АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1314 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in June 2023 - Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель с множеством нюансов!!!

Translate

Полагаю, что восприятие отеля будет зависеть напрямую от того, в каких сетках Вы привыкли отдыхать в Турции. Надеюсь, отзыв будет полезен и поможет избежать разочарований, таких нежелательных на отдыхе. Если Вы бывали в отелях сети Вояж или, к примеру, уровня Calista luxury, то многое будет вызывать недоумение.

Начну отдельно с питания и ресторанов. Читала информацию перед бронированием и на данном сервисе менеджмент отеля в марте объявлял о полном открытии шведских столов от стекол. Но чуть позже столы были вновь закрыты. Читала много переписки гостей с менеджментом после этого и их объяснение о якобы более гигиеничном пользовании ресторанами при такой системе. Уважаемый менеджмент! Войдите в ресторан в 19:30 вечера и посмотрите, что у вас там происходит:

1. Сначала будет квест – «найди стол»

2. Все заявление об отсутствии очередей – полный бред. Иногда просто проще развернуться и уйти, чем ждать. Даже если очереди нет, то совершенно не исключено, что перед вами не будет стоять девушка, которая возьмёт восемь закусок и каждую подробно обсудит с выдающим её работником. А вам при этом была нужна всего лишь одна ложка салата. Про супер вежливость работников – заявление достаточно спорное. Вообще некоторый персонал, включая зону ресепшен, вызывает большое недоумение. Конкретно про ресторан: тебе или навалят хаотичную гору в тарелку, либо тебе приходится просить каждый кусочек и тебе его выдают с лицом, как будто отдают из собственного холодильника. В общем организация - 2 балла. И да! Это НЕПОЛНОЦЕННЫЙ шведский стол, о чем даже здесь просили менеджмент оповещать при бронировании. Сама еда - нормальная. Голодными не будете. На гриле все жутко пережарено. Естественно, никакой изысканной подачи не ждите, просто валят в тарелки. Приходится брать несколько и аккуратно раскладывать себе еду.

Кстати, ресторан - самое пошарпанное место. 20-летний ковер - это топ.

2. Размещение: семейный номер.

Звукоизоляция - ноль! Воющая мечеть - полдела, об этом хотя бы известно заранее, а вот вечный вечерний музон возле семейного корпуса и диско по вторникам на пирсе - ну сюрприз)) особенно для тех, кто с младенцами.

Родители мои живут в стандарте, там приличнее, номер достаточно просторный, может повезло с расположением, звукоизоляция хорошая. Если вы с младенцем и хотите найти тихое место покатать коляску днем - это будет игра еще в один квест)

Рассуждение, что на пляже музыку не слышно и можно расположиться там разбиваются о понимание, что тенты просвечиваниям процентов на 50, там лежат вечно сгоревшие тела, странно, что они не понимают почему!

3. Уборка на троечку, без комментариев. Чисто замена полотенец.

Общие наблюдения:

По ощущениям отель для семей с детками от 4-х лет будет удобен, с младенцами - не особо. Не могу понять почему нельзя сделать нормальный матрас в детскую кроватку. Это что, сильно затратно?

Домик для кошек на территории - ну такое себе. Кошечки это замечательно, конечно, детям интересно, нравится. Но запах присутствует, может кому то и норм, но мне не очень нравится такой «фон».

Контингент отдыхающих - это особая тема. Очень много орущих казахов, по ощущению им «выдали путевки в санаторий от завода». Зачем разговаривать на расстоянии 15 метров друг от друга - загадка.

Про «особую красоту моря» пишут видимо те, кто не видел моря Кипра, Хорватии, Греции. Море как море, чисто, теплое. Горы, даааа, класс!

Из плюсов: Территория хорошая, красивая, ухоженная. Отличный аквапарк. В детском клубе хороший лабиринт.

Общий вывод:

Стандарты приличнее семейных по звукоизоляции и сервису.

Закрытый стол - это только ковидная мера и инструмент создания очередей и огромного неудобства.

Отель при полной загрузке не справляется ни по одному из направлений.

Возможно, неплох будет в несезон и за небольшие деньги, знаю, что они греют большой бассейн и аквапарк.

Очень рада за комментаторов у которых «все очень круто», мой отзыв - не для вас и вступать в споры я не намеревалась. Прекрасно, если кому то комфортно. Мое желание - написать нюансы, на которые лично я обратила внимание, надеюсь это поможет избежать некоторого разочарования.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 05.07.2023 11:55 4 112 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Со многим согласен, напишу отзыв о отеле попозже, но товарищи, Калиста и Вояж это сегмент лакшари - ВИП, АККА Антедон это твердая Турецкая 5*, далеко не уровня 5* делюкс, что и по цене видно если сравнивать с той же Калистой ....
Конечно же, я с Вами согласна по поводу премиум отелей, но, к слову, Вояж Соргун в прошлом году дал «промо» и стоил в деньги Акки. Но скорее моя ремарка про эти отели заключалась в том, что «все познается в сравнении». Возможно, не побывав в уровне премиум, кажется, что здесь все по первому высшему разряду. Еще добавлю, что постоянные посетителя отеля (общалась уже после публикации отзыва) говорят, что отель стал иным совершенно в этом году и больше нет желания к посещению.
Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Да, мы были несколько раз в отелях Акка, сначала полный восторг, но в 2022 был испорченный отдых за приличные деньги, больше не посещаем. Наши друзья были более 10 лет ежегодно, но в прошлом году приехали разочарованные, жаловались на питание, очереди к еде за стеклом и ужасное размещение. Полностью с Вами согласна, что за цену Акка есть более приличные отели
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 436) Next rate Все отзывы автора (1)
Светлана Тверитинова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 314
  • Photos: 0
2 Благодарности