АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.11.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 1506
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Kairaba Aqua Mondo Resort, Aqua Mondo Abu Soma Resort (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a With family in
November 2023
27.11.23 - 02.12.23
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

"Отель для закаленных" - так дочь говорит

Отзыв пишу прямо из отеля.

Трансфер до отеля у нас был очень долгий -2.5 часа, наш отель был по счету 7.

Комнаты- мебель новая, сантехника и двери старые советские. Уборка в комнате, нормальная, в ванной комнате стоит не понятный запах. Вода горячая бывает напорами, чтобы настроить нужно 1 минуты пропустить воду. Для меня показалось не логичным, так как висят таблички с просьбой беречь воду.

Питание нормальное- завтраки каждый день одно и то же, обед и ужин разнообразный.

Территория- компактная, ухоженная, постоянно сотрудники отеля что-то убирают, натирают. Персонал: если улыбаешься и общаешься , то они тоже дружелюбные, если нет, то они стараются тебя не замечать, даже по-русски перестают понимать.

Ни один из бассейнов не подогревается, вода просто ледяная. Каждый день, гости отеля задают вопрос по поводу подогрева, ответ один: есть какой-то инженер и они у него спросят, когда он включит подогрев. Написала жалобу через гида, ему ответили, что подогрев включат 1 декабря, но "чуда" так и не произошло. Говорят, что у них какие-то проблемы с подогревами и включат бассейны вообще не понятно.

Вода в море тоже прохладная, купается очень мало людей, детям купаться элементарно негде. Как говорит дочь, отель для "закаленных".

Отель можно выбрать если едешь исключительно на экскурсии и дышать морем.

Анимация очень слабая, не интересно. Вся анимация проходит на английском. Детская анимация 30 минут , одни и те же песни и танцы и все. Аниматор детский русский не понимает совсем. Вечером очень скучно.

За пределами отеля сходить в принципе некуда, есть маленькие магазинины, цены нормальные в аптеке, взяли там шампуни и крема в качестве презентов. Продавцы жалуются, что торговли совсем нет, так как все туристы все-таки отдыхают в Хургаде.

Контингент : пожилые немцы ( они прямо группами по 10-15 человек, ощущение, что им там как путевки в санаторий выдают от "профсоюза") венгры, русские семьями. Все спокойные , конфликтов не было.

В отель отель мы точно не вернемся.

Инна rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.6 Beach

2.0 Children services

2.0 Location convenience

3.8 Rooms

4.2 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
-ледяные бассейны - не заинтересованность в русских туристах.
Added 03.12.23 10:59 (2 007 characters in the review)
Add comment
Complain

12:34 04.12.23

Добрый день.
Спасибо за отзыв. Собираемся в этот отель на этой неделе. Подскажите, пожалуйста, удалось решить проблему с обогревом бассейнов?

12:35 04.12.23

Добрый день! На сегодняшний день работает подогрев в релакс бассейне.

12:46 04.12.23

Спасибо. Что-то вразумительное о сроках решения проблемы с другими бассейнами говорят?

13:02 04.12.23

Отвечают, что бассейны очень большие и сразу их все не запустить. Мое мнение, что раз гостей в отеле мало (особенно жалующихся: все подходят к бассейну, трогают воду и идут к морю) , то в этом вся и причина.

13:06 04.12.23

Ясно. Ещё раз спасибо.

13:30 21.12.23

Добрый день,детский бассейн с горками с подогревом?

14:19 24.12.23

Уважаемая Инна,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания в отеле. Относительно подогрева бассейна сообщаем, что подогрев функционирует в зимний период времени (время запуска может меняться в зависимости от погодных условий). Что касается питания, для всех наших будущих гостей, сообщаем, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и всегда рады положительно ответить на предпочтения, комментарии и пожелания гостей. Нам приятно, что Вы получили удовольствие от ухоженной территории отеля и приветливости персонала.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля

21:11 24.01.24

Скажите, а в море, в отлив, мелко? и рядом с буйками, какая глубина?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up