АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.01.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 640
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
January 2023
03.01.23 - 13.01.23
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Все за сумасшедшие деньги и отвратительного качества

Не тратьте деньги. Тут кормят только обещаниями хорошего отдыха. А по факту кошмар. Ничего не работает. Но за все берут деньги. А потом не возвращают. И смеются в лицо и прямо заявляют мы на вас деньги зарабатываем. Ободрать до нитки и все. Заплатили за спа 400 долларов, но! Там ничего не работает и массажисты с улицы. Бассейн холодный, джакузи сломалось, стульев в раздевалке нет. Это пятизвёздочный отель и в таких обычно бывает 5звездочное спа. А тут и одну звезду дать не за что. Услуги не оказали. Деньги не вернули. Массаж невозможно описать. Они просто гладят или давят где им вздумается, могут сверху залезть на клиента и резко надавить на позвоночник. Обещанный часовой «массаж» в итоге длится не более получаса. В путёвку обязательно был включён рождественский ужин, его отменили, деньги не вернули, вместо компенсации устроили типа «ужин» в одном из ресторанов где дали клубнику и по бутылке дешевого вина на стол. Стоимость Гала ужина была около 150$ на человека. В итоге его заменили простым ужином с клубникой. Такси вызывать отказываются на ресепшн. Можно пользоваться только услугами такси отеля. А их услуги стоят ровно в 4 раза дороже, чем убер. Почему я не могу выехать из отеля если мне это нужно? Это тюрьма? Видимо да! Взяли экскурсию, так гид нахамил, мало экскурсий якобы взяли, сказал вы для меня просто деньги и я мало заработал. Зашибись. Никакие вопросы он не решил, когда к нему обращались и все время был недовольный, что больше платные услуги через него не заказываем никакие. Лежаков свободных всегда нет. Просили принести, нам отказали, разводят руками мол ничем помочь не можем. Полотенец после обеда тоже нет. Хочешь взять или поменять, а поздно-приходите завтра. Качество алкоголя ужасное. Мы взяли ради интереса попробовать, но даже запах ужасный у всех напитков. Этот отель далеко не 5 звёзд. Он не стоит тех денег, которые за него просят. Он огромный. И на всей территории ни одного указателя куда идти. Лабиринт без опознавательных знаков.

Advantages
плюсов нет
Disadvantages
спа не работает обогреваемые бассейны холодные все обещанные новогодние мероприятия отменили и деньги не вернули. за спа деньги взяли а когда выяснилось что там ничего не функционирует то все сделали вид что они глухие массаж делать не умеют полотенец на пляже не хватает лежаков не хватает ресепшн ни один вопрос не решает.
Added 07.01.23 18:32 (2 005 characters in the review)
Add comment
Complain

07:31 11.01.23

Полностью с Вами согласна, отвратительный отель.

20:04 26.01.23

Вы точно были в Цитадели?
Мы за про года, были там три раза, в общей сложности прожили там полтора месяца! То что Вы написали, это из ряда вон выходящее. Даже сложно в это поверить. На массаж всегда туда хожу как приезжаем. Делают ровно час и профессиональные массажисты. По поводу такси, всегда там пользуюсь Убер, ниразу проблем не было с их заездом на территорию отеля. Показываешь номер машины на ресепшен и они его пропускают.
Лежаков всегда пустых достаточно, даже при полном заселении отеля, ну вот ниразу мы без лежака не оставались, всегда загораем у большой лагуны. Полотенец валом, меняй хоть каждые пол часа .
По поводу гида, скажу так, летали два раза Библиками всё идеально, последний раз sun fan, гид был отвратительный, но тут от человека зависит.
Везде стоят указатели где что находится, да и при заселении вам дают сразу карту отеля, он огромный , чтоб знали где что находится.
Вот честно, прям не верится, что мы отдыхали в одном отеле. Были там в мае, июле, октябре. По еде соглашусь, не очень еда, но в других пятерках не намного лучше. Еда специфическая, но голодными не были

08:33 27.01.23

Я сама в этом отеле встречала прошлый новый год и осталась в полном восторге, поэтому и приехали сюда же повторно. Если бы после прошлого года мне кто-то рассказал, что в отеле все плохо, я бы тоже не поверила. Сейчас в Египте экономический кризис и они просто помешались на экономии и на поборах с туристов. Гала ужин отменили, деньги не вернули, хоть бы в номера фрукты и шампанское прислали в качестве извинений, но не было и этого. Так отели 5* себя не ведут. В спа сменился хозяин перед новым годом и оттуда и все беды, но туристы тут при чем? Мы потом и в аэропорту были шокированы поведением сотрудников. На входе создали специально очередь, пропускали по одному после медленной и тщательной проверки паспортов и билетов на самолет. очередь 300 человек стояла около часа и вдоль нее бегали люди предлагали за 5 долларов провести без очереди. После того как пол очереди по 5 долларов отдали стали пускать быстрее. После этого начали просить открывать каждый второй чемодан и демонстративно трясти вещами перед глазами все той же огромной искусственно созданной очереди, так как пропускали через одно окно. Чтобы твой чемодан не досматривали просили пять долларов. И требовали всех заносить свои паспортные данные в какой-то журнал, видимо это отчет о досмотренных чемоданах, чтобы потом за каждый чемодан получить оплату. Потом при регистрации багажа требовали 5 долларов якобы за перевес, которого не было. Мы думали вообще не уедем из этой ужасной страны. больше туда ни ногой. страна обманщиков. есть другие моря и страны.

19:42 29.01.23

Очень конечно некрасиво они поступили с праздничным ужином, нет слов. А по поводу аэропорта, у них там там всегда, держат очередь чтоб продать проход без очереди, это кошмар. Один раз мы так так простояли, сейчас ездим отдельно на такси, приезжаем за 2 часа до вылета, такой очереди нет. В журнал всегда делаем запись при вылете, три раза были в течение полу года, всегда вносила запись.
А по поводу отеля, очень жаль, что всё меняется и не в лучшую сторону

17:55 03.02.23

Уважаемый Гость

От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителями соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up