Не оправдал ожиданий
Заселили нас быстро, номер небольшой, мебель старая, очень слабо работал кондиционер. Половина отеля находилась на реконструкции, поэтому отель не был густо заселен, было мало людей. Кому хочется веселья - это не тот вариант, нам было скучновато. Работал только один пляж, с одним узким заходом. Море конечно очень красивое, мы купили маски и каждый день плавали, наслаждаясь разнообразным подводным миром. Порадовало, что есть до наама бэй дойти буквально мин 15-20 спокойным шагом по набережной.
Разочаровали официанты, с надменным выражением лица подходили обслуживать нас, удивило, когда мы с мужем сели за большой стол на 4 человек, официант подошел и сказал, что нам нужно пересесть на столик на двоих, за большим столом нам сидеть не положено, я конечно офигела, впервые с таким сталкиваюсь, столов свободных было много, в Турции, например, таких правил никогда не было. Радовал шэф-повар, который подходил спрашивал как нам еда и желал приятного аппетита, очень приятный мужчина. Еда вкусная, но однообразная, напитки только через официантов можно заказывать (странная система, очень неудобно). Напитки оставляют желать лучшего, коктейли в барах ни о чем.
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Отель оставил негативное впечатление, это была первая поездка в Египет и к сожалению неудачная. До этого отдыхала в Турции и Испании, и всегда оставалась довольной, впервые получила такой негативный опыт,очень жаль.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить нам отзыв о своем недавнем пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий и что вы столкнулись с рядом проблем во время вашего пребывания.
Нам очень жаль слышать о неудобствах, с которыми вы столкнулись, таких как маленький размер комнаты, устаревшая мебель и плохо работающий кондиционер. Мы понимаем, как эти факторы могут повлиять на общее удовольствие от вашего пребывания. Кроме того, мы сожалеем, что во время вашего визита в отеле проводились ремонтные работы, из-за чего атмосфера была менее оживленной, чем ожидалось.
Мы ценим ваши положительные отзывы о прекрасном море и подводном мире, а также приятное общение с нашим шеф-поваром. Ваши отзывы об услугах, предоставляемых некоторыми нашими сотрудниками, вызывают беспокойство и будут рассмотрены нашей командой, чтобы гарантировать, что ко всем гостям относятся с уважением и профессионализмом.
Что касается проблем с рассадкой столиков в ресторане и процессом заказа напитков, приносим извинения за возникшую путаницу и неудобства. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы рассмотрим эти области для улучшения.
Мы разочарованы, узнав, что этот опыт в Египте не оправдал ваших ожиданий по сравнению с предыдущими поездками в Турцию и Испанию. Обратите внимание, что мы серьезно относимся ко всем отзывам гостей и стремимся внести необходимые улучшения на основе отзывов клиентов.
Еще раз приносим извинения за то, что не смогли предоставить вам удовлетворительные впечатления от пребывания в нашем отеле. Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность предоставить нам еще одну возможность в будущем превзойти ваши ожидания.
Еще раз спасибо, что поделились с нами своими мыслями. Мы надеемся, что после завершения ремонта вы решите остановиться у нас снова в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?