Переждали холода
Решили переждать новогодние праздники и наступающие морозы в Египте. Путевка с 02.01.2024 по 10.01.2024, перелеты туда-обратно дневные, так что полных дней вышло 7. Прилёт был поздний, на ужин не успевали, поэтому заранее написали через сайт TopHotels просьбу оставить ланч-бокс на ресепшене и основные пожелания по номеру. Перелёт туда был авиакомпанией Россия, задержались на 1 час, во время перелета только напитки. Приехали в отель уже в 12-м часу, на ресепшене получили ланч-боксы и ключ от номера. Первые 2 номера, хоть и соответствовали нашим пожеланиям, но были ужасны. Старая мебель, старые телевизоры со старыми разбитыми пультами и пожеванными батарейками, дверь с дыркой под глазок, заклеенная скотчем. Час потратили на поиск номера, подходящего для отдыха. Во всех номерах бесплатный сейф. Смена номера - услуга бесплатная, пни наличии свободных, но за переноску вещей из номера в номер бакшиш. В Египте это норма, почти везде будут просить бакшиш, типс и так далее, к тому же вещей у нас было достаточно много, а перемещаться ночью по территории ещё не известного отеля чревато лишними приключениями.
Кстати о территории отеля. Она большая, запутанная, много небольших бассейнов, всё это спускается к морю, много лестничных переходов между уровнями, что не очень удобно для туристов с проблемами опорно-двигательного аппарата. Сейчас в отеле идёт ремонт, ближние к морю номера поновее, с ЖК телевизорами, дальние похуже, со старыми телевизорами, которым место уже на помойке. русскоязычный канал всего 1, все каналы идут с помехами, так что смотреть что-нибудь можно или с флешки или с помощью какого-нибудь медиаплеера. Основной ресторан и ресепшен были закрыты, но записавшись в a-la cart Fusion можно посмотреть как красиво они будут выглядеть после ремонта. На территории есть бары, в которых можно перекусить после обеда. В баре на пляже делают пиццу, в барах около бассейнов - блинчики и вкусные гамбургеры. Кофе - бесплатно только растворимый 3-в-1, кофе-машина - платно. Работало 3 a-la cart ресторана, в двух из которых, ливанский и римский, заказ еды бесплатен при обязательной оплате напитков, "нет попить-нет покушать" :).
Сам пляж как бы есть, и как бы его нет. Он есть - есть песок, старые, тяжелые лежаки, зонтики, песок. Но нет захода в море. Вход в море только с мостика, сразу на глубину и коралл. Населенность коралла хорошая, рыбок много (иногда даже очень) есть что посмотреть, на мой взгляд не сильно хуже чем в Дахабе и Рас-Мохаммеде. Так что коралки для этого отеля не обязательны, а вот нарукавники для плохо держащихся на воде - нужны. Свободные лежаки в это время были всегда в наличии. Ветра в январе на пляже не было.
Вне отеля можно погулять вечером в район Иль Меркато, там есть детские площадки, дойти до торгового центра Манго.
Питание на 4 с минусом, завтрак - стандартный, жаль не делают фалафель, зато есть фуль медамес, который почти никто не ест, обед средненький, мясо есть, голодными не останетесь, на ужин бывает мясо на углях, креветки, крабы, но не каждый день. Сладости 4-5 видов в разных вариантах, под разноцветной глазурью. Из фруктов были гуава, яблоки, апельсины, мандарины, порезанная кубиками дыня. Из напитков чаи разные, соки порошковые, вода и возможность заказать через официанта что-нибудь из бара. Супы на 3, не очень. Газированные напитки наливают из бутылок. Если в обед неохота уходить с пляжа, то вверху пляжа есть небольшое кафе, где можно перекусить комплексным обедом, состоящим из курицы, кебаба, салата, картошки фри и лепешки.
Вылетали утром, завтрак не застали, вечером перед вылетом поросили на ресепшене собрать ланч-бокс в дорогу, в 5 часов забрали.
Перелет обратно был по расписанию, Аэрофлотом. Предлагали на выбор завтрак каша овсяная, блинчики и омлет с курочкой.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы рады, что несмотря на некоторые негативные моменты, смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха и подарили приятные впечатления.
Хотели бы сообщить, что мы вплотную работаем над улучшением качества обслуживания.
Всегда ждем Вас в качестве гостей и обещаем сделать все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.
С наилучшими пожеланиями, Администрация отеля