АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.06.11
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 12
Comments: 100
Readership: 20452
Photos: 54
Vacation as a With friends in
October 2023
11.10.23 - 23.10.23
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Port nature

Отдыхали компанией 6 человек. Погода порадовала. И отдых был замечательный, но с небольшими минусами.

1. Приехали в отель около 10:00 час. Позавтракали и через час получили номер. Очень порадовало, что для 3х человек дали двухкомнатный номер, но молодой человек (доставщик багажа в номер) киргизской национальности очень уж настойчиво требовал оценить этот факт, как будто он сам выделяет номера для гостей. Поблагодарили его 5 евро, он остался очень недоволен, указывая на то, что обычно доплаты составляют не 100 ли евро в сутки. Возможно. Но мы не заказывали. Вы сами дали.

2. Уборка в номере была не очень. Балкон вообще не мыли, в туалете на полу грязь лежала неделю. Но удивило, что тапочки меняли почти каждый день, давали много полотенец и мыльных принадлежностей.

3. Территория чистая, ухоженная, но общественные туалеты часто были грязными . И в лифте прольют что нибудь или орехи рассыплют - уберут только через полдня!

4. Впервые видела в отеле такое количество ресторанов. Еда вкусная, в алякартах подавалась еда и напитки очень быстро. Но! Основной ресторан ужасен в том, что киргизок девушек не дождешься с вилками, уж молчу про напитки! Пока она принесет приборы, ты быстрее стащишь их с соседнего стола, поешь и вдруг она пришла с вилками! Убирают стол отвратительно! Не моют. Даже не вытрут. Просто стряхнули крошки и готово. Напитков выбора нет: вино, пиво, водка и джин. Даже виски и коньяка нет.

5. Отдельный момент в баре Хенеси! Наливает «пищащая» девушка пол глотка в бокал. А обратите внимание, как она моет эти бокалы: окунула в металлический тазик с водой на секунду и обтерла все одной тряпкой. Как увидели это производство, просили наливать в пластик, а потом пластик пропал и мы ходить туда перестали.

6. В отеле заражаются рото-вирусом. Болеют целыми семьями.

Мы были очень довольны вечерними шоу, монголов, мотоциклистов и конечно же крутой концерт Леонида Агутина. Шоу, акустика, песни - все было супер! А вот Джони не приехал. Но заменил красавчик турецкий певец Birol Tokat! Поет не хуже Таркана! Дискотека на улице до 00:00. После наступает тишина.

7. Напитки везде импорт, кроме главного ресторана. Очереди в лобби баре по вечерам, в баре фламинго во время шоу и во время обеда на пляже метровые. Не дождаться!

8. Место расположения район Боазкент- глухая деревня, выйти совершенно некуда. Магазинов мало, цены космос. В аптеках тоже цены отличаются.

В целом, отель хороший по еде, напиткам, вечерним шоу. Хорошо будет молодежи и семьям с детьми (детей ну оооочень много).

Много туристов видела с сумками отеля Альва донна. И каждый говорил, что Port лучше. Но мне показалось наоборот. В альва донне хоть и скучнее по вечерам, но там персонал другой. Там все с тобой здороваются и обстановка «домашняя». Здесь не так. Даже менеджеры нос воротят.

Вернулась бы я в Port nature? Нет. Одного раза достаточно! Хотя повторных гостей много!

Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Мини бар

Фото туриста отеля

Other pictures

Леонид Агутин

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Birol Tokat

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Ekaterina rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.7 Children services

2.8 Location convenience

4.5 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Вечерние шоу напитки рестораны
Disadvantages
Уборка общественных мест и номера сервис в главном ресторане.
Added 03.11.23 18:16 (2 941 characters in the review)
Add comment
Complain

12:50 08.11.23

Уважаемая Екатерина,

Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования.
Выражаем благодарность и признательность за то, что Вы высоко оценили ухоженную территорию, просторный номер, разнообразные Аля Карт рестораны, вкусное питание, качественные алкогольные напитки, а также интересные вечерние шоу программы и концерты известных исполнителей.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если поступает замечание, то данный вопрос решается незамедлительно. Ежедневно на территории отеля работают наши сотрудники, которые следят за чистотой и порядком на всей территории отеля.
Относительно посуды – бокалы, тарелки, приборы и др. очищают от остатков пищи и после этого она проходит еще несколько стадий очистки, а также мытье производится при помощи специализированных моечных машин при высокой температуре.
Хотим сообщить Вам, что в нашем отеле регулярно проверяются питание, бассейны, все анализы отправляются в лабораторию, в периоде Вашего проживания и по сей день не обнаружено никаких инфекций.
Ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up