Vacation as a With family in
October 2023
- Do not recommend the hotel
15.10.23 - 26.10.23
3
3 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Отель на троечку с минусом
Всем добрый день . В данном отеле отдыхали семьей трое взрослых и ребенок с 15-26.10. По порядку
- интернета бесплатного нет, можно сказать совсем . Возможно это плюс ))) либо покупаете сим или модем в отеле .
- еда , всегда дают рыбу , мясо говядина и курица . Много выпечки . Фрукта финики , дыня , апельсины . Но это каждый день одно и тоже . Про бар стаканы 0,2 по 3 стакана в руки . До еды и напитков жадные очень . Основной ресторан напоминает столовую , очереди огромные . Ресторан на втором этаже , на много приятней . Но его в конце нашего отдыха закрыли ((
- уборка в номере . Полы они не моют , совсем . Полотенца меняют через раз . Нам вообще из грязных полотенец , поднятых с пола сделали слона . «Конечно , спасибо но хотелось бы из чистых». Приходилось самой ходить и просить заменить .
- пляж ,море. Очень круто!!! Песчаный заход , сказка . Бухта прекрасная . Рифы хорошие , можно посмотреть все прелести красного моря . Даже батискафа не нужно .
Отель очень слабенький , желаю им развиваться и набираться опыта в сфере обслуживания .
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Advantages
Моря
пляж
Disadvantages
Все кроме моря и пляжа
Added
27.10.23
05:05
(1 076 characters in the review)
say Thanks
18:21 29.10.23
Добрый день.Подскажите пожалуйста, ветрено ли на море?
19:03 29.10.23
Добрый день . Мы отдыхали 11 дней . Ветер очень сильный был до обеда. Его не было только один день , в день отъезда .
19:24 29.10.23
А в лагуне которая между корпусами тоже ветрено?
19:41 29.10.23
Тоже ветрено , но конечно не так как между корпусами . Между корпусами , очень сильный ветер был .
19:46 29.10.23
Спасибо
06:28 30.10.23
Оксана , возможно сейчас ветра закончились . Так как в последний день отдыха его не было .
16:27 10.11.23
Дорогие гости,
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Add a comment
Add a comment