Фараон Азур в марте 2022
Начну с конца. Пребывание наше в отеле закончилось тем, что нас вывезли из отеля ,оператор «Пегас» и отпуск практически был испорчен. Но это совсем другая история. Итогом которой стал суд, чтобы вернуть деньги за неиспользованные дни, который мы выиграли.
А теперь об отеле «Pharaon Azur».
Номера. Хорошие,просторные, все работает,но…Все номера стандарт расположены в одном корпусе, где нет ни одного номера с нормальными видами. Стоит корпус на отшибе и единственное его преимущество, что там тихо. За переселение требуют не мало от 10до 20 долларов в день.
К уборке претензий практически не было. Пару раз пришлось ходить и жаловаться, что номер до вечера не убран,но если убирали,то нормально.
Территория. Нам не очень понравилась.Но надо понимать,что нам есть с чем сравнивать.Мы побывали в 47 странах. В целом не плохо. Маловато клумб и оформления. Гулять по территории особого желания не возникало.Вечером явно не хватает освещения.На мелочи по поводу плитки выбитой мы внимания не обращали. Озеро не впечатлило,но и неприятных запахов не было.
Погода.Прилетели 1 марта. Днем тепло. Даже искупались. Море холодное,но терпимо.Вечером холодновато.Ходили в теплых толстовках.Два дня был очень сильный ветер,не то что искупаться,а к морю подойти было проблематично.
Пляж.Большой,просторный.Место было всегда.Тут без претензий.
Питание. Все время в одном ресторане. Вполне приличное. Выбор блюд есть всегда. Из морепродуктов один раз за 6 дней был супчик из крабов.Рыба была практически всегда. Посуда чистая,приборов хватает.Раздражало,что напитки нужно всегда брать самим, официанты столы не обслуживают.Вот тут перебои с посудой были часто. Гриль на улице никакой.Два дня из шести там были одни спагетти.Понравилось,что со столов убирают быстро и не приходиться сидеть в груде грязных тарелок.
Бары. Спиртное нормальное.Кофе хороший.И все бы ничего,если бы все не испортил бар на пляже.А если быть точнее,то не бар,а «ресторан» для перекуса.Там всегда одно и тоже гамбургеры и картошка фри. Вилок нет от слова совсем.При сильном ветре везде валяются грязные стаканчики и одноразовые тарелки.Все приходиться есть руками,а салфеток тоже нет.Совершенно недопустимо для пятизвездочного отеля.Столы липкие,грязные.Мороженое не вкусное.
Рекомендую ли я отель? Да.Не ожидайте отличного сервиса и изысканного питания,но в целом твердая четверочка.Маловероятно,чтобы нам захотелось туда вернуться,но для непритязательных путешественников неплохо.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Относительно Ваших комментариев об усовершенствовании территории и земены плитки, можете не сомневаться, что все Ваши комментарии уже донесены до руководства отеля Pharaoh Azur Resort и скором времени мы начнем заблониронный ремонт.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением, Анастасия - администратор по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?