есть потенциал
Решила написать отзыв на случай, если администрация отеля, действительно, хочет что-то изменить к лучшему. Отель имеет потенциал стать отличным местом отдыха, риф ПОКА сохранен, разнообразие видов рыб высокое, но количество уже уменьшается... Люди едут сюда прежде всего за морем, и его чистота и охрана должна быть на первом месте, а в реале
1) мы видим плавающие пакеты разного размера, причем некоторые явно плавают давно и уже разрушаются, что даже собрать их сложно, т.к. они рассыпаются в руках (на территории есть дайвинг центр, они или сотрудники отеля, могли бы периодически собирать этот мусор из акватории, его едят крупные рыбы, что приводит к их гибели, да и плавать среди мусора совсем неприятно)
2) очень много катеров, причем катают у самого берега, нагоняя волну, которая купающихся людей выбрасывает на риф. За эти гроши, которые вы зарабатываете на катерах, вы лишитесь моря - как только они выезжают, так крупные и интересные рыбы уходят из акватории отеля. Больше катеров, меньше морского разнообразия, меньше людей будут выбирать отель, все просто... хотя, в ближайшие годы, вы конечно заработаете, но в перспективе останетесь ни с чем. Отель останется только для местного населения, они обычно в бассейне время проводят. Надо добавить, что вся левая сторона от понтона оставлена для подхода к нему катера, там не разрешено купаться, НО я платила за то, чтобы наслаждаться морем рядом с отелем, а не плавать в маленьком загоне, где концентрируется куча людей, взбаламучивая воду, так что ничего не видно, а отель оставляет всю левую часть для катеров!
Это основные моменты, о которых необходимо сказать, больно смотреть, как вы сами губите море!!!
Питание не очень разнообразное, но вполне нормальное, проблем с ЖКТ не было (а это важно)))), можно было бы добавить салатов и фруктов. Номер наш был на 2 этаже, два лифта работали без проблем, белье чистое, ванная конечно уставшая, но все работало, вода не стояла (точнее при заезде стояла в раковине, но за час устранили), кондиционер и холодильник тоже работали. Очень не хватало табличек на дверь: не беспокоить, требуется уборка, т.к. клининг почему-то всегда приходил после обеда, когда мы только ложились поспать, и стучался в дверь, всю неделю каждый день, то про белье спрашивают, то про туал. бумагу, всегда разные люди и всегда кто-нибудь придет (злобный смайлик). Еще хотелось бы добавить, сотрудников довольно много, в том числе и вокруг бассейна, которые чистят дно, но при этом в воде плавают стаканчики, дайте им уже сачок, это секундное дело выловить стаканчик не раз в сутки, а по мере попадания его в бассейн. Также не хватает мячей, м.б. качелей...
При общении с персоналом только положительные чувства!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?