Испорченный отдых, хамский персонал
Отдых с 7 по 22 октября.
Заселение: Очень быстро, без проблем.
Номер: Номер чистый, большой, с раздельным туалетом и душевой. Сейф, телевизор, пульт, кондиционер, душ, чайник, фен, розетки и напольные весы - всё в рабочем состоянии. Большой балкон. В душе стандартный набор гель, шампунь, кондиционер, мыло, шапочка. Тапочки и халат по запросу.
Море: Прекрасный пляж, хорошие шезлонги, есть пологий вход с берега, красивый риф и великолепный крупный Наполеон "Гриша" по утрам. За пляжем тщательно следит персонал. Уборка, прочесывание песка, удобные душевые, выдача и сбор полотенец.
Расположение: Отель в центре набережной Наамы, до променада 15 минут пешком. Всё в пешей доступности.
Питание: Стандартное питание для отелей Египта. Никаких завышенных ожиданий у меня не было - мясо, рыба, курица, овощи, фрукты. Очень вкусно готовят кофту и рыбу на гриле. Повара отличные. В ресторане стараются успевать за потоком гостей. Неприятных ощущений от питания не было. Воду в бутылках размещают в номере, можно попросить бутылку воды в баре.
Уборка: Ежедневно убирают номер и меняют полотенца, у меня был очень вежливый и аккуратный уборщик.
Связь: WiFi отлично работал в номере. На пляже работал, если находиться ближе к бару.
Развлечения: Утром организованы программы как для детей, так и для взрослых. Вечером в обоих корпусах взрослая и детская анимация.
Девочки - аниматоры доброжелательные, очень красиво танцуют, создают настроение и атмосферу.
Пользовалась баром на пляже и у основного бассейна. Про алкогольные напитки ничего не скажу, не употребляю.
Чай, кофе, соки, вода - всегда пожалуйста в лучшем виде. У персонала бара очень требовательный руководитель, следит за порядком очень внимательно, ничего не ускользает от его взгляда. Поэтому бармены доброжелательные и организованные, без лишних эмоций и разговоров.
Выбирали с мужем отель из-за международного уровня. Я врач международной категории, по миру видела множество отелей. Дети у меня выросли, поэтому они выбрали в этот раз отдельный отель по соседству, более шумный. Графики и интересы у нас разные - им интересна ночная жизнь Шарма, мне море и солнце утром. Муж уехал срочно в командировку, а я в Novotel и настраивалась на полный релакс с вечерним семейным променадом вдоль моря, массаж, кальян и шоппинг.
Однако вся беда этого отеля оказалась в персонале спа и фотографах. У отеля есть правило - гость может воспользоваться табличкой "не беспокоить" как в номере, так и на пляже, только на пляже она выглядит как красная подушка, которую необходимо повесить на зонтик. Правило это персоналом игнорируется. Вы приехали в этот отель отдыхать? Нет! Вы приехали в отель развлекать персонал спа салона, фотографов, провавцов масел - купить всё, что вам предложат, занимать их беседами, а также нужен ваш номер WhatsApp, так как ожидается, что вы пригласите вечером на "прогулку". К вам будут подходить и предлагать массаж, масло, духи, фото, себя на ночь. Лежать, читать, слушать музыку, общаться просто невозможно. Вас будут перебивать, не обращать внимания, что вы заняты своими делами и отдыхом, добиваясь внимания к собственным персонам. Не важно, есть ли у вас знак "не беспокоить", встают рядом, могут присесть на шезлонг. Слово "нет" не воспринимается. Если не отвечать - всё равно будут стоять рядом и разговаривать. Преследование по всему пляжу. Выходите из моря, идете в душ или идёте в бар - вас уже ждут и будут сопровождать. Ситуация изменяется только после обращения к менеджменту отеля. Преследовать вас не перестанут, подходить не будут, но каждый раз, проходя мимо шезлонга, ко мне обращались в голос - "привет, сука и тварь"!
Вот такой международный уровень сервиса! Впечатления об отеле испорчены одним этим фактом. Какое количество прекрасных вежливых людей работает от ресепшн, до поваров, уборки, персонала пляжа, бара, анимации, а несколько человек портят всё. Люди едут ради моря и солнца, которое Novotel заменяет на навязчивый торговый сервис и персонал, ворующий ваш пляжный спокойный отдых.
Неожиданное неприятное впечатление для меня, особенно рассчитывала на уровень сервиса от Accor group.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Вообще не помню такого.
Плюс, допускаю, мог появиться один работник, сексуально озабоченный, сражённый красотой русских девушек/женщин, :) но целыми коллективами, да ещё и женскими(продавщицы масел из отельного магазинчика), это невероятно.
Мы сожалеем, что Ваше пребывание было не совсем, как Вы ожидали, мы относимся к отзывам наших гостей очень серьезно, чтоб иметь возможность совершенствоватся. Пожалуйста, будьте уверены, Ваш коментарий будет рассмотрен и будут приняты меры мной и нашей командой менеджеров.
Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Вопрос не в том что я и как.
Есть правила отеля, которые обязан соблюдать персонал, а отель следить за соблюдением.
Надо было не надо было, куда как, это вопросы вторичного порядка.
Если отель заявляет, то обязан выполнять условия.
Здесь этого не произошло.
Пляж как раз шикарный, к еде у меня ожиданий завышенных и претензий нет.
Вообще отель неплохой как я и описала, но персонал пляжа нуждается в контроле в соответствии с заявленными стандартами.
И ещё раз - если у отеля есть правила при наличии подушки не беспокоить нельзя подходить к гостям, то это задача отеля обеспечивать соблюдение правил их же персоналом. А отель этого не делает. Персонал ведёт себя на пляже так как считает нужным, а не так, как положено правилами отеля .