по Аджману и Шардже. Попали они в аэропорт минут на 40 раньше нас. Получи, фашист, гранату! Не вякай в следующий раз!
Позднее выяснилось, что первоначальное заселение в гадюшник на сутки или двое - обычная практика и не с одними нами так поступают.
Номер предоставили замечательный. По факту 11 этаж, на кровати лежишь, ограждение на балконе стеклянное и берега совсем не видно. Такое ощущение, что кровать стоит в воде. Номер огромный, футбольное поле какое-то. Кровать удобная, большой холодильник, микроволновка, фен, чайник, белье белоснежное.Убирали неплохо, только приходилось бегать то за полотенцем, то за шампунем, то за водой. Свои полотенца не брали, с пляжа придешь, а вытираться нечем. А в целом номер сильно порадовал.
А теперь о грустном, совсем грустном. У нас были только завтраки. К поездке обычно готовлюсь очень тщательно. Вот пролистала отзывы, а точнее хвалебные оды по завтракам в частности, и думаю: "Вот те, кто это писал, дома слаще редьки ничего не едят?". У нас были 13 завтраков, точнее 12. Последний был в виде ланч-бокса, который был потрясающим.Потряс состоял в сморщенной сосиске, опять же яйце, высохшей апельсинке, даже воды не дали.
Нам за все время ни разу не дали кусочка рыбы. Я не претендую на омаров и лобстеров. Упаси Боже! Утрами из продуктов, слегка напоминающих мясо, могла быть только куриная печень. Или котлеты, которые заливались какой-то гадостью. Может быть котлета бы и провалилась, но только в отсутствии так называемого соуса. Один раз был якобы бекон:скукоженный и пересоленный. Дыня была дубовая, помидорами можно было гвозди забивать, из зелени только листья салата. С удовольствием ели только арбуз. Никаких салатиков ни разу, ни баклажанов, ни кабачков нет. И бесконечные яйца!!! А еще по столовке бегал в очочках цербер, который внимательно бдил за всеми на предмет хищения.
Связалась со мной турагент, ну я и выложила ей правду-матку. Она связалась с туроператором. И поехало-покатило. Одолели звонками с вопросом о том, что меня не устраивает? И вообще чтобы я хотела на завтрак? На следующий день произошло чудо чудесное. Как только я назвала номер комнаты, подскочил главный надзиратель, чуть ли не облобызал меня. Через минут 15 принес тарелку с 4 огромными жареными на гриле отбивными. Выходит надо жаловаться каждый день, т. к. на следующий день все вернулось на круги своя. Рядом с Рамадой стоит отель Гарден,это тоже четверка, у этих отелей один хозяин и один шеф-повар. Судя по рассказам постояльцев соседнего отеля, мы отдыхали не только в разных отелях, но в разных странах и отелях разной звездности. Они жили действительно в 4ке, а мы - в 2ке. Нас даже в Камбодже лучше кормили. Пляж у нас был общий, информацией обменивались, поэтому мы были в курсях.
Пляж замечательный, хорошо оборудован, по пляжу - зачет. Завершаю. Сложно было настроиться на написание отзыва, но я на ресепшене обещала, что напишу соответствующий отзыв, а пацан сказал - пацан сделал!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Что касается ваших товарищей и разных трансферов, то тут снова не понятно.. Если вы бронировали туры вместе, в одном турагентстве, от одного туроператора, заявки "связывали" (с пометкой "совместно"), то тогда не понятно, почему такое произошло, а если же вы бронировали туры от разных туроераторов, то тогда претензии совсем не обоснованы, и они опять таки должны быть не к отелю, а к турагенту и вам, отель то тут причем?