Постараюсь быть объективной....
Про красоту данного отеля описано подробно в отзывах других отдыхающих. поэтому повторяться не буду, он действительно шикарен. Отдохнули мы замечательно. В своем отзыве постараюсь отразить только минусы, возможно они помогут устранить эти недочеты и сделать отель еще лучше.
Если бы отель относился к бюджетному варианту, я бы не стала на них делать акцент. НО!!!! отель далеко не бюджетный. теперь детально, что сильно "напрягало" - это обслуживание в ресторанах!!!! Тема подачи напитков - очень и очень долго!!! Можно и вообще не дождаться. Причем я не имею ввиду спиртное , я говорю про стандартные сок/кофе/чай. И все прелесть в том, что нет зоны самообслуживания!!!Чай и кофе еще худо бедно можно налить там же, где наливают бармены..... а вот сок и газ,напитки - нет! Т.е. нельзя подойти и налить самостоятельно себе напиток, причем это нельзя сделать нигде на территории отеля и даже на пляже!!! Все через официанта или в баре, в одной очереди с розливом пива, коктейлей .... Вечером, возле фонтанов, официанта также дождаться порой невозможно - как так то??? Дальше, те, кто на раздаче еды - замечу, что спасибо, пожалуйста и улыбка с моей стороны присутствовали всегда - большинство, очень приветливы, но!!! есть те, кто просто игнорируют твое присутствие и упиваются беседой друг с другом!!! И это частое явление!!! Вообще, возможно это менталитет такой??? может для них это норма ??? Я имею ввиду личную беседу и невозможность ее прервать, потому что это я встречала повсеместно.... Что касается удобства для детей в ресторане - первый раз встретила такие высокие стойки подачи блюд - ребенок, довольно высокий, 8 лет обслуживал себя с трудом, некоторые официанты попросту не замечают детей в очереди - неприятно, взрослых обслуживают, а дети стоят... Вообще. сложилось мнение. в отличии от Турции, что здесь детей не любят. (это не относится к спасателям на море и у бассейна- они просто супер). Аниматоры - детские - что за унылые люди??? Где вы их взяли?. Впервые дочь сбежала из детской комнаты после часа пребывания!!! Когда я ее там оставила, у меня поинтересовались, есть ли моему ребенку 4 года, замечу, ей 8 лет и она им соответствует!!! =)) На детских вечерних шоу безжизненный голос....вообщем кошмарики... Взрослые аниматоры. 50/50- есть заводные, есть те, кому срочно надо домой - вялые, скучные, вечно зевающие, неприветливые... Вообщем анимация слабая сторона отеля. В спа салоне были только в день отъезда. чтобы принять душ и переодеться - о услугах ничего сказать не могу, а вот сам спа - "уставший" В душе у нас текла чуть теплая вода, и попав на пол, она растекалась по всему помещению.... Туалеты на территории - есть идеально чистые, есть абсолютно грязные.... Отдельная тема - вороны!!!! В районе пляжа их неимоверное количество!!1 Невозможно в ресторане на пляже встать из-за столика, для заказа того же напитка (официант не подходит) - 100% эти птицы тут же начнут есть из твоей тарелки и тут же "нагадят" . Так же гадят они сверху (простите) - потолок ресторана позволяет это делать. Из-за них также невозможно полежать в гамаках - идея супер, но вот привязаны они к пальмам, на которых полчища ворон.... Вообщем фууууууу. Отельный гид от Анекса - самовлюбленный тип, готовый часами рассказывать про неинтересные вам экскурсии, а если вы попытаетесь возразить или прервать его - оскорбится до глубины души.... Уходишь от встречи с ним с неприятным "осадочком". На этом пожалуй и все - все остальное супер!!! На ресепшен- всегда готовы помочь, спасатели, повторюсь, самые позитивные люди отеля (особенно там, где понтон пластиковый и в бассейне Чиппо=).... И еще!!! Отель не тусовочный, он больше для 40+ , молодежи будет скучно, но или своей большой компанией. Спиртное, пить невозможно , мы и не пили =)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за ваш отзыв.
Прежде всего, мы хотели бы воспользоваться возможностью, принести извинения за любые упущения в обслуживании, которые могли произойти. Ваш комментарий был передан в соответствующий отдел для внесения корректирующих действий. Мы рады, что в целом вам понравился отдых и вы отлично провели время с нами!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sultan Gardens