Хотите головной боли? Тогда едем сюда!
Добрый день, уважаемый читатель!
В связи с последними событиями в мире, наша дружная компания (две семьи с детьми) решила ехать на отечественное морюшко. Еще в июле купили билеты на поезд до Новороссийска и стали выбирать место для отдыха. Как всегда, взяли один из популярных агрегаторов, выбрали даты желаемой поездки и начали "шерстить". После часа поиска компромиссов выбор пал на Горизонт.
И так, настал заветный день 9 сентября и наша банда села в поезд. 11 сентября мы были в Новороссийске. Ж/д вокзал очень маленький, территория вокруг вокзала отсутствует. Погулять негде. Еще нет подземных переходов и нам пришлось с 4 пути забираться на необычно высокие лестницы чтобы покинуть вокзал. Сумок у нас было 6 и куча рюкзаков. Удовольствие тащить это все вверх, а потом спускать было сомнительным. Но мы прошли этот этап квеста.
На перроне активно впаривают свои услуги местные "бомбилы". Так как нас было 6 человек, мы договорились на микроавтобус за 2500 в одну сторону и 2000 в обратную с одним из них. Стоимость такси через приложение была 1300 за 1 обычную легковую машину (к сведению).
Путь на такси от Новороссийска до отеля в Геленджике составил 40 минут (обратно 30 минут).
Ура! Мы на месте!
Заходим в центральную рецепцию. Отдаем документы. Ваучеры которые мы получили в турагенстве, где бронировали данное заведение, оказались не нужны. Я приложил сопроводительное письмо от Tophotels, его даже смотреть не стали. Ну ок. Во втором корпусе, где мы жили, нет лифта и нет консьержа, который мог бы доставить наши сумки до 2 и третьего этажа, т.к. их было очень много. Это было неудобно. Ладно. Через tophotels.ru я заранее связался с представителем отеля и попросил, по возможности, поселить нашу компанию в соседних номерах. Представитель отеля сказал, что постарается учесть мое пожелание. И вот, пришло время заселения. Друзей селят в 323 номер на 3 этаже, нас в 222 на втором. Мы поднялись с друзьям и видим, что в соседний с ними номер заезжают гости. Пообщавшись с ними мы поняли, что они приехали на такое же количество дней и они готовы поменяться.
Мы подошли на рецепшен, где нам ответили, что это не возможно, но если "руководство" даст добро, то они все сделают. До руководства ходить далеко не пришлось. Упитанный невежливый гражданин надевал на запястье браслеты отеля. Мы обратились с к нему с нашей просьбе и получили нереально жесткий ответ и угрозы, что если выяснится, что мы поменялись номерами обе семьи выселят из-за нарушений правил проживания в отеле. При чем он не пытался как-то смягчить свой ответ, а сразу набычил. Это был первый звоночек, что что-то тут не так. Ну да ладно. Переварив этот момент, пожелав этому гражданину, подчеркну, в ласковом тоне здоровья и удачи (никогда не опускаюсь до уровня гопоты) мы пошли заселяться. Хочу отметить, что днем позже заезжали наши знакомые в этот отель и им так же в грубой форме этот упитанный человек в голубой рубашке делал замечание.
Как и писали, номера чуть больше конуры для собаки, но мы же не в номерах приехали сидеть. Санузел это отдельная тема. Раковина настолько мала, что даже пену от зубной пасты сплевывал в унитаз. Палка со шторкой проходила во всю длину туалетной комнаты. В общем вода была везде и на унитазе, и на полотенце-сушителе. Ну да ладно. И эту неприятность мы пережили.
Где бы мы не были постояльцами, мы всегда сдвигаем кровать, чтобы комфортно спать с ребенком. Так и поступили здесь. И, о ужас, под кроватями не пылесосят и не убирает СОВСЕМ. Так же мы заглянули на единственный шкаф. Пыли там был слой миллиметра 3. Вызвали горничную, а сами пошли пообедать и на море.
Хочу сразу заметить, что про систему все включено в этом отеле не слышали никогда. Мне кажется "шведский стол" и "все включено" это две абсолютно разные вещи.
И так, обедать мы пошли в первый корпус. Скажу сразу, что разнообразия блюд вы не увидите. На обед и ужин одно и тоже, но в разной форме и заливке. Есть курица, свинина, котлеты, печень или рыба, 4 гарнира, 4 салата или поддона с нарезанными овощами. Если придти пораньше, можно попробовать один из 3х супов, если попозже - то бульон. Причем не всегда съедобный. Есть 4 "бочонка" с маринадами, пара кофе машин, кулер с водой и аппарат с "компотами". Компоты это отдельная тема. Вкус чернослива в каждом из них ощущался, даже если писали малина, яблоко, груша. Этот ужасный вкус я пытался забыть с детства. Приходилось пить обычную воду, принесенную с собой, т.к. кулер подключен к центральному водопроводу и пить воду из него опасно, ведь непонятно когда производилась замена фильтров. А вода в Геленджике опасна! Даже зубы чистили покупной водой. Алкогольные напитки так же имеют место быть в этом заведении. Находятся они в баре. Там же можно взять чай (чай вы найдете только там). Чай черный обычный норм, остальные ужасные. Вино и белое и красное со вкусом чернослива или изюма. В общем редкостная дрянь. Наливки были терпимы. Водку я не пью, но ее тоже можно взять. Подчеркну, что сама еда вкусная! Еще напрягал охранник внизу. Некоторые граждане хотели унести пару кусков яблока или груши (из фруктов были только они + апельсины и бананы), а он орал на них так как-будто они пол столовой уносили. И это было регулярно. Ощущение непонятные! Нам выносить было нечего, т.к. мы ездили на свежими СЕЗОННЫМИ фруктами и ягодами на центральный рынок. Доехать можно так: выходите с территории отеля, идете на право до первого пешеходного перехода, переходите, упираетесь в аптеку - это остановка, ждете 21 маршрутку и едете до центрального рынка, дальше спросите направление у местных, идти не долго. Да, выпечка в данном отеле только на завтрак либо с 15 до 18 часов на полдник + в это время делают вкусный попкорн.
Хочу обратиться к "Руководителю" в голубой рубашке. Не оставляй еду которую ты ешь без присмотра, ибо недоброжелателей у тебя много!
Покушали и двинули на море. До него минут 10 спокойного шага. Добраться можно так. Выходите с территории, слева увидите пешеходный переход, переходите дорогу, поворачиваете налево, на первом повороте поворачиваете направо и идете в доль забора с камерами вниз. Потом придерживаемся правой стороны проходим через детский городок у гостиницы "Солнечная", упираемся в море. Наш пляж находится на бетонной понтоне. Лежаков на всех не хватает, по этому мы несколько раз брали за 200 рублей в аренду лежаки на верхней части пляжа на целый день. Можно так же пользовать бесплатно каменным пляжем. Там мы и плавали, до субботы 17.09., когда после ночного шторма этот пляж превратился в смердящее поле из водорослей. Было принято решение идти дальше этого пляжа и мы наткнулись на "оазис", где лежаки стоили 200 руб. Выдает их бородатый паренёк в красной кепке. Этот пляж нам понравился в разы больше, и мы оставшиеся дни провели тут. На всех пляжах были палатки с едой и пивом. Так же можно было найти и прокат досок, катамаранов и вообще любые туристические услуги.
После моря мы решили посмотреть, что представляет территория отеля. На территории есть небольшой фитнес зал с убитыми тренажерами и 2мя столами для настольного тенниса (ракетки выдают на рецепшен бесплатно), есть спортивная площадка, детский городок, куча непонятный строений и медкорпус.
Территория вообще плохо используется! Много бесполезного и лишнего пространства.
Пошли "ревизировать" :-) бассейны. В Горизонте 2 смежных бассейна. Один глубиной метров 0,5 второй метров 1,7. Информации о глубине я не увидел. Оба басика подогреваются.
В общем первый день прошел с приключениями, но не плохо.
Второй день мы провели пол дня на море, вторую половину в басике.
Вечером второго дня ребенка начало рвать. Это продолжалось всю ночь. В нашем номере (222) под раковиной оказался тазик, что упростило нашу жизнь после смены 2х комплектов белья. На второй день тошнить стало меньше, но поднялась температура. На третий день мы решили сходить к их медикам в медкорпус. Бабушка терапевт нас осмотрела, провела два курса лазерной терапии и нам стало легче. Хочу заметить, что аптека находится рядом и местный фельдшеры рассказали, что очень много постояльцев из Горизонта топали к ним за энтерофурилом. Но у нас были лекарства с собой, только свечи Цефекон детских прикупить пришлось, т.к. они "живут" в холодильнике.
В общем, три дня из отпуска коту под хвост. Но да ладно.
Прям на выходе из отеля стоят самокаты, которые можно взять и в течении минут 10 добраться до парка аттракционов с желтым колесом обозрения (если ехать в сторону пляжа, а потом повернуть налево в горку).
Так же рядом находится аквапарк. Он находится в 500 метрах от отеля в правую сторону.
Так же рядом есть пятерочка и магнит, кофейня, магазин пивных напитков, овощи-фрукты, винный магазин, гриль.
На маршрутке можно доехать до цента. Погулять по набережной, пофоткаться у памятников, заскочить на центральный рынок, вкусно покушать, искупаться на центральном пляже (песчаный), купить экскурсии...
Рекомендую посетить Сафари-парк. Доехать можно на маршрутке до остановки больница, и топать к горе. Здесь вы найдете небольшой но очень крутой зоопарк. Правда тем, у кого есть проблемы с ходьбой он не понравится, т.к. придется постоянно подниматься в гору. Так же тут есть канатная дорога ведущая в "динопарк" и к макету дольмена. Лучше все покупать по карте, т.к. выйдет на порядок дешевле. Мы решили отобедать на верхней части сафари-парка. Цены тут дикие, а вместо еды вы получаете корм! Т.е. наесться можно, а вот удовольствие от еды вы получите вряд ли.
Выселение из отеля прошло легко. Горничная при нас приняла номер, по рации передала все на рецепшен нашего корпуса, а на рецепшен срезали браслеты. После этого мы отнесли сумки в их кладовую (кстати бесплатную) и ушли гулять. Вернулись в 18 часов, все получили и стали ждать трансфер.
З.Ы.: данный отель подходит для переночевать-помыться, анимация тут есть но посредственная. Нет человека ведущего, отличающегося харизмой. Тут обычные школьники или студены. Но лучше так, чем никак, я думаю. В отеле чувствовал себя не гостем, а заключенным т.к. персонал не самый приветливый и на просьбы отзывается не сразу или с нежеланием. Хочу отметить, что первая просьба об уборке номера после отодвигания мебели не была выполнена. А у меня ребенок аллергик. После второй попытки вызвать уборку нам сказали, что горничная уже ушла и ждите завтра. После наших доводах о аллергичном ребенке нашлась горничная из другого корпуса и все убрала.
Для руководства Горизонта. Рекомендации по улучшению:
1. Отношение руководства к гостям (мы приносим вам деньги!);
2. Разнообразить меню;
3. Добавить сезонные фрукты и ягоды;
4. Выпечка должна присутствовать не только на завтрак и полдник;
5. Чай должен находиться не только у бара;
6. Поставить кулеры с бутилированной водой;
7. Вместо непонятных компотов варить свои или каркаде;
8. Разобраться с доставкой багажа во 2м корпусе;
9. Продумать систему безопасности, чтобы не было посторонних лиц на территории отеля;
10. Решить проблемы с душевыми.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Читаю последние позитивные отзывы...создаётся ощущение, что либо сами сотрудники отеля их строчат, либо люди вообще никогда нигде не были и им тупо не с чем сравнить. Настроения постояльцев в основном скорее негативные, чем даже нейтральные...Я прям часы считал, как бы побыстрее отсюда свинтить.
Один из постояльцев даже фразу ёмкую обронил насчёт всего этого заведения: "Конченный". Коротко и ясно...к сожалению...
Ну и насчёт вкусной еды...нууу...тут тоже дело вкуса...мы эту еду вкусной как-то даже с натяжкой не смогли бы назвать...А диарея от этой хавки да, вам будет обеспечена, если у вас, конечно, желудок не луженый.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?