АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 138
Photos: 0
Vacation as a With friends in
October 2023
05.10.23 - 12.10.23
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Жееесть!!!

Всем доброго дня! Путешествую на протяжении 20 лет,имею собственное туристическое агентство 14 лет. Не писала отзывы по причине того,что везде где я была,все было отлично,хорошо или удовлетворительно) Выбрали данный отель по причине встречи с друзьями из другого города(они бронировали ранее нас).Как агент понимала,что отель бюджетная 5*,но не до такой степени...

Сейчас решила все таки написать,так как хочу оградить от беспредела будущих туристов,которые намереваются посетить данный отель. Постараюсь короче(насколько возможно):

День1.В данный отель прибыли 05.10 в 11-00,дополнительно оплатили номер SUPERIOR 20$ номер/сутки(читали и смотрели об этом в других отзывах),заселили сразу в первый корпус справа-отлично.Так как перелет быль ночной,решили после обеда отдохнуть-логично на мой взгляд) НО молодые люди,которые прибираются в номерах,были оЧЧень шумными,отдохнуть не получилось(((,да и еще номер оказался рядом с STAFF ROOM.

Приняли решение заменить номер,поменяли без проблем-отлично.И тут началась вся история из-за которой я и решила написать этот отзыв.Переселение произошло примерно в 19-15,кинули вещи,муж включил ТВ и оба-на весь экран в трещинах(как паутина),сделали сразу фото время 19-21,позвонили на ресепшн.Примерно около 23-00 подошли на ресепшн снова сказали об этом-ответ-принято,решаем проблему.Встретили наших друзей,которые приехали в этот же отель из другого города( был сюрприз для них),встречу снимали на видео время 00-00.Пришли в свой номер ТВ тот же.

День 2.На следующее утро муж встречает уборщика и спрашивает,когда заменят ТВ,он говорит уточню,мы уходим на завтрак и тд.В обед придя в номер-попасть не можем-заблокирован....записка с просьбой подойти на ресепшн-идем.Там беседа с менеджером отеля примерно на час....итог:вы сломали ТВ с вас 350$...аффигеть,мы в мягко сказать в шоке,показываем фото,они-не доказательство,вы зашли-сломали-сфоткали....,платите или выселяйтесь....описать невозможно свои эмоции,говорим пригласите работающего вчера на ресепшн-вызывают парня с ресепшн,он при нас в наглую говорит,что нас не видел...ТРЫНДЕЦ...,вызываем своего отельного гида АХМЕДа,еще 30 минут болтовни(все это время мы в сырых купальниках),мы говорим вызывайте полицию(не спешат),еще болтовня...АХМЕД полностью складывает полномочия отельного гида со словами-я сделал,что смог(полицию так никто и не вызывает заметьте),дальше не в моей компетенции...,просим пригласить руководящий состав представителя ТО.Соглашаются разблокировать номер за 100$...,мол завтра придет человек,специально обученный,посмотрит ТВ сам сломался или был удар,если мы не ломали вернут деньги....,платим 100$,ОЧЧЕНЬ не хотелось платить,но ситуация патовая,выселяться фиг знает куда,тоже не вариант.

День 3. До 15 отдыхаем,после моря приходим в номер-ЗАБЛОКИРОВАН....снова ресепшн...,менеджер отеля говорит,что специально обученный человек,сказал ТВ восстановлению не подлежит....(МЫ В ЭТОМ И НЕ СОМНЕВАЛИСЬ!!!),НО он нам может сделать скидку,сейчас с нас 250$....как на рынке(((,мы говорим платить не будем,где руководство представителя ТО??? Приходите в 19-00....19-00 приходит АХМЕД(ЖЕЕЕСТЬ),мы его спрашиваем,зачем вы пришли,если решить не можете?....уходит...звонит...приходите завтра в 10-30 приедут руководители,НО сейчас надо внести еще 100$,чтобы номер разблокировали....терпение на пределе,говорим денег нет...ответ-возьмите у друзей,платим,чтобы спать в своей кровати.Возмущены до предела,но надеемся на решение в нашу пользу с руководством принимающей стороны.

День 4. Встречаемся с руководством, в 3 раз повествуем свою историю,которая раздулась до масштабов Вселенной....проходит 1,5часа....и ТА ДАМ представители ТО-надо было сразу вызывать полицию....NO COMMENT,в итоге никаких еще 50$ мы не платили,но и 200$ конечно же не вернули...

Резюме:Почему не вызвали полицию-смысл?

1. Приехали на неделю,4 дня потратили на полную фигню,с полицией ушли бы все остальные дни(участок,опросы и тп).

2.Если изначально ни фото,ни видео съемка не являлись доказательством,парень с ресепшн врет,кому поверит полиция.....

ВООБЩЕМ,РАЗВЕЛИ НАС по полной программе(((ТВ нам заменили в этот же день,НЕ ФАКТ,что старый не повесят в другом номере...ПОЭТОМУ ДОРОГИЕ ТУРИСТЫ,ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ НЕ ОТПУСКАЙТЕ ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ ПОКА ВЫ НЕ ОСМОТРИТЕ ВЕСЬ НОМЕР,А ТАКЖЕ СНИМАЙТЕ ВСЕ ЭТО НА ВИДЕО И ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕФЕКТ ВМЕСТЕ С НИМ НА РЕСЕПШН!!!

А ЛУЧШЕ ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИЕ ОТЕЛИ!!!

Advantages
пляж море территория.
Disadvantages
очереди в баре на пляже бармены пластиковая посуда в барах и столовой ну оччень уставшая.
Added 07.10.23 15:11 (4 378 characters in the review)
Add comment
Complain

15:47 07.10.23

Благодарим вас за отзыв и обратную связь о вашем недавнем пребывании в Amphoras Beach Resort. Нам жаль слышать, что вы так себя чувствуете, и, пожалуйста, примите наши извинения за любые неудобства, которые вы испытали. Надеюсь, вы дадите нам еще один шанс и снова посетите наш отель. С уважением, Администрация отеля.

01:16 23.10.23

Да уж, 14 лет отправляете туристов вешая им лапшу и разводя на бабосики и так лоханулись. Причем в конце сами же написали решение. Вы попали как только подумали что нужно заплатить, а когда дали первые деньги уже всё. Полицию нужно было вызвать сразу самим и заявить о вымогательстве. Конечно же нельзя заселятся в номер не уточнив все ли работает, так же как и выселятся. В данном отеле я например впервые столкнулся с осмотром при выезде. Пришел носильщик за чемоданами и прошелся по номеру, наверное полотенца считал и стаканы :) Думаю так делают всегда, но впервые я это наблюдал, обычно не при туристах. С попыткой продать мне якобы разбитый/украденный мною стакан я сталкивался в отеле гораздо выше этого категории, это нормально рабочая схема. Персоналу попадать на деньги не охото, вот и разводят гостей. Когда вы осматриваете номер нужно по максимуму все проверять, сотрудник все равно не уйдет пока его не вытолкаете или не дадите чаевых, я раз 5 говорил ему пока а он все ходил пока не выклянчил доллар. И все равно что то может разбить уборщик или само сломаться и претензии могут быть к вам, и тут если вы не виноваты главное не платить и вызывать кого угодно, полицию, консула и прочих, скандалы особенно прилюдные никому не нужны. Я всегда вежливо и с улыбкой стараюсь общаться с персоналом, даже с лупастым Мохамедом на ресепшн что все время врет или другими нерадивыми сотрудниками, и да это к сожалению не всегда работает, но зато когда они все же меня умудряются вывести из себя, как правило сами потом жалеют, и уже сами вызывают полицию и молятся что бы быстрей приехали. Раз одного чуть в бассейне не утопил, так и претензии все снялись и на следующий день весь персонал был в курсе, кто не любил того перца с радостью мне все делал другие с страхом, но отдых после инцидента стал раем. Вообще идеально нужно всегда стоять на своем и главное не дать слабину, если идете на компромисс требуйте расписку с отсутствием к вам претензий и о том что приняли деньги. Хотите 100 баксов, пишите кто и за что взял, а то какой то бакшиш за открытие двери вышел два раза.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up