Странный сервис
Я турагент и много путешествую по работе. Но именно в этом отеле отдыхала как турист с семьёй.
Обычно, когда говоришь что турагент, отношение меняется в лучшую сторону. В этот раз я решила побывать в шкуре обычного туриста.
Плюсы в сравнении с сотней остальных отелей Египта:
1. Подогреваемый аквапарк, наличие подогреваемых бассейнов. Иногда бывает, что отели пишут что бассейны подогреваемые по факту их греют еле-еле, невозможно плавать. Здесь греют хорошо.
2. Возможность пользоваться тремя отелями и тремя ресторанами.
3. Хорошие номера чистые и приятные.
4. Еда, адаптированная под европейского туриста. Не перченная, есть супы, удобно когда с детьми.
МИНУСЫ:
1. ПЕРСОНАЛ ЯВНО ОХОТНЕЕ ОБСЛУЖИВАЕТ НЕРУССКИХ ТУРИСТОВ. Ребята, ну зачем вы так, вы же альбатросы. Я как турагент всегда рекомендовала альбатрос как высокий сервис вне зависимости русский ты или не русский, а теперь что я буду советовать, рекомендовать, бронировать?
Латте бегай сам, другим носил официант, алкоголь и коктейли в бумажные стаканчики, нерусским в стекло или пластик.
Было несколько дней что не хватало лежаков, для нерусских они всегда находились из каких-то подсобок или спасатель носил их от других бассейнов, а нам же просто разводили руками и говорили лежаков нет. Я видимо лицом не вышла...
2. Фронт офис менеджер на ресепшен, крайне злой и раздраженный. В день когда мне выезжать просто в 12:00 срезали браслеты и сказали что я не имею права пользоваться территорией и есть в ресторане. ХОТЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ 20 Ти ЛЕТ В ОТЕЛЯХ ЕГИПТА И ТУРЦИИ ВСЕГДА БЫЛО ТАК: НОМЕР ТЫ СДАЁШЬ, но ТЕРРИТОРИей И РЕСТОРАНАМ МОЖЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ если ПОЗДНО ПРИЕЗЖАЕТ АВТОБУС. ДА В Дубае это запрещено, но в Дубае авральный спрос, а в Египте я думаю стоит подумать чтобы себя так больше не вести. У меня был поздний выезд из отеля и я не собиралась сидеть в номере, но для меня сидеть на ресепшене до 20:00 вечера, без возможности поесть, это было что-то новенькое...
3. НАГЛЫЙ ХАМ УБОРЩИК.
Я бронировала два номера стандарт рядом. Муж и сын в одном и я с дочкой рядом. И мы ходили друг другу в гости. Уборщик постоянно крутился возле номера и постоянно с претензией спрашивал: "Зачем вы ходите в этот номер"? Вопрос: какого черта уборщик суется в частную жизнь туриста?
В последний день мы продлили номер на сутки, видимо уборщика об этом не предупредили и вечером когда я мылась он просто зашёл в мой номер и сходу начал мне предъявлять претензию почему я не уехала Я же должна была уехать, позвонил на ресепшн, прибежал фронт менеджер и стал дико извиняться, что не предупредил уборщика, что я продлила номер на сутки.
Вопрос: с каких пор уборщики без стука заходят в номер и с каких пор, они выполняют роль блюстителя порядка?
Извинения мне не нужны, просто меня как турагента предупредите, теперь уборщики выполняют роль надзирателя? Это что что-то новенькое.
4. Единственная старая отстойная детская площадка на все три отеля. Вечером когда уже прохладно дети хотели бы поиграть на площадке, вот например в отеле Rehana и Dana beach хорошие площадки а здесь она почему-то отстойная.
Я хочу чтобы Виста исправились. Хотелось бы и дальше сюда туристов отправлять.
Дальше еду в Aladdin, затем в Pickalbatros white и Rixos
В хургаде до 20.01.24 Виста у вас есть время чтобы извиниться
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?