АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.03.20
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 6
Comments: 3
Readership: 10741
Photos: 104
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in
February 2022
25.02.22 - 12.03.22
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Прекрасный отель премиум-сегмента. Не новый.

Отель расположен на Кароне почти в его центре. Отдыхали в феврале-марте 2022. Огромная зеленая территория: газоны стригут, цветы поливают, павлины - петухи ходят, белки бегают (добегают до 9 этажа). Отель не новый: что-то уже потертое, что-то уже неровно подкрашеное. За чистотой следят (что не свойственно). В номерах влажная (впервые за много раз вижу) ежедневная влажная уборка пола. Доплата не требуется, но ее охотно берут. На результат не влияет)). Сантехника исправная, европейских производителей. Насекомых нет, из непрошенных гостей -только вышеуказанные белки))

Пляж городской через дорогу: за время пандемии природа очистилась - вода хрустальная, чистая, мусора на пляже почти нет. Но специально его никто не чистит. Солнышко светит, песок хрустит. Бой с флагом,если не спит, с радостью перекроет движение, чтобы вы перешли дорогу.

Из огромных плюсов отеля - безлимитные полотенца для пляжа: хоть сколько на человека хоть сколько раз в день. Не считают и не записывают. Никакого геморроя с карточками, возвратом или забывчивостью. Можно просто оставить на лежаке. Их хватает всем до позднего вечера. Лежаков на пляже нет - есть либо слева, либо справа от отеля (минут 5-7 пешком). Кафе тоже нет - только пара скучающих тайцев с водным мотоциклом (1600 бат за 30 минут), который никто не хочет брать. На входе с пляжа есть лапомоечная - можно смыть песок. Про нее знают все туристы пляжа и радостно ею пользуются - доступ свободный.

Про питание: ресторан для завтрака вполне сносный, находится под ресепшен. Большой выбор как европейской, так и азиатской еды. Все очень вкусно, но через недельку приедается, ибо меню не сильно меняют. Детей чем накормить точно найдете. Фрукты свежие, вкусные (арбузы, дыни, драгон-фрут, маракуйя, папайя). Кофе зерновой всех видов бесплатный на время завтрака (после его окончания - платный). Есть румсервис: порции большие, приготовлено без азиатской специфики, все вполне по-европейски. Ценник, соответствующий. Да! Первый отель, в котором все лифты оснащены кондиционерами!

Про номера: для ребенка ставят дополнительную кровать. Нам дали твин (хотя бронировали дабл). Две кровати на следующий день легко были объединены в огромную почти 4-местную (по размерам) кровать. Белье чистое, плотное, новое. Полотенца свежие, не застиранные, белые, без пятен (пятерки бывают разные). Косметика не бог весть какая, не премиальноя, но достойная. Мест для хранения предостаточно: платяной шкаф, тумба, комод - для трех чемоданов вполне хватило. Сейф в номере. Картхолдер на входе не привязан к картам от номера и запросто можно воткнуть какую-нибудь скидочную, чтобы кондиционер работал в ваше отсутствие. На балконе тахта (лежанка) и небольшой столик. Из-за массивных перил лежа не получается открытого вида на море - но это уже придирки.

Про территорию - уже писал: огромная, места для прогулок просто очень много. Есть нюанс: половина отеля закрыта (либо из-за того, что не заполняется полностью, либо на реновацию - не очень понял) соответственно,территория вокруг закрытых корпусов, скажем так, убирается по остаточному признаку и стрижется/ухаживается точно так же. В глаза не бросается. Есть нюанс: лобби отеля расположен не в корпусах, а на въезде на территорию. Именно туда вас доставит трансфер. От него по требованию ходит маршрутка (бесплатная) по территории, которая довезет вас до нужного места. Пешком от лобби до, например, ресепшен минут 5-7-10 неспешной ходьбы.

Про контингент: русских достаточно, но это ситуация в моменте, когда наших тупо больше привозят на остров, чем других иностранцев. В свете последних событий, думаю, ситуация очень быстро скорректируется. Остальные, в основном, европейцы, было пару корейцев. Китайцев нет от слова совсем. Но это тоже, думаю, скорректируется после открытия Китаем своих границ. Но вы не представляете, каким может быть мир без толп китайцев в отеле, на пляже или в магазинах. Отношение к русским, скажет так, зависит от конкретного человека: был один агрессивный француз, который всех вокруг себя спрашивал про национальность, попалась пара отрицательно настроенных казахов, которые сетовали на то, что из-за дружбы с Россией должны страдать (речь про курс доллара к тенге). Остальные больше сочувствовали: про курс, про авиарейсы, про визу и мастеркард… мы приехали - курс рубля к бату был 2,5. Уезжали в срочном порядке через Катар через 9 дней - 4,2(((. «Тагила» нет.

Про бассейны: их пять: возле пляжа - зонтики есть, но в воде укрытия от солнца никакого, после обеда вода в нем поднимается до +35-37 градусов, возле ресепшн - мелкий, больше для ребятишек, возле ресторана для завтраков - самый холодный, но и самый тенистый - в полуденный зной самое оно) к четвертому и пятому (возле закрытых корпусов) пускают полежать, но секъюрити предупреждает, что за ними не следят, поэтому для вашей безопасности лучше перейти на другие. Полотенца взять/сдать можно возле каждого, кроме закрытых. Санузлы, души - есть на каждом. Все чистое, работоспособное, не новое. В барах возле бассейнов есть снеки, спиртное, прохладительные. Цены соответствующие уровню отеля. Качество на уровне, но не в три раза лучше, чем за стенами отеля) в цену не включены налоги и сбор за обслуживание, поэтому счет будет с сюрпризом). Лежаки из металла, свободные есть всегда, не новые, но драных или поломанных не видел. Возле первого бассейна есть еще лежаки-пуфы с наполнением пенопластом - для любителей. Зонтики-столики есть возле каждой пары лежаков.

Инфраструктура вокруг отеля. Тут просто песня: Тай сейчас выглядит жутковато - половина первых этажей закрыта точно, иногда больше. 7-11 закрыл 90% сети в курортной зоне. В минимаркетах, открывшихся на их месте цены выше на 20-30%. Мало того, что дороже, так еще и с курсом проблема - см выше. Возвращаясь к отелю: ближайший 7-11 находится на второй улице, как выходишь из отеля - направо. Минут 5-7 ходьбы. Остальное (фрукты, массажки, кафе, мини-рынки, аптеки) - на улице за отелем Таворн. Ближе нет.

Выбор между точками/заведениями есть, но не такой, как раньше. Голодными или непромассированными не останетесь, но разнообразия былого нет - бОльшая часть закрыта.

Сервис в отеле. Wi-Fi свободный, почти на всей территории. Часто отваливается, зато безлимитный. Рум-сервис есть - уже писал. Что порадовало - если вам что-то нужно (тарелка в номер, или столовые приборы, или что-то для ванной - от звонка на ресепшен до звонка в дверь не более минуты. Если оплачиваете счет долларами или евро - радостно примут, но сдачу дадут батами по отельному курсу - особенно это радует при выселении за два часа до вылета).

Резюме: с оживлением курортной зоны станет поприятнее за пределами отеля. Обязательно вернемся.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more

IM voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.6 Beach

Children services

4.3 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Хороший сетевой отель с ожидаемым уровнем сервиса. Питание расположение.
Disadvantages
Дороговато(
Added 04.10.22 07:03 (6 679 characters in the review)
Add comment
Complain

12:40 03.11.22

Скажите пожалуйста, а что с депозитом в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up