АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2003 + 11
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in May 2023
16.05.23 - 29.05.23
- Recommend this hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
16 - 29 May

Номера не готовы к приему гостей!

Translate

В отеле отдыхаем уже второй раз с семьей. В первый раз отдыхали в 2018 году. Второй отдыхаем сейчас (2023). В первый раз не было нареканий. Но сейчас есть минусы о которых хочу написать. Началось с того что нас разместили в номер , который был не готов к приему гостей. А именно это вы можете увидеть на моих фото. Кондиционер был на столько в ужасном состоянии , такое чувство что там живет динозавр. Скорее всего его никто не чистил за все время существования отеля . Или руководитель отеля об этом не знает или сервисная служба не выполняет свои прямые задачи ! Я попросил чтобы кондиционер привели в порядок, но оказалось что у них нет ни средств , ни специалистов кто это может делать . В итоге нас пересилили из номера класса Делюкс с видом на море в номер, который такой же по категории, но он имеет общую дверь с соседним номером. Чтобы вы понимали, это двухкомнатный номер, разделенный деревянной дверью и предназначен, если приезжает большая семья или большая компания и хотят отдыхать вместе. По началу было нормально, так как за дверью никто не жил, но под конец отдыха туда заселили семью и это жесть. Такое чувство, что ты живешь в коммунальной квартире. Здесь и так слышимость через стенку ужасная, а когда твой номер соединяется с другим общей деревянной дверью это слышно абсолютно все. Это просто отвратительно селить разные семьи в такие номера . Эти номера созданы для общих друзей или большой семьи , но никак не для того, чтобы селить в них разные семьи, осталось только вообще убрать эту общую дверь и повесить шторку , слышимость одинаковая все равно будет! Отдых испорчен полностью! Служба размещения головой не думает совсем! Прошу заметить, что это происходит когда отель заполнен всего лишь процентов на 20 и корпуса данного отеля стоят пустые. Но персонал отеля живет в отдельных корпусах с более тихим расположением, а гостей всех в шумный центральный корпус , да и еще по несколько семей в двухкомнатные номера и при этом говорят что по их мнению это номер такого же класса , а то что они соединены дверью между собой, это нормально. Короче отношение к гостям скотское, а персонал на первом месте. Я думаю, что с таким подходом данный отель ожидает банкротство.

А также прошу обратить внимание руководство на то, что душевые и ванные комнаты нужно обрабатывать хим. средствами от плесени , так как все душевые в углах и где герметик в плесени (см. Фото).

Отдельно хочу выделить шеф повара и весь персонал поваров , за 5 лет все на высшем уровне.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание супер
  • пляж супер
  • кондиционеры все грязные
  • в грибке и плесени
  • требуется провести обслуживание и чистку с химией. размещают в номера не соответствующей категории.
Added 26.05.2023 17:53 2 489 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Привет! Дважды были во Вьетнаме, в доковидные времена, слава Богу таких впечатлений домой не привезли... )
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (428) Next rate Все отзывы автора (1)
Евгений Нестеров
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.05.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 7
1 Благодарность