АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.12.22
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2670
Photos: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With friends in
July 2023
29.07.23 - 08.08.23
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный отель! Читайте отзывы!

Ужасный отель!

Ни разу ни 5*, ни даже 4*.

Отдыхали с друзьями в конце июля - начале августа. Тур на 10 ночей обошелся в 115к на двоих за номер стандарт.

Тур покупали сами на сайте Fun&Sun. Пакет документов пришел быстро. Все нормально.

Летели туда и обратно Азуром. К ним вопросов тоже нет. Единственное, не поняли почему туда кормили, а обратно - нет. Мелочи)

Отель. Маленькая городская как-бы пятерка в самом начале Кемера. Вторая линия. До пляжа пешком мин 10. Территории нет. Отель очень грязный - полы, стены, лестницы, лифт, мебель, текстиль. Все! Чувствуется, что сильно экономят на персонале. Нет охраны на входе. Когда идешь через ресепшн - ты никому не интересен. В основном заходили через постоянно открытые ворота за корпусом. Видели, как вечером во время ужина туда же заходили мужчины с браслетами совершенно другого цвета. Отсутствие охраны в отеле 5* встречаю впервые. Жили в основном корпусе. Кондиционеры есть только в номерах. Ехать в лифте или идти по коридору очень душно. В ресторане сидеть невозможно. Где-то висят вентиляторы, но работали не каждый раз.

Номер. Покупали стандарт за 115. Друзья сразу взяли люкс за 118. Нас там смутила стекляная душевая и туалет. А стандарт по фото отличался только этим. Первый номер, который нам предложили на 3 этаже оказался ужасным. Очень маленький балкон, где на полу еще стоит блок от кондиционера. Находиться там было невозможно. Стены все в каких-то пятнах и сколах. Простыни - тоже в пятнах. Кресло чем-то заляпано. Сумку страшно было поставить. В ванной - ни одного крючка. Полотенца зубами надо было держать похоже. Люди, которые пишут, что номера нормальные, а все недовольные привыкли отдыхать в люксовых отелях, сильно лукавят. Каждый раз сама стараюсь не обращать внимание на ерунду, с которой можно жить. Пыльный шкаф или залапанное зеркало меня не пугают. Сама могу это устранить. И в отзывах никогда не обращаю на это внимание. Но тут гораздо хуже. Пошла в 12 ночи менять номер. Следующий, тоже на 3 этаже, оказался точно таким же, только более раскуроченным. Там с потолка свисала отваливающаяся пожарная сигнализация. После разговора с сотрудником ресепшн, было решено переночевать в первом номере, а на следующий день пообещали дать люкс. Стекляные стены душевой и туалета на тот момент уже не так и пугали. Сразу хочу отметить доброжелательность, терпение и клиентоориентированность всех сотрудников ресепшн. Отлично знают русский. Похоже, я такая не первая и удивления ситуация не вызвала. На следующий день переселились на 4 этаж. Там номера посвежее. На неработающий сейф и телевизор решили забить.

Питание. Еще одна боль этого отеля. Отсутствуют кондиционеры в ресторане, а душно уже с самого утра. Занимали столы всегда на улице, там хоть какой-то ветерок. Поесть можно, если приходишь к самому началу. И это не шутка! Ужин с 7 до 10. Но в 8 уже гриль заканчивается и остается идти вылавливать тушеную курицу из лотка. Заканчивающиеся блюда не повторяют. Часто видела у людей на тарелках симпатичные пироженки и ни разу не удалось их попробовать) Тоже и с фруктами. Когда съедобное разбирают, то оставшееся просто перекладывают покрасивее. Ничего не обновляют. За 10 дней раки были один раз и то не съедобные. Долежали до конца ужина на раздаче. А это показатель. Не знаю кто там их пять раз видел))). Завтраки тоже очень слабые. Первая пятерка на моей памяти, где радуешься яичнице! Даже не омлету! И без всяких овощных добавок! Яйца жарили в лучшем случае через день, бывало через два дня. В один из этих же дней был и готовый омлет. Его попробовали только лютые жаворонки. Еще один раз были оладьи. Из фруктов на завтрак были яблоки, апельсины. Иногда - груши. На обед и ужин - несъедобая дыня и вкусный арбуз. На десерт ни разу не сделали ни одну турецкую сладость в меду, пахлавы тоже не было никакой. Меда на завтрак, кстатати, тоже не было, как и масла для заправки овощных салатов на обед и ужин. Про отсутствие тарелок и приборов писали многие. Стоишь у кухни и ждешь пока принесут. Мораль такова: если хотите выжить в этом отеле, то приходить надо к самому началу.

Море. Единственное что нам там понравилось. Шикарное. Прозрачная вода, мелкая галька. От отеля пешком мин 10. Не напрягает. У отеля свой кусок пляжа. Там зонтики и лежаки бесплатно. Без матрасов! Также стоят аппараты для кофе и воды. Песок на пляже весь в окурках. Люди - свиньи. Причем не только наши. Турки оставляли пластиковые и стекляные бутылки рядом с лежаками, хотя мусорные ведра там повсюду. Тетка какая-то нагрызла стакан семечек и тоже бросила. Лежаки старались занимать до 8 утра, потому что в первые дни нам их не хватило. Это помогало соблюдать график и наслаждаться утренним спокойным и прозрачным морем. Потом в течение дня долбит музыка из бара. Душ и туалет на пляже есть.

Сауна и хамам. Часто днем ходили в сауну. Отличная. 68-74 градуса. Хороший бассейн. Хамам не понравился.

Экскурсии. Брали экскурсию Кекова-Мира-Церковь св.Николая у Кеши из МаксвелТур, что сразу справа от отеля в сторону моря. По 20 долларов на человека. Вход в церковь - еще столько же. Вся экскурсия держится на харизме и чувстве юмора экскурсовода по имени Эрдал. Потрясающий. НО! По возвращении мучались вопросом почему не увидели наскальные гробницы как на фото из буклета. Полезла в поисковик. Оказалось, что нас привезли не в Миру, а в Лимиру. Это другой город с похожими развалинами поменьше размером. Осадочек остался. Уточняйте куда вас повезут. Затонувший город через стекляное дно лодки увидеть тоже не удалось. Слишком маленькие окошки и мутная вода от лодки. Автобус был не большой, тесный, кондиционер работал плохо. Второй раз я бы с ними не поехала. По Максвелу наткнулась на большое количество негативных отзывов. Так что может нам еще и повезло).

В целом, если подытожить, то тыс за 70 на 10 дней туда можно было бы полететь. Но 115к эта путевка явно не стоила. Можно было бы найти что-то получше за эти деньги. Кемер - любовь, отель - другой.

Ольга rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

2.7 Children services

3.0 Location convenience

3.5 Rooms

2.3 Hotel infrastructure

View all
Added 11.08.23 15:01 (5 929 characters in the review)
Add comment
Complain

22:40 26.08.23

А вот если бы покупали тур у турагента, он бы Вам точно сказал, что этот отель надо объезжать стороной и даже бесплатно туда не ездить))) Ну, или хотя бы потрудились бы отзывы почитать....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up