Vacation as a C маленькими детьми in
September 2010
- Abstained
02.09.10 - 16.09.10
3.3
4 accommodation
1 service
5 food
Correct review - affects rating
Всем здравствуйте!!! Только вернулась из этого отеля. Итак...
Всем здравствуйте!!!
Только вернулась из этого отеля. Итак, сразу скажу, что минусов достаточно, но если заранее быть к ним подготовленным, то отдых должен понравится.
+ очень качественное хорошее питание
+ мягкие тряпичные матрасы на лежаках
+ хороший пляж В ДЛИНУ не более 150 метров !!!
+ бассейны один с морской и гидромассажем второй с пресной и джакузи и конечно же детский
+ для людей в возрасте маленькая компактная территория по принципу - отель - бассейн - пляж
+ отдельно отмечу огромное количество фруктов!
это пожалуй всё из плюсов!!!
- Ещё не открыт центр талассотерапии в отеле.
- персонал не разговаривает по русски ( только во всем отеле 1 человек)
- некоторые вообще не понимают и английский (только арабский и французский)
- отношение к русским предвзятое (у 80% персонала)
- нет территории
- мало лежаков ( в 9 утра люди уже не могли найти свободных - и это в сентябре!!!!)
- в ресторане все без исключения напитки нужно заказывать у официантов (вкл.чай, которого иногда вообще не бывает за обедом и ужином)
- мало столов с едой, (т.к. людей много, были огромные очереди и многие оставались ГОЛОДНЫМИ!!!! Но если приходить к открытию ресторана, то всё ОК!)
- ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ В ОТЕЛЕ ТОЛЬКО НА ФРАНЦУЗСКОМ и иногда на английском (это нужно учитывать при посещении А*ля карт ресторанов)
- В барах пытаются впарить один и тот же коктейль под разными названиями, или просто откажут. (По этому прежде чем что-то заказывать, читайте везде с меню, то что за деньги отмечено знаком - черное ПИКИ)
- для детей до 3-х лет еды практически никакой нет!!!!
Надеюсь мои комментарии пригодятся!!!!!!! Хорошего отдыха!
Прилагаю фото где есть описание системы всё включено и стоимость на экскурсии курс примерно 1 евро= 2 динара!!!
Поздний выезд из отеля стоит 20 динар в час = 10 евро
Other pictures
СТОИМОСТЬ ЭКСКУРСИЙ ИЗ ССУСА У ГИДА КОМПАНИИ ИНТУРИСТ
Hotel territory
ВИД С БАЛКОНА ТЕРАССЫ ОТЕЛЯ!!! ВОТ И ВСЯ ТЕРРИТОРИЯ :(
Other pictures
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО"
Added
19.09.10
16:28
(1 810 characters in the review)
say Thanks
01:46 27.09.10
а какой звездности он соответствует?
12:40 01.07.11
В чем выражалась предвзятость к русским у персонала? Никогда не поверю, что отеле сети Movenpick кто-то может остаться голодным или остаться недовольным питанием...
13:34 03.07.11
Предвзятость выражается даже в обслуживании, не смотря на чаевые, которые лично я оставляла регулярно..)В Тунисе почитают французов и соответственно хорошо, в первую очередь, обслуживают их)
Можно очень подолгу ждать официантов, даже чтобы просто поменяли столовые приборы или принесли стакан воды, тогда как вокруг других иностранных граждан будут крутиться и обслуживать быстрейшим и наилучшим образом)И это всё, повторюсь, не смотря на регулярные чаевые)
Ну а в ресторане а'ля карт, посещение которого включено, вообще всё делали очень неохотно, крайне медленно и в результате принесли блюда без указанных в меню ингредиентов)И так только с русскими..
Правда, не могу сказать, что это мне это всё доставляло неудобство..просто неприятный осадок...)Надо проще ко всему относиться)
16:51 16.07.11
Вы знаете, мне кажется, что в "плохом отношении к русским туристам" виноваты сами русские туристы (я имею в виду всех русскоговорящих туристов, а не только россиян), т.е. мы с Вами. Дурная слава о нашем хамстве, скандальности, жадности и т.п. давно перешагнула все границы. Я не говорю обо всех без исключения. Но в большинстве своем, да, мы - такие. В последнее время даже слышу от клиентов: пожалуйста, посоветуйте отель в Турции, в Египте, где наших туристов минимальное количество, хочется отдохнуть, а не слышать пьяные крики по ночам и т.п......"
15:05 02.05.16
Виктория, прошу заметить за питание, а именно его качество стоит оценка 5!
Add a comment
Add a comment