АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
512 + 1
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in December 2021
29.12.21 - 09.01.22
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Все по порядку

Translate

Для начала скажу, что были в 3 отелях сети Альбатрос. И этот отель - худший!!! Возвращаться сюда не хочется даже из-за аквапарка. Создалось полное ощущение того, что персонал этого отеля настроен на то, чтобы окончательно отбить желание россиян приезжать в Египет.

Изначально по прилёту, в аэропорту мы ждали гида, который направляет по автобусами. Его нигде не было. Другой гида все время повторял, что тот должен скоро подойти. Пол-часа провели в ожидании гида, пол-часа в автобусе тоже ждали непонятно чего.

Дорога в отель не долгая, минут 20.

Заселились в номер корпуса через дорогу, рядом с шумной стройкой, буквально 3 метра от корпуса. Ладно, мы промолчали - отдыхать ведь приехали, зачем ругаться.

Пошли в лобби, чтобы отписаться родственникам, что долетели, все нормально. Интернет не подключается, пишет "неверный номер комнаты". Подошли на гестрелейшн попросить исправить интернет. ВЫЯСНИЛОСЬ, что дело не в интернете, а в том, что нас заселили в СОСЕДНИЙ отель, забыв нас в этом уведомить. Оказалось, что в нашем отеле нет свободных номеров. Но мы-то оплатили JUNGLE AQUA PARK. Попросили что-нибудь нам найти в оплаченном отеле. Ответили, что номеров нет совсем, даже за доплату. Спрашивается, каким образом продаётся тур, если в отеле нет свободных номеров. В итоге после долгих препирательств нас отвели в корпус JUNGLE, самый дальний, где жили работники-ремонтники. Мы решили, что нет смысла менять шило на мыло, тем более, что вещи уже были разобраны из чемоданов по шкафам.

Дальше - лучше. Встретились вечером на инфовстрече с гидом. Попросила, СПОКОЙНО ПРОСТО ПОПРОСИЛА решить как-то проблему с интернетом (он так и не подключался). Гид спросил, какой номер. После нашего ответа спрашивает - это соседний отель, зачем Вы пришли в JUNGLE. Мы ответили как есть - что покупали тур в JUNGLE, но нас заселили в соседний отель. И тут он начинает на нас орать и говорить, что мы должны написать заявление о том, что МЫ САМИ попросили заселить нас в другой отель, потому что нас не устроил номер в этом. Я ответила, что никаких заявлений писать не буду, потому что это не соответствует действительности. Он ответил, тогда выселяйтесь из соседнего отеля и заселяйтесь в номер, который Вам показали. В итоге мы так и написали заявление под его диктовку, о том, что это по нашей просьбе нас заселили в другой отель.

Через неделю "отдыха" рядом со стройкой ранним утром нам в номер занесли записку "СРОЧНО ПОДОЙДИТЕ НА РЕСЕПШН". Мы бегом туда. Нам ответили, что появились свободные номера в JUNGLE. Думаю, ладно, может оставшиеся 4 дня в тишине поспим. Нас попросили подождать. Затем сказали подойти через 3 часа. Пришли через три часа, они попросили подойти ещё через два часа. Ну вот как так-то а? Зачем писать "СРОЧНО ПОДОЙТИ"???

В общем вот такие приключения.

И в целом - еда в отеле готовится на "ОТ...БИСЬ", все пережареное, горелое, лапша слипшаяся всегда - КАЖДЫЙ ДЕНЬ. В барах без чаевых к столику даже не подойдёт никто.

Вот в номере убирался у нас молодой человек просто отлично - аккуратно, все моет, даже пижамки наши складывал))) Но тоже не без чаевых)

В общем - данный отель желания посещать больше нет. СПАСИБО!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • аквапарк
  • разнообразие еды
  • персонал ресепшна
  • отельные гиды-----
Added 13.07.2023 21:51 3 143 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо, что поделились своим конструктивным отзывом, который, по нашему мнению, поможет улучшить наш стандарт. Нам жаль читать, что Ваше пребывание не оправдало всех Ваших ожиданий. Мы приняли к сведению Ваши комментарии. Надеемся, иметь честь снова приветствовать Вас в нашем отеле Jungle Aqua Park, чтобы показать наше улучшение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 038) Next rate Все отзывы автора (16)
Рушана Рахматуллина
Russia
Ufa
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2012
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Reviews: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 42
0 Благодарности