АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.05.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 6
Comments: 19
Readership: 6580
Photos: 67
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
August 2023
27.08.23 - 07.09.23
- Recommend this hotel

4.3

5- accommodation

4 service

5- food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Отдых понравился, поедем ещё!

Отдыхали в Siva Grand Beach с 27.08 по 06.09.2023г. (по 07.09)

Летели Аэрофлотом. На борту самолета предлагали напитки и еду.

В аэропорту Хургады сели в автобус и повезли по отелям: начали Мерлин Инн, Синдбад, Шерри и решили ехать дальше. Сива находится рядом с Шери, мы возмутились и маршрут сразу перестроили под нас.

Заселения сразу не произошло, т.к. не было мест. Номер изначально заказывали в главном корпусе, Джуниор сюит. Нас хотели поселить на сутки в другой отель, но мы отказались, после долгих разговоров номер дали 431. Мы хотели поселиться в реновированном номере, но все эти номера были заняты. Приехал автобус с немцами и их поселили сразу. Мы начали возмущаться, а нам ответили, что отменили у них рейс и поэтому по отелям расселяют туристов (позже я поняла, что это такое, мы попали в такую же ситуацию….). Предложили номер на ночь без бокового зеркала в ванной комнате и без фена, с условием, что завтра переселят нас в реновированный номер. Реновированный номер стоит 4 доллара за ночь с человека, за двоих 8 долларов. Нам сделали скидку, и я заплатила 59 долларов за 9 ночей. Реновированный номер мы хотели сами. Номер оказался не без минусов, но нас устроил. Нам предлагали чуть позже переехать в другие реновированные номера без минусов, но мы уже привыкли и не хотелось туда-сюда вещи переносить.

На ресепшене работает русско-говорящий Администратор Асия,очень отзывчивый человек, которая решала все наши вопросы и пожелания.

Официанты многие работают те же. Некоторые официанты обслуживают с улыбкой, некоторые с недовольными лицами, но их не много. Менеждеры подходят и спрашивают как обслуживают туристов на пляже, в ресторанах, контролируют официантов.

Еда в ресторанах нормальная, проблем с желудком не было, выбор есть, голодными не останетесь. По сравнению с прошлым годом кухня улучшилась.

Обновляется мебель, реновируются и другие номера.

Пляж и море как всегда на высоте!

Заказывали ужин в ресторане на пирсе А-Ля карт на 3 человека, меню не очень, не впечатлило. А вот вид очень красивый. Вода в море подсвечивалась фонарями, было видно рыбок, как они играют.

Под пирсом глубоко и внутри очень много рыбок: иглобрюхи, рыбы иглы разных видов, скатик небольшой, губаны разных расцветок, рыба попугай, кефали, рыбы бабочки разных видов и размеров, осьминог и др. Конечно красота красного моря не устает удивлять и впечатлять своей красотой!

В остальном ничего не изменилось.

+ Отелю. У нас были маски, коралки, остались разные крема - это все занимало место в чемодане и чтобы не возить туда-сюда, то оставляли у знакомой в Хургаде, но т.к. она уезжала, мы не знали как быть.... Подошли на ресепшн, обратились к Асие, и нам сказали, что если мы вернемся в этот отель, то сумку мы можем оставить в отеле бесплатно. А так же сказала, что постоянные отдыхающие оставляют даже чемоданы в камере хранения. Мы сделали фото сумки, подписали ее, нам выдали квитанцию. Теперь проблем с лишним "грузом" не будет :)

Выезжали мы 06 сентября в 12 часов, но наш рейс отменили и всех повезли по отелям, нам повезло, что нас вернули в наш отель. Утром 07 сентября мы пошли на ранний завтрак в 6.20 и после завтрака отправились на море, купаться и загорать с 7 до 11 часов.

Вечером в 19.30 мы улетели в Россию.

На борту самолета «Аэрофлот» конечно все было отлично, бортпроводники предлагали напитки алкогольные и безалкогольные, ужин.

Ирина rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.8 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж море еда номер
Disadvantages
wi-fi
Added 13.09.23 16:32 (3 444 characters in the review)
Add comment
Complain

18:44 24.11.23

Уважаемая Ирина.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем рады видеть Ваш и Вашу семью в нашем отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up