АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.09.10
Countries, cities: 4 / 12
Reviews: 14
Comments: 7
Readership: 12410
Photos: 74
3 БЛАГОДАРНОСТИ

Bronze status

1 379
reader outreach
3 readers
find it useful
3
Thanks
Vacation as a couple in
September 2022
08.09.22 - 13.09.22
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых удался, но осадочек остался

Выбрали данный отель нескольким критериям важным для меня и моего мужа - район Лара, бар и еда соответствующая концепции ультра, цена=качество. В принципе, на момент отдыха ожидания не подвели. С самого момента звезда и заселения встречают девочки из консьерж-сервиса, бумажки заполняются за пару минут. Далее получение номера, мы приехали раньше двух, немного прогулялись, заселились даже немного раньше. Номер стандартный стандарт с видом на Миракл, тихо, спокойно, красиво. Наполнение номера как обычно, что в ванной, что в минибаре, было всё заявленное, мы не пользовались особо ни тем, ни тем, тк косметика своя, а баров на территории полно. На следующий день после приезда отмечали годовщину, в номер был доставлен презент, очень мило и приятно.

Территория отеля. Да, немного непривычно в плане зелени, вроде бы её мало, но в целом она есть, гулять приятно, нет ощущения лысости. Все локации расположены удобно и понятно, променад до пляжа не вызывает затруднения, идти недолго, если вы здоровый полноценный человек.

Пляж. Лежаков в достатке в любое время, не смотря на народную любовь к их заниманию. Работники пляжа иногда проходят и убирают полотенца с очевидно занятых от жадности лежаков, за что им большая благодарность. Бары на пирсе и в кафешке у пляжа, хочешь туда иди, хочешь сюда, там же в кафешке перекус по меню, обслуживание очень быстрое, меню большое - от бургера до национальных турецких блюд. Заход в море как и во всей Ларе, мелкий камушек и немного резковато вниз, песок какой-то пыльный серый.

Аквапарк. Он есть, горок много, для взрослых 2-3, остальные для детей, стыки не на всех, но чувствуются.

Бассейны. У релакс бассейна мертвецкая тишина и спокойствие, всегда есть лежаки, проблема с сервисом напитков, официант на роликах проезжает редко, самому идти далековато. Будки с полотенцами стоят у всех бассейнов и у моря, меняй - не хочу. Бассейн активити по лично моим ощущениям мелковат для масштабов отеля, но лежаки опять же есть всегда. Зона джакузи почему-то не работает и огорожена лентой.

Бары и а-ля карты. По барам всё отлично, наполнение шикарное, единственное, по вечерам в Экселе очень большой наплыв народа, соответственно очередь, бармены работают наразрыв, но все равно не успевают, проще дойти до Айриш паба, он за углом, там всё то же самое. Имели удовольствие отужинать в трех а-ля картах - азиатский, мясной и Филлини, все достойные, реально кухня выдержан в соответствии с концепцией, не как в других отелях с налётом турецкой кухни, к посещению рекомендую. Отдельно хочу отметить ассортимент вина за доп плату, цена приемлемая, выбор регионов и сортов хороший. Вино хранится в винном шкафу в тихом баре у главного входа в отель, правда на момент распределения по а-ля картам стоит не в холоде. Обедали почти всегда в ресторане на пляже, нежно люблю турецкую кухню, манты и искандер кебаб превосходные! По одному разу были в Филлини и у аквапарка, вкуснее всего первых два. Филлини вообще лучший в отеле! Основной ресторан оставил двоякие впечатления. Всего много, на любой вкус и цвет, но сервис всё убивает, он хромает на обе ноги. Официанты занимаются чем угодно, только не обслуживают тебя. Ему помашешь бывало, дескать, подойди пажалуста, он тебе улыбнётся и дальше продолжает делать свои дела. Причём на турков это не распространяется, им приносят все, на пляже чуть ли не на лежак (хотя, и туда тоже носят). В барах дискриминации нет, но официанты разочаровали. Утром выпить чашку кофе одновременно завтракая - это из области фантастики. В баре ресторана тоже подойдёшь за кофе, а они там неспеша что-то делают, опять же туркам кофе вне очереди, моё например прямо из под носа увела одна турецкая мадама. Тут без вариантов надо что-то менять, налаживать сервис, либо кофемашины выставлять для всеобщего пользования, чтобы без иллюзий подошёл и взял, что надо, либо менять приоритеты у официантов через их управляющего. Писала в консьерж - сервис о данной проблеме, к сведению приняли, но в последующие дни мало что изменилось. С напитками на ужин проще, они у них на станции стоят, можно подойти и налить самому. Но опять же, либо все напитки сам, либо официанты. Полумеры не должно быть.

Анимация. Вот тут всё отлично, танцевальная команда Нирваны просто супер, их вечерние шоу потрясающие, так же понравились и "привозные", уровень далеко не бюджетной пятёрки, звук и свет профессиональный, артисты замечательные. Больше про анимацию ничего не скажу, мы не любители. Была какая-то туса на пирсе и живая музыка, мы вечера чаще проводили в холле в баре, хотелось спокойствия. У детей вечером свои танцы в мини клубе.

Главный холл отеля поначалу, до приезда, судя по видосам и фото, немного вызывал опасения тем, что помещение будет похоже на торговый центр или терминал аэропорта, но оказалось там очень уютно, кафешки, магазинчики, зоны для отдыха, всё миленько. Немного не поняли ажиотажа со Старбаксом, джелатерией, шоколадом, косметикой Л'окситан. Старбакс - кофейня как кофейня, стоят две девушки, пара, кофемашин, кофе самый обычный, косметика тоже не вау, это вообще дело сугубо индивидуальное. Любителям не сладкого по вечерам вообще тоскливо. Мне бы вот вместо мороженого, шоколада и пироженок приятнее было бы видеть ассортимент сыров, мяса, например, бастурма и подобное, оливок. Это безусловно на любителя, но по факту не все интересны отдыхающих учтены. Сыр и оливки к вину приходилось тоскать из главного ресторана.

Консьерж - сервис замечательный, все вопросы, просьбы и пожелания были решены, отдельное спасибо за предоставленные специально для нас устрицы.

Итог - отель хороший для всех категорий отдыхающих, но сервис в ресторане надо менять однозначно. Ещё в отзывах были притензии к уборке в номерах, ничего не могу сказать, стандартная поверхностная уборка. Так же нужно переработать возможность брони не через турагента. Захотели вернуться в него через неделю будучи в Турции, были выходные, колл-центр говорит исключительно на турецком, русский менеджер по бронированию в вотсап тоже в выхи не работает, зайти в отель и сделать бронирование невозможно, дальше кпп не пустили, охранник при нас звонил на ресепшн, но и там от ворот поворот, отправили в колл центр, который по-русски ни аллё (в интернационпльном-то отеле на минуточку) . Ну и само собой на сайте отеля русской картой тоже не оплатишь в связи с последними событиями. Вот так 🤷

Фото туриста отеля

Other pictures

Эксель бар

Фото туриста отеля

Other pictures

Релакс бассей

Фото туриста отеля

Other pictures

Пирс

Фото туриста отеля

Other pictures

Презент от отеля на годовщину

Фото туриста отеля

Other pictures

Шкаф для выдержки мяса в мясом а-ля карт

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид из номера

Фото туриста отеля

Other pictures

Пирс вечером

Фото туриста отеля

Other pictures

Равиоли в Филлини

Фото туриста отеля

Other pictures

Мясо в Филлини

Фото туриста отеля

Other pictures

Винный шкаф

Светик rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.6 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Еда напитки пляж анимация территория
Disadvantages
Сервис в главном ресторане
Added 28.09.22 18:19 (6 353 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up