АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.01.22
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 6
Readership:
Photos: 4
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
April 2023
13.04.23 - 26.04.23
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Прекрасный персонал и анимация!

Начну с того, что приземлились мы в Шарме в 5:30 утра. Почитав отзывы, сразу повысили категорию до Роял (золотые браслеты). На семью нам дали 2 номера на 1 этаже с террасой (корпус Е), прямым видом на море и дверью между номерами. Для семьи очень удобно. Заселили сразу же, в номере уже были фрукты и напитки. В 10 утра выдали каждому индивидуальные пароли от Wi-Fi, который работал прекрасно на всей территории отеля.

Номера уставшие, но опять же, читая отзывы, мы это знали, и ехали не сидеть в номере. Тем более, в номере все работало. Ну, а то что мебель обветшалая нам было все равно. Матрасы новые, постельное белье чистое, полотенца менялись по первой просьбе, так же как дополнялись мыльно-рыльные принадлежности. Так как номер на первом этаже, дверью практически не пользовались, входили через террасу.

Удобное расположение номеров к пляжу, бассейну РОЯЛ и ресторану.

Территория отеля огромная. Погода была прекрасная, в среднем +30, бывали ветреные дни, море на любителя (иногда прогревалось и было теплое, бывали и холодные течения). Заход оооочень плавный, когда отлив можно метров сто идти по щиколотку =) В любом случае кораллов нет, рыбки есть, но мало.

Сервис на пляже роял супер, я уже приготовилась идти за коктейлем, как тут же подошел официант и спросил чего мы желаем. Коктейли и напитки пополнялись в бунгало постоянно. Но с оговорочкой, не все официанты такие. Бывали разные смены. Кто то носился как пчелка между отдыхающими, разнося напитки, кто то как тюлень стол в баре и изредка выходил к гостям.

Ресторан на пляже открытый, просто супер. Уже со второго дня нашего отдыха официанты запомнили какие напитки мы пьем, и приходя в ресторан уже все было на столе. Мы всегда садились за один и тот же столик, и со временем нам его начали "бронировать". Повторюсь, прекрасный и улыбчивый персонал, прекрасные повара и официанты, управляющий строго за всем следил. Не могу сказать, что еда была слишком разнообразна. Но голодными точно не останетесь. Всегда была курица, говядина, рыба. Кальмары, креветки, крабы. Шашлыки, котлеты и люля-кебабы каждый вечер на мангале.

Аниматоров две организации. Одна русская, вторая иностранная. В отеле 80% Итальянцев, остальные Англичане, Чехи и Поляки. Русских и Казахов процентов 5. Все достаточно тихо и спокойно. Единственное, Итальянцы приезжали компаниями и Господи, какие они шумные =), может один стоять в одном конце ресторана и что то доказывать другому в другом конце.

Наши русские карты не работают, поэтому везите $. Наш гид от компании ФАН САН принял платеж за экскурсию напрямую он лайн переводом на карту Сбербанка. Больше нигде так расплатиться нельзя. НО. Почти в конце нашего отдыха, нам посоветовали магазин недалеко от отеля и дали номер владельца. Сервис магазина на высоте, мы записали голосовое сообщение ему в вотсапе, что хотим к нему. Договорились о времени и он прислал за нами такси бесплатно. У него так же в магазине смогли расплатиться за покупки онлайн переводом на Сбербанк. Помимо всяких сувениров и т.д., у них продаются прекрасные фреши из клубники, манго и гуавы. Реально за копейки. Литр=1$.

Анимация каждый вечер организовывает поездки в разные клубы Шарма. Что очень удобно. Мы были в ПашЕ. Дети еще посетили Калигулу, Тадж и еще что то... Все четко, вечером сбор в лобби отеля, всех везут в клуб, аниматоры сопровождают, потом так же организованно все едут обратно. НО, пунктуальность не относится к арабам... меня, как очень пунктуального человека опоздание на 15 минут уже подбешивает, ну, а про час я вообще молчу. Но здесь это в порядке вещей... поэтому ждем автобус к 23:00, он спокойно может приехать к 24:00...

Дважды за отпуск была прекрасная пенная вечеринка днем. Анимация проводилась и на пляже с фаер-шоу, и в амфитеатре.

Большая благодарность персоналу! Думаю отель свою "пятерку" заслуживает только благодаря им! К сожалению не смогла запомнить имена всех ребят, но отдельно хочется поблагодарить официанта Собера, управляющего Бохера, уборка номеров Абдулла.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Управляющий, повара и мы

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Самые лучшие анитматоры

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Пенная вечеринка

Евгения rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория персонал
Disadvantages
нет кораллов
Added 28.04.23 17:29 (4 011 characters in the review)
Add comment
Complain

07:25 20.06.23

Доброе утро. Подскажите вы не обращали внимание, если в ресторанах стульчик для кормления. Заранее спасибо.

00:42 21.06.23

Да, конечно. Есть несколько стульчиков.

02:48 21.06.23

Спасибо

13:50 21.06.23

здравствуйте. а какой магазин вы ездили?

13:52 21.06.23

Магазин называется «Джорж Клуни», совсем недалеко от отеля. Но на такси приятнее 😉

20:19 22.06.23

спасибо

17:05 19.08.23

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, чем отличаются Romance Regency Club от Royal Regency Club? Спасибо!

00:07 20.08.23

Здравствуйте. Абсолютно ничем, кроме того, что в романс заселение без детей. И из номеров выход к бассейну. Мини терраски у бассейна. Те, у кого роял, так же могут посещать данный бассейн. Но основное отличие, без детей.

13:06 14.09.23

Подскажите пожалуйста, а вы прямо в отделе повышали до Royal? Сколько это стоит? Что это дает?

15:25 14.09.23

Да, при заселении. По 10$ на человека в сутки. Мы отдыхали семьей, мы с мужем и двое взрослых детей. Нам предоставили супер идеальный номер. Вернее два отдельных номера на первом этаже, но между номерами дверь. Очень удобно.
Если размещение одно, то 15$ в сутки.

15:29 14.09.23

Что дает? Дает индивидуальный пляж с бунгало, мини ресторан прямо на берегу моря, свой бассейн. Посещение Аля карт без записи столько, сколько хочешь. Соответственно, обслуживание на пляже. Меньше народа. Т.е. этот пляж, ресторан и бассейн могут посещать только владельцы золотых браслетов. Но владельцы золотых браслетов могут посещать все, что есть в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up