АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.08.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 4423
Photos: 9
Vacation as a With friends in
September 2022
29.09.22 - 07.10.22
- Abstained

3.3

2 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

долгожданный отдых испорчен при заселении.

в отеле все соответствует заявленному описанию, кроме номеров.

Летели от "Анекса". приехали на отдых компанией 4 человека . при бронировании тура делали приписку - не первый этаж, тихое место. я в рамках рекламного тура несколько лет назад осматривала этот отель. номера, в какие заселили нас, да и многих, приехавших с нами в этот и в последующие дни, турагентам не показывают. корпус этот вы также не увидите на презентационных фото отеля. в бронировании на сайтах туроператоров нет разделения на корпуса, есть только выбор номеров с видом на сад и с видом на море. т.е. избежать заселения в номера именно этого корпуса сразу при бронировании тура невозможно. чем плохи номера - напротив этого 4 этажного корпуса номер два, в который нас заселили на 1й этаж, стоит большая вентиляционная установка для пищеблока, которая грохочет практически круглосуточно. если закрыть двери и окна, грохот все равно слышен, только немного потише. почти под балконами находятся общественные туалеты. номера маленькие и кровати стоят так, что кондиционер дует четко в голову. в общем, в таких номерах жить невозможно. на просьбу переселить нас в другие номера , посоветовали подойти завтра утром. наутро девушка Анастасия на рецепшен сказала, что других номеров нет и наши еще не самые худшие ..... и даже за доплату никаких нет. надо отметить, что половина номеров в бунгало, которые и составляют основной номерной фонд отеля, стояли пустые. нам туманно объяснили, что эти номера ждут гостей отеля через несколько дней. в общем, после долгих уговоров, естественно через доплату, якобы за номера "с видом на море", вопрос, потеряв сутки отдыха, мы решили. только вот вид из номеров 1-го этажа бунгало вместо моря был на аквапарк и детскую площадку. но...выбора не было. это лучше, чем круглосуточный грохот. фото видов с балконов номеров приложены. в общем, пожелания наши были выполнены с точностью до наоборот, да еще и за доплату. потом, когда мы проходили мимо рецепшен в течение нашего отдыха, наши соотечественники постоянно решали вопрос о замене номеров. в общем, проблема отеля - номерной фонд.

все остальное соответствует описанию. еда - приятно удивила, ожидала худшего. и разнообразно и вкусно. алкоголь - дешевый турецкий, коктейли - химические. кофе и чай хорошие. лежаки на пирсе занимать надо рано, т.к. зонтики( маленькие и местами драненькие ) от солнца не защищают, а под соснами, которые дают тень, мест мало. заход в море только по лесенкам с пирсов. море чистое. территория красивая, напоминает пионерский лагерь. красивый вид на бухту с островками. до Ичмелера минут 15 ходьбы по променаду вдоль моря, до Мармариса в другую сторону около 40 минут, до старого города и крепости лучше на водном такси с причала у отеля или на такси. в целом, отдохнули хорошо, но больше благодаря хорошей компании. мнение от отеля осталось неоднозначное. когда осматривала его в рекламном туре, понравился. когда столкнулась с проблемами заселения и хамством гидов, наверное, такого отдыха бы не пожелала тем, кто хочет отдохнуть комфортно.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Наталия rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

4.0 Location convenience

Rooms

3.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
удобное расположение питание чистое море.
Disadvantages
номера в корпусе номер два
Added 28.10.22 15:22 (3 064 characters in the review)
Add comment
Complain

11:04 10.04.23

Доброго дня!
Номерной фонд отеля единственный минус, но тоже фортуна, как повезёт).
Первый раз были в нем осенью 2012г, в мае летим 4 раз.
А хамство гидов это не к отелю претензия а к встречающей стороне.
Доброго всем дня и позитивного настроения!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up