Нормальная египетская "пятёрка" для отдыха с детьми
Отель по уровню сервиса – твёрдая египетская "пятёрка".
1. Прибытие и размещение – «отлично». Прилетел рано, в отеле был уже в 9.30. Встретили доброжелательно, сразу отправили на завтрак (бесплатно, а в "Бароне" взяли 12 долл.!), Правда, ключи от номера дали только около 13.30 и отвезли на электрокаре в номер. Но это - не проблема, потому что дали карточку на полотенце, и я после завтрака ушёл на пляж. Никаких вымогательств и намёков на деньги.
2. Номер со свежим ремонтом – почти «отлично»: комната – большая с ЖК-телевизором (3 или 4 российских канала), санузел – с душевой кабиной и, как во всех приличных отелях, шампунями-гелями-кондиционерами и т.д. Уборка номера – без замечаний, «отлично». Недостаток: нет биде… Хотя, в наличии этакий арабский вариант унитаза, совмещённого с биде, что, по-моему, не очень удобно: вода только холодная; хотя, впрочем, попу (и другие принадлежности) вряд ли отморозишь, Египет всё-таки.
3. Море и пляж – «отлично». Море подойдёт для всех: и для фанатичных пловцов, и для дайверов, и для плохо плавающих. Понтон – 1, большая часть отдыхающих скопилась около него. За понтоном глубина, на мой взгляд, оптимальна: 7-10 м, живность плавает просто стадами, косяками и кучами. За 9 дней на понтоне красный флаг висел 1 раз около часа.
Пляж – большой, метров 350-400, чистый ухоженный, причём на большей части возможен вход в воду с детьми, т.е. громадный "лягушатник". Свободных лежаков полно в любое время.
Справа - релакс-зона с отдельным баром и туалетами, но без понтона и хорошего входа в море.
4. Питание – «отлично» с небольшим минусом. В отеле 6 ресторанов: 5 – бесплатных и 1 "a la carte". На завтрак и обед работают 5 ресторанов (!!!), на ужин – все 6. На завтрак - полный египетский комплект, кофе варят бармены и красиво подают капучино. На обед и ужин меню в разных ресторанах немного различаются. В принципе всё вкусно, съедобно и достаточно разнообразно. Недостаток: слабоватые супы: такое впечатление, что поваров, которые варят супы элементарно не доучили. Борщ на борщ не похож совсем, да и вообще супы разнообразием не отличались. Моё замечание не касается супов-пюре: я их не ем.
5. Публика – «отлично». Русскоговорящих – около 70 %, в том числе много казахов. Много итальянцев. Публика, в основном, спокойная, очень много семей и мамочек с детьми, наверное, потому, что здесь один и лучших в Шарме лягушатников.
6. Территория – «отлично». Большая, чистая, ухоженная. Но – многоуровневая, уступами спускающаяся к морю. Но лично я люблю ходить по горам. Комаров нет.
7. Бассейны – «отлично». Всего, кажется, 4, или даже больше, большие, чистые. Но, так как я не являюсь почитателем хлорки, то в бассейнах не купался. Недостаток: нет бассейна с морской водой.
8. Тренажёрный зал – почти «отлично»: хороший набор тренажёров. Недостаток: странный гантельный ряд. Гантелей небольших весов не так много и они с шагом 5 кг: 5, 10, 15, 20 кг. А дальше - набор для Шварценеггера: 25, 30, 35, 40, 45 и 50 кг! Шварценеггеров не было, поэтому гантели просто пылятся... Видимо, уже много лет.
С тренажёрным залом связан интересный случай. Я - фанат тренажёрных залов, занимаюсь около 35 лет. При первом же посещении обнаружил 3 небольшие неисправности: на 2-х тренажёрах у тросов была слабина, из-за чего амплитуда движения сократилась, и в грузах одного тренажёра фиксирующий штифт почему-то застрял, и регулировать нагрузку было невозможно. Я сказал об этом менеджерам СПА-салона, они дружно покивали головами и хором сказали "томорроу". Как и следовало ожидать, на следующий день ничего не изменилось. Я пошёл на рецепш и излил душу менеджеру по связям с гостями (египетской национальности). Через сутки опять ничего не изменилось. На третий день на рецепш мне встретилась сотрудница славянской национальности Леся Ваколюк и я сообщил ей о своих мытарствах. На следующий день в тренажёрном зале меня ждали трое мастеров, чтобы доложить о проделанной работе. Леся, спасибо!
9. Анимация – она есть. На пляже – стандартный набор: дартс, бочча, волейбол, танцы, у бассейнов – всё остальное. Про вечерние программы ничего сказать не могу: вечером шёл спать в 22.30 по московскому времени.
10. Персонал – «отлично». Доброжелательный, не приставучий, готовый прийти на помощь. Молодцы! Всем большое спасибо!
11. Детский клуб – «отлично», хотя я был без детей. Но вообще отель ориентирован на семьи с детьми.
ИТАК, резюме.
«ПЛЮСЫ». Приличный комплекс сервиса за приемлемые деньги, отличная реакция менеджмента отеля на критику и пожелания трудящихся.
«МИНУС». Недостаточно вкусные и разнообразные супы.
ВЫВОД. Хороший отель, рекомендую для спокойного, семейного отдыха с детьми! Не для «тусовщиков».
Рекомендация администрации отеля. Для того, чтобы охватить всю аудиторию отдыхающих, а не только имеющих детей, неплохо было бы релакс-зону отгородить, подписать "Adults only" и построить второй понтон.
С уважением – Сергей, номер 3239; 16 – 24 ноября 2023 г.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Мы счастливы читать столь позитивный отзыв о нашем отеле.
Очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Мы с большим нетерпением ждем Вас снова.
Благодарим и желаем прекрасного дня!
С наилучшими пожеланиями, Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?