АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1219 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a Solo trip in June 2023
27.06.23 - 09.07.23
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Для максимально невзыскательной публики

Translate

Отель для максимально невзыскательной публики, хорошо относящейся к антисанитарии, турецкому пойлоголю, вечным очередям, нехватке лежаков, мест в столовой, максимально ненавязчивому сервису, переходящему в...Вот 2 примера, вам решать- как это называется:

1. завтрак (до 10:00) время 9:30 на хлебном столе ни одного кусочка. Подхожу в девочкам-стаф, на английском прошу принести хлеб, в ответ- а хлеб финиш. Вы серьезно??? У вас проблема с хлебом за 30 минут до конца завтрака? Кто-то из вменяемого персонала услышал мое искренне удивление и принес ДЕФИЦИТНЫЕ пару батонов.

2. Столовая: уборка - это стряхивание рукой/замызганной тряпкой с соседнего стола на ваш стол. Это максимальный уровень чистоты. Приборы лежат на столах открытыми часами и засижены мухами, как и любая еда на вашем столе. Как очищали приборы после гостя я увидела один раз, после чего перешла на пластиковые. Картина не для слабонервных: мальчик собрал грязные скатерти со столов и этими скатертями натирал приборы тут же положив их на стол для следующего гостя.

В столовой на ужине до 20:30 нет ни одного свободного стола, давка, большие очереди (за картошкой фри и грилем), разнообразие еды близко к нулю. Неделю ела рис с...тем, что удалось ухватить без очереди- куриные ножки/соевые котлеты. Подошла взять спагетти, господи, они туда для увеличения объема лук пихают. Экономия, я понимаю, но макароны с луком, за что? Стаканы для чая без подставок/ручек- налил и нельзя донести кипяток до стола, ну и конечно эти стаканы грязнющие- наверное грязных скатертей для протирки не хватает?))

В общем обслуживание- это ужас.

Пример №3: кто-то сломал трап-поручни в бассейн, захотела войти - смотрю вырвано с корнем. Жила еще неделю- никто даже не чесался их ремонтировать. Силачи подтягивались на руках, чтоб выйти, остальные стояли в очередь у детского входа, мешая малышам.

Чтобы полежать у бассейна надо занимать лежаки не позднее 8/8:30 утра, потом нет ни одного; на пляже схожая история, но можно дотянуть до 9:30. Но до пляжа надо идти минут 15 и в горку, а потом возвращаться. Маршрутка есть, каждые 30 мин., дядечка хороший. Но...если вы не маньяк раннего вставания для занятия места/очереди для всего, то это не ваш отель. Спать до 23 тоже выйдет- сначала орет анимация, а потом как повезет (мой корпус был как раз над столиками, где набравшие до 23-х пойлаголя "громко сидели" до упора).

Общее: завтрак очень слабый. Выпечки 0. Дешевые вафли и печенье из супермаркета и нередко полусырые (непропеченное тесто) оладьи ежедневно. Уровень повара на завтраке: не смогла поступить к кулинарный техникум, женщина не могла даже глазунью пожарить-исключительно горелые ошметки. Об омлете даже не мечтайте! Через неделю ее сменил парень, он хотя бы сносно жарил глазунью, видимо шеф-мастер))) Постельное белье за 11 ночей не меняли, полотенца - по запросу, воду могут и забыть принести, пол на балконе не мыли ни разу, попросила швабру и сама помыла, диспенсер мыла, не работавший при заезде, починили после обращения за евро и даже мыла залили)) Шампуньки не пополняют, везите свои. Двух-плечевая сушилка на балконе есть, веревку закрепить негде, на семью маловато)) Кондер прямо над изголовьем и очень шумный, не уснешь. Горячей воды в моем корпусе не было, тепловатая была. В коридорах постоянно встречаются люди в поисках таблеток от отравления (собенно у детей). Сама лежала 2 суток, не покидая номер, после очередного визита в столовую. Наверное мои приборы особенно тщательно натерли грязными тряпками)))

Увы, у меня от Win разочарование. Это отель для определенной категории публики (можно не буду называть какой?). Поскольку в 2020 и 21 годах я отдыхала в отелях иного уровня, то и к публике тоже привыкла другой и к самими отелям, здесь же в Сиде. Да отель недорогой по ценам этого года, как рассказывали отдыхающие из регионов; хотя мне 11 дней стоили 119 тысяч на человека+23 евро на интернет.

Конечно есть и плюсы: один раз была отварная рыба, б/платные полотенца для пляжа, есть анимация для детей, приличных размеров бассейн, хороший сигнал платного вай-фая в номерах( 3 евро/день, 20 евро= 10 дней).

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Хороший платный вай-фай
  • приличный размер бассейна.
  • Антисанитария и давка в столовой
  • скудноватое меню
  • непрофессиональный
  • иногда даже хамоватый персонал (не все конечно).
Added 07.08.2023 14:40 4 107 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (585) Next rate Все отзывы автора (11)
Юля Ли
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.04.2013
  • Countries, cities: 9 / 17
  • Reviews: 11
  • Comments: 120
  • Readership: 0
  • Photos: 13
0 Благодарностей