Отпуск 2022
Итак, позади почти 2 недели в Астерии. Ранее пыталась написать отзыв, находясь ещё в отеле, но его удалили.
Начнём с заселения. Привезли нас к 11, администратор направил перекусить, минут через 40 вновь обратилась на ресепшен и мне сказали, что тот номер, который я хочу, придётся подождать ещё час. И знаете, он действительно стоил того, чтобы ждать. За это просто огромнейшее спасибо!
Номер описывать не стану, потом приложу фото.
По питанию. Супы, десерты стандартные для Турции, а вот что касается вторых блюд это просто провал. Из гарниров самое вкусное картофель-фри и просто печёный картофель без приправ. Из мясного самое вкусное это куриный шашлык. Знаете, вот всего вроде бы много, а есть нечего, откуда взялись эти рецепты? Кто составлял меню?
Честно, после того, какой номер мне дали, я не планировала писать что-то негативное, в принципе всегда настроена на позитив. Но в данном случае исключительно с целью улучшения качества обслуживания пишу, что вторые блюда это даже не 3 бала, а минус 10.
Из совсем неприятного: здесь есть какая-то инфекция, не знаю что, палочка/бактерии, но что-то точно есть. Может, конечно, не непосредственно в отеле, а в море, но нигде больше я точно подхватить эту заразу не могла. К счастью, у меня в путешествиях с собой всегда аптечка и впервые за многие годы она мне пригодилась.
Поэтому, дорогие друзья, не поленитесь, сформируйте и захватите с собой аптечку. Может, конечно, вам повезёт и вас не зацепит, но бережёного, как говорится, Бог бережёт.
И ещё один момент: когда вешаете на дверь табличку "не беспокоить", закрывайтесь ещё и на цепочку, персоналом эта табличка порою игнорируется.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Да, и по поводу инфекции - переболели с мужем оба, по паре дней с температурой, покупала лекарства в аптеке, за все отдых в Турции - это первый раз!
Спасибо за то что довели вашу оценку до нашего сведения. В результате расследования которое я провела с нашими сотрудниками по поводу пережитого вами негативного опыта, я хотела бы сообщить вам, что были приняты все необходимые меры во избежание повторение такой же ситуации в будущем. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за время которое вы уделили чтобы выразить свои мысли, и мы хотим сообщить что ваш отзыв очень важен для нас с точки зрения развития и повышения качества наших услуг.
С Уважением
Отдел по работе с гостями
Ездим в Турцию 20 лет, первый раз такое. Очень дорогая, бюджетная пятерка. Категорически не рекомендую.