Все по порядку
Для начала скажу, что были в 3 отелях сети Альбатрос. И этот отель - худший!!! Возвращаться сюда не хочется даже из-за аквапарка. Создалось полное ощущение того, что персонал этого отеля настроен на то, чтобы окончательно отбить желание россиян приезжать в Египет.
Изначально по прилёту, в аэропорту мы ждали гида, который направляет по автобусами. Его нигде не было. Другой гида все время повторял, что тот должен скоро подойти. Пол-часа провели в ожидании гида, пол-часа в автобусе тоже ждали непонятно чего.
Дорога в отель не долгая, минут 20.
Заселились в номер корпуса через дорогу, рядом с шумной стройкой, буквально 3 метра от корпуса. Ладно, мы промолчали - отдыхать ведь приехали, зачем ругаться.
Пошли в лобби, чтобы отписаться родственникам, что долетели, все нормально. Интернет не подключается, пишет "неверный номер комнаты". Подошли на гестрелейшн попросить исправить интернет. ВЫЯСНИЛОСЬ, что дело не в интернете, а в том, что нас заселили в СОСЕДНИЙ отель, забыв нас в этом уведомить. Оказалось, что в нашем отеле нет свободных номеров. Но мы-то оплатили JUNGLE AQUA PARK. Попросили что-нибудь нам найти в оплаченном отеле. Ответили, что номеров нет совсем, даже за доплату. Спрашивается, каким образом продаётся тур, если в отеле нет свободных номеров. В итоге после долгих препирательств нас отвели в корпус JUNGLE, самый дальний, где жили работники-ремонтники. Мы решили, что нет смысла менять шило на мыло, тем более, что вещи уже были разобраны из чемоданов по шкафам.
Дальше - лучше. Встретились вечером на инфовстрече с гидом. Попросила, СПОКОЙНО ПРОСТО ПОПРОСИЛА решить как-то проблему с интернетом (он так и не подключался). Гид спросил, какой номер. После нашего ответа спрашивает - это соседний отель, зачем Вы пришли в JUNGLE. Мы ответили как есть - что покупали тур в JUNGLE, но нас заселили в соседний отель. И тут он начинает на нас орать и говорить, что мы должны написать заявление о том, что МЫ САМИ попросили заселить нас в другой отель, потому что нас не устроил номер в этом. Я ответила, что никаких заявлений писать не буду, потому что это не соответствует действительности. Он ответил, тогда выселяйтесь из соседнего отеля и заселяйтесь в номер, который Вам показали. В итоге мы так и написали заявление под его диктовку, о том, что это по нашей просьбе нас заселили в другой отель.
Через неделю "отдыха" рядом со стройкой ранним утром нам в номер занесли записку "СРОЧНО ПОДОЙДИТЕ НА РЕСЕПШН". Мы бегом туда. Нам ответили, что появились свободные номера в JUNGLE. Думаю, ладно, может оставшиеся 4 дня в тишине поспим. Нас попросили подождать. Затем сказали подойти через 3 часа. Пришли через три часа, они попросили подойти ещё через два часа. Ну вот как так-то а? Зачем писать "СРОЧНО ПОДОЙТИ"???
В общем вот такие приключения.
И в целом - еда в отеле готовится на "ОТ...БИСЬ", все пережареное, горелое, лапша слипшаяся всегда - КАЖДЫЙ ДЕНЬ. В барах без чаевых к столику даже не подойдёт никто.
Вот в номере убирался у нас молодой человек просто отлично - аккуратно, все моет, даже пижамки наши складывал))) Но тоже не без чаевых)
В общем - данный отель желания посещать больше нет. СПАСИБО!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?