АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.11.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 1730
Photos: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Solo trip in
November 2023
04.11.23 - 12.11.23
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

3 service

3 food

Accommodation is not confirmed by documents
Review - does not affect the rating

Прекрасный отель со своими традициями!

С отельчиком познакомились в марте 23г.. ( с 4.03 - 7 ночей)

Настолько зашёл своей уютной обволакивающей расслабляющей атмосферой, что я вспомнила косячок при заселении в марте (вместо Делюкса с боковым видом на море пытались заселить в стандарт со ступеньками вниз...на мой вопрос о боковом виде на море сотрудник, поднявшись на тротуар, встал на носочки и показал , где море..было забавно..меня тут же переселили на 2 этаж. инцидент был исчерпан).

Именно поэтому в этот раз планируя отдых, я заплатила за номер Privilage - просторный, светлый с новой мебелью, сантехникой и тд- на 2 этаже.

И в предвкушении релакса я счастливая отправилась в Сети Шарм - прекрасный , милый, с отсутствием "тагила" и массы кричащих детей - на те же 7 ночей/6 дней, в классный номер!

в 23-45 часов мне одели браслет, вручили ключ от номера в корпусе №1... Почему? потому что в ваучере номер стандарт..

В ваучере, читайте - Standart single with Privilage - говорю я на ресепшн... но бесполезно..читали ровно 2 первых слова в названии.

Я не люблю спорить, прогрузила своего агента и ушла отдыхать на диванчик.

Standart single with Privilage - именно так назывался номер у Библиков, когда я его покупала. И отель бронь подтвердил..

Традиции отеля по заселению туристов в худшие номера брали верх над переговорами агента по горячей линии с Sun - встречающая сторона.

Осложнялось всё временем суток и праздниками в РФ.

За время моего отдых на ресепшен концепция традиции отеля раскачивалась. Было забавно.

Директор по телефону сообщил, что моей резервации нет!! и предложил согласиться на стандарт(!!), а "Завтра мы всё решим!". Это клиенту, второй раз приехавшему в их отель.

После разговора и уже около 02-00 мне любезно предложили доплатить по 35 долл за ночь ( 7*35) и заселиться в свой номер...

Потом смена сменилась..опять знакомые с марта лица.. опять предложение стандарта и позже Делюкса, тк я здесь второй! раз...

Агент по горячке ничего не добилась..от санников.

В 4 утра осмотрели стандарт и делюкс на 2 этаже, и разобрав вещи , уснула.

05.11 в 12-00 пришла на встречу с гидом от санников.

После его звонка в офис через 10 минут я получила ключ и смотрела свой номер, перенесла вещи.

Но на ресепшн сказали что бронь у меня до 10.11. Меня неприятная с резким голосом женщина с грязной головой и на Ля карт не записала. могу говорит только на 6 и 7...а мне после ее манеры даже не хотелось разговаривать, не то что на Ля карт записываться.

В общем, только в среду Санники с отелем разобрались, и мне сказали, что я никуда не перееду! И могу отдыхать до 12.11. В результате мне туроператор возвращает разницу за ночь не в своём номере.

Вот такое путешествие по традиции продать что-то дважды.

Не сомневаюсь, что приехав в марте 24 года в номер Сюит привилэйдж, меня бы пытались разместить в стандарте... Ну зачем вам одной такой огромный номер???

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - НИЖЕ НУЛЕВОЙ ОТМЕТКИ!

Заселите туриста согласно ваучеру и разбирайтесь с санниками, библиками и с кем там ещё...

Я конечно, отдохнула. У меня иммунитет к стрессам. Я коллекционирую колокольчики из путешествий. у меня их 165.

По РФ и загран. Такое отношение к туристу - первый раз встречаю.

Разочарование не ушло до сих пор.

По сравнению с мартом, за 8 месяцев, вы по сервису скатились ниже.

Самое лучшее - это паровые рыба и курица. Но это только в обед.

В столовках (теперь это именно столовки) официантов не было, только уборщики посуды с грохотом перед тобой скидывающие объедки-это жёстко!!!...на ужине стекло куда делось? бумажные стаканы - ужастики..

В обед попадались гнилые помидоры.

Салаты заправленные не ем никогда, только свежие овощи и рыбу/мясо. В листьях салата песок.

Алко на отдыхе не употребляю ни в Турции , ни в Египте..

Я отлично отдохнула, похудела на 5кг, много плавала и гуляла. Но отель здесь ни причем.

Кстати, в привилегии пол глянцевой плиткой выложен, на ней лежит пыль и ошметки, ощущение было, что не мыли никогда.. скоро эти номера станут стандартами с таким уходом. Никто уборщиков не контролит..

И алко приторговывают бармены..Не тем, который на стойке бара стоит, которое разрешено продавать......Мимо кассы. Это было и в марте в лобби, у меня друзья литрами вино брали.. и на пляже втихую баночное пиво и чипсы..

Анимация жгла в марте. На ужинах тематических красавицы в нарядах встречали, на пляже к каждому подходили, рассказывали, предлагали поучаствовать.. Очень душевные девушки и ребята работали..

Сейчас вся анимация была - бегущая строка..

Но вы не хотите слышать нас, ваших клиентов. У вас же все хорошо, уважаемый отель!

Мы не будем с вами спорить и разрушать ваши иллюзии. Это ваш бизнес, ваше дело.

А мы просто больше к вам не приедем, есть отели, где ценят каждого туриста и уважительно к нему относятся.

Мне жаль вас, Сети шарм. Искренне жаль.

Added 14.11.23 22:09 (4 810 characters in the review)
Add comment
Complain

09:59 15.11.23

Интересный отзыв. Крепкие нервы. Хотелось бы услышать мнение отеля.

12:13 16.11.23

Полностью согласна! А ведь отель мог бы быть реально классным, но.... хозяину важнее его собаки, чем гости!)) Поэтому и отношение персонала такое же к гостям, откровенно наплевательское! с едой, конечно, просто беда (или с поваром, не знаю).

14:21 19.11.23

Уважаемый Отель. Естественно, я проверила свой ваучер. И в отзыве написала, как называется номер- Сингл Стандарт с привилегией, - и дата проживания до 12.11.
У отеля же не возникло вопросов к библикам, почему они так дорого заплатили за стандарт??
И в марте Делюкс стоял.. а не стандарт. Так что, все наглядно традиционно.
Мы перелистнули Ваш отель. Удачи Вам и Вашему бизнесу!
-- Про питание и грязь в привилегии не забывайте!

15:26 19.11.23

И , кстати, уважаемый отель, разрулил не мой агент из РФ историю, а именно ГИД за 10 мин звонком в офис Санников. от которых у меня ваучер в Привилегию с 5-12.

20:57 25.11.23

Всё верно по тексту. Повора однозначно надо меня, 80,% продуктов идёт в корзину, хорошего управляющего тоже был не помешало

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up