1
1 accommodation
1 service
1 food
ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
Мы планировали праздничные дни провести в отеле. Т.к. это наше пятое размещение в данном отеле, мы решили пригласить всю семью. Три раза в отеле нам считали цену разные менеджеры и три раза цена на одни и те жн даты была разная. Но ладно, решили мы, бронируем. Но не тут то было. ВСЕГДА мы оплачивали резервацию лирами, т.к. уже 4 года живем в Турции и имеем вид на жительство. На что менеджер возразил и сказал, что оплата возможно только в ЕВРО!!!! Окей, мы предложили оплату наличными, что также не устроило менеджера. ТОЛЬКО КАРТА!!!! На все наши комментарии. что это 5!!! размещение в отеле, что приехала вся семья, менеджер сказал ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ПОДБЕРИТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ. ЧТО ЭТО? Русофобия и хамство! Нам очень жаль, что впервые в Турции мы столкнулись с таким отношением отеля. НИКОМУ БОЛЬШЕ НЕ ПОСОВЕТУЮ ОТДЫХ В ЭТОМ ОТЕЛЕ.
13:45 05.03.24
Я 13 лет в отеле отработала, могу предположить им был приказ от начальства не заселять суточников, а только от 5 ночей и больше, это к примеру. В таких ситуациях всегда жалко 2 стороны, гостя и сотрудника (который толком не может объяснить, в чем причина отказа. А виновато, всегда начальство, которое вызывает эти ситуации.
Add a comment
Add a comment