АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в грине второй год подряд, второй раз не выбирали...

Отдыхали в грине второй год подряд, второй раз не выбирали, потому, что даже сомнений не было, куда ехать. Так понравилось в прошлом году все!!! А точнее- детская анимация! Мы ездили с детьми 3,5 и 2-х лет. Приехав, разочаровались, так как анимация там просто умерла, с уходом Сергея (аниматора), вместо него заправляет толстая тетка, которая вообще ничего общего не имеет с детьми, все так не профессионально, примитивно и детей заинтересовать просто не умеет. Оказывается, что директор отеля, который работал в прошлом году ушел, а вместе с ним и многие хорошие люди, а на смену им пришли кто попало...(( Единственное, что радовало солнце и море, еда много хуже чем в прошлом году, сервис тоже, очереди бывали за едой. на столах нет скатертей, а бумажные подстилки. Может я придираюсь, просто сравниваю два отеля в разные годы. Жаль, что цена осталась прежней, а получить всего того, что ожидали не получилось(((.

Added 28.09.10 00:27 (915 characters in the review)
Add comment
Complain

14:10 01.10.10

Категорически не согласна с отзывом!
Может, детская анимация и хуже стала, не могу судить, наши дети большие уже, хотя жаль, что Сергея нет, конечно. А в остальном вы сильно погорячились - и насчёт еды и сервиса.
Наоборот, в сравнении с прошлым годом, всё улучшилось!
Про скатерти : в Грине красивые деревяные столы с резьбой по краю - они не для того, чтобы красоту такую под скатертью прятать!
Вот в Эла кволити - пластмассовые были столы и конечно, прикрыты скатертями)), также и в других отелях.

14:25 04.10.10

Прежде всего мы хотим выразить Вам благодарность за то, что выбрали наш отель.

Все высказанные мысли, предложения и критика по поводу нашего отеля, имеет для нас очень большое значение для улучшения сервиса в дальнейшем.

IC Hotels как семья для предоставления наилучшего сервиса для наших гостей постоянно совершенствуется профессиональная команда управления отелем. И для нас самый лучший подарок – это удовлетворение наших гостей отдыхом в нашем отеле.

Уважаемые гости, надеемся видеть Вас снова среди гостей семьи IC Hotels Green Palace.

С уважением,

18:33 20.12.10

согласен с вами, только до конца не понятна причина обвала сервиса. Может дело в нас самих туристах? Отдыхал в мае 2009 в грине, был просто шок, думал что проблема в турках, оказалось это не так! Сервис рухнул даже доминикане и кубе, не говоря уже о соседях.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate