АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.10.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 4
Comments: 1
Readership: 2651
Photos: 17
Vacation as a With family in
September 2022
10.09.22 - 24.09.22
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Турецкий рай

Отдыхали с мужем и ребёнком 9 лет в сентябре 2022 года. И всю дорогу до утопии я с нетерпением ждала встречи с этим невероятным местом!

Теперь конкретнее об отеле.

Питание. Здесь твёрдая 5ка. Даже не хочу описывать. Кормят много, вкусно, разнообразно, почти всегда и везде. Всё супер.

Обслуживание. 5ка. Готовы помочь все и везде. Доброжелательные и приветливые. У нас были проблемы с заселением и с сотрудниками ресепшн (проблемы возникли из-за неудачного номера). Но по итогу всё разрешилось в лучшем виде. Жили мы в номере 3007.

Уборка. Супер. Как в номерах так и по всей территории. Метут, гребут, моют. В ресторане идеальные скатерти, всё чисто, не подкопаться. Бассейны, бортики всё чистейшее. Всегда на бортики (где уровень воды) обращаю внимание.

Номера. Номера стандартные, со всем необходимым.

Пляж. Это песня. Закрытый от залётных туристов других отелей. Волн нет, лежаков хватает всем и всегда, песок, прекрасный заход в море. Идеально!

Территория: она прекрасна, шикарна, восхитительна! Аквапарк - это восторг. Где вы видели в Турции аквапарк в тени высоченных сосен ?!?! Нигде !!! Это единственное уникальное место! Можно проводить в аквапарке дневные часы, и не испепелиться на солнце.

Запах хвои потрясающий по всей территории! И гулять по ней одно удовольствие!

Справедливости ради стоит отметить и минус, но это больше не минус, а особенность отеля - лифты для спуска на пляж. Очень не нравилось на них ездить особенно с чужими людьми в большом количестве, даже несмотря на кондиционеры в них. Но это компенсация за расположение отеля в сосновом бору )))) понимаю, что по другому никак.

Экскурсии: мы через Инстаграмм выбрали турфирму @ziko_tur, с ней ездили в хаммам и на пиратской яхте, так как цены за выезды на экскурсии и выезды с развлечениями значительно выше, чем если заказывать эти услуги напрямую у организаторов. Они обещали все возможные развлечения по низким ценам. Решили попробовать и остались довольны и ценами и сервисом - все быстро, четко, по заранее оговоренному времени и плану. Ребята молодцы, говорят на русском. За время оставшегося отдыха мы еще съездили с ними на рафтинг (советую! Это просто кайф! Всплеск чувств и адреналина!) Узнали, что у них также есть страница в Инстаграмм с арендой машин @alanya_rent_car. Решили мы таким образом посмотреть Анталию. Машину пригнали прямо в отель, быстро оформили необходимые документы и мы отправились в путешествие, ощутили свободу передвижения и посмотрели новый город, в котором еще не были (до этого только проездом из аэропорта). Обратно приехали в отель и там же оставили машину, которую сами же арендодатели авто забирают со стоянки отеля. В общем, отдых получился насыщенным.

Спасибо всем сотрудникам отеля. Особенно тем, кто ухаживает за территорией, а также обслуживающему персоналу ресторана! Вы делаете наш отдых незабываемым и максимально комфортным!

Это единственное место в Турции, куда хочется возвращаться!!! Нужно ли говорить о том, что в сентябре следующего года мы поедем туда снова ?))

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Мария Якимчик rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 06.10.22 15:29 (3 005 characters in the review)
Add comment
Complain

12:49 15.10.22

Надо же... и раки, и крабы. В июле, увы, нас таким и близко не баловали (( Несправедливо и обидно!

23:12 16.10.22

Да, такое бывает по всем отелям. Не раз сама сталкивалась - собираемся на отдых, насмотримся фоток классных от людей, которые там были и предвкушаем... А по факту далеко не всегда морепродукты на постоянной основе готовятся.

21:22 21.10.22

Обидно.
Чем мы хуже?..((
Интересно, как руководство отеля это объяснило бы.
Просто впервые с таким сталкиваюсь.
В том же "Марко Поло" постоянно и были, и есть морепродукты в ассортименте. Но да, это, конечно, чуть иной уровень... 🤷🏻‍♀️

11:29 05.12.22

Мы отдыхали в октябре, тоже не было ни крабов, ни раков.
Но мы не сильно расстроились, были креветки в различном исполнении, миди, осьминоги, каракатицы и рыба.

14:20 06.12.22

Увы, не было ни каракатиц, ни осьминогов, ни мидий... Креветки - только в рыбный день.
Странная политика у отеля, конечно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up