Отель с множеством нюансов!!!
Полагаю, что восприятие отеля будет зависеть напрямую от того, в каких сетках Вы привыкли отдыхать в Турции. Надеюсь, отзыв будет полезен и поможет избежать разочарований, таких нежелательных на отдыхе. Если Вы бывали в отелях сети Вояж или, к примеру, уровня Calista luxury, то многое будет вызывать недоумение.
Начну отдельно с питания и ресторанов. Читала информацию перед бронированием и на данном сервисе менеджмент отеля в марте объявлял о полном открытии шведских столов от стекол. Но чуть позже столы были вновь закрыты. Читала много переписки гостей с менеджментом после этого и их объяснение о якобы более гигиеничном пользовании ресторанами при такой системе. Уважаемый менеджмент! Войдите в ресторан в 19:30 вечера и посмотрите, что у вас там происходит:
1. Сначала будет квест – «найди стол»
2. Все заявление об отсутствии очередей – полный бред. Иногда просто проще развернуться и уйти, чем ждать. Даже если очереди нет, то совершенно не исключено, что перед вами не будет стоять девушка, которая возьмёт восемь закусок и каждую подробно обсудит с выдающим её работником. А вам при этом была нужна всего лишь одна ложка салата. Про супер вежливость работников – заявление достаточно спорное. Вообще некоторый персонал, включая зону ресепшен, вызывает большое недоумение. Конкретно про ресторан: тебе или навалят хаотичную гору в тарелку, либо тебе приходится просить каждый кусочек и тебе его выдают с лицом, как будто отдают из собственного холодильника. В общем организация - 2 балла. И да! Это НЕПОЛНОЦЕННЫЙ шведский стол, о чем даже здесь просили менеджмент оповещать при бронировании. Сама еда - нормальная. Голодными не будете. На гриле все жутко пережарено. Естественно, никакой изысканной подачи не ждите, просто валят в тарелки. Приходится брать несколько и аккуратно раскладывать себе еду.
Кстати, ресторан - самое пошарпанное место. 20-летний ковер - это топ.
2. Размещение: семейный номер.
Звукоизоляция - ноль! Воющая мечеть - полдела, об этом хотя бы известно заранее, а вот вечный вечерний музон возле семейного корпуса и диско по вторникам на пирсе - ну сюрприз)) особенно для тех, кто с младенцами.
Родители мои живут в стандарте, там приличнее, номер достаточно просторный, может повезло с расположением, звукоизоляция хорошая. Если вы с младенцем и хотите найти тихое место покатать коляску днем - это будет игра еще в один квест)
Рассуждение, что на пляже музыку не слышно и можно расположиться там разбиваются о понимание, что тенты просвечиваниям процентов на 50, там лежат вечно сгоревшие тела, странно, что они не понимают почему!
3. Уборка на троечку, без комментариев. Чисто замена полотенец.
Общие наблюдения:
По ощущениям отель для семей с детками от 4-х лет будет удобен, с младенцами - не особо. Не могу понять почему нельзя сделать нормальный матрас в детскую кроватку. Это что, сильно затратно?
Домик для кошек на территории - ну такое себе. Кошечки это замечательно, конечно, детям интересно, нравится. Но запах присутствует, может кому то и норм, но мне не очень нравится такой «фон».
Контингент отдыхающих - это особая тема. Очень много орущих казахов, по ощущению им «выдали путевки в санаторий от завода». Зачем разговаривать на расстоянии 15 метров друг от друга - загадка.
Про «особую красоту моря» пишут видимо те, кто не видел моря Кипра, Хорватии, Греции. Море как море, чисто, теплое. Горы, даааа, класс!
Из плюсов: Территория хорошая, красивая, ухоженная. Отличный аквапарк. В детском клубе хороший лабиринт.
Общий вывод:
Стандарты приличнее семейных по звукоизоляции и сервису.
Закрытый стол - это только ковидная мера и инструмент создания очередей и огромного неудобства.
Отель при полной загрузке не справляется ни по одному из направлений.
Возможно, неплох будет в несезон и за небольшие деньги, знаю, что они греют большой бассейн и аквапарк.
Очень рада за комментаторов у которых «все очень круто», мой отзыв - не для вас и вступать в споры я не намеревалась. Прекрасно, если кому то комфортно. Мое желание - написать нюансы, на которые лично я обратила внимание, надеюсь это поможет избежать некоторого разочарования.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}