АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4741 + 7
Readership
Silver status
9 комментария
Vacation as a With family in August 2023 - Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Повторная поездка в отель оказалась "интересной"

Translate

В отеле сети Альба отдыхала в мае и вот приехали семьей в Албу резорт в августе. На ресепшине все прошло быстро и дружественно. Вначале заселили в номер с видом на море (полоска моря на горизонте :-) ), номер большой, но в нем была дверь в соседний номер. Дверь тонкая (сразу мы услышали своих соседей). Попросили на ресепшин поменять нам номер,там удивились,что мы отказались от большого номера с видом на море, но номер поменяли. Новый номер размером был меньше, в нем при входе был довольно длинный коридор (интересная проектировка зданий отеля). Номер свежий, после ремонта. Все работало. Была особенность стока воды в душе, о которой чуть позже расскажу. Нам принесли комплимент от отеля - фрукты (было приятно).Питание в отеле осталось также хорошим,как и в мае.Кстати,появились таблички с названиями блюд на русском языке.Бармены и официанты работают вообщем хорошо. Алкоголь все тот же - местный на любителя, чай и сладости вкусные. Ходили в итальянский а ля карт ресторан. Красиво был украшен стол, обстановка спокойная в отличии от основного ресторана, обслуживание нормальное, еда - не очень. В мае все растения были аккуратно подстрижены и ухожены, в августе - кусты не стрижены, много засохших цветов. Сначала подумала, что садовников вообще нет, но потом увидела, что они каждый день занимаются газоном, на котором иногда проводят вечеринки. Все остальные насаждения растут сами по себе. На все отели Алба одна общая дискотека возле пляжа Албы резорт. Музыка в мае была лучше, чем в августе. Если после дискотеки вы задержались, любуясь красотой ночного моря и звезд, то будьте готовы к тому, что вы не сможете зайти через калитку на территорию Албы резорт. Ее закрывают на ночь. И чтобы попасть в свой номер вам придется в потемках обойти все отели, выйти на центральную улицу и оттуда пройти на территорию отеля! Песок на пляже, как не чистили в мае, так не чистили и в августе. Анимация слабая. Вечером один раз была вечеринка с живой музыкой. Мужчина-певец вообще без голоса и слуха, девушка пела получше. Но в 2023 году петь Ламбаду это не слишком ретро? На вечеринке были декорации, где можно было пофоткаться. Вообще, анимация для 5-звездного отеля слабая и скучная. Днем никаких уроков зумбы, танцев живота или йоги нет. Знакомые повели ребенка в мини-клуб,из которого он минут через 15 сбежал. Там парень аниматор сидит уткнувшись в телефон, дети заняты сами собой. Вечером на мини диско раздавали футболки, которые днем дети разрисовали (кстати, эти футболки за доп.деньги). Аниматор позвал детей на сцену, они столпились вокруг него. А аниматор через их головы весело беседовал с европейскими гостями. Длилось это довольно долго. В конце концов аниматор комком отдал все футболки одному ребенку и пошел дальше общаться. Подошли родители детей и разобрали футболки своих детишек.Я видела, как в других отелях раздавали такие футболки -каждого ребенка приглашали по имени на сцену и вручали ему футболку так, как будто это медаль на олимпиаде. Дети там были довольны и счастливы, а тут в растерянности. С русскоязычными туристами общались только аниматоры из Казахстана (молодая семейная пара),все остальные аниматоры были высокомерны и даже не здоровались с русскоязычными гостями. Почему они это делали я поняла недавно, когда в инсте под постом этого отеля я написала,что анимация была скучной. Что мне ответил шеф аниматоров это отдельная песня - оказывается русские ездят бесплатно (за неделю на двоих 3300 евро оказывается бесплатно!) в их отели и вообще не имеют права быть недовольными чем-либо (пару его фраз из нашей с ним переписки и фото (фото взято из открытых источников) этого шефа прикладываю к этому отзыву, будьте с ним осторожны). Я задала там же вопрос представителю отеля - почему они позволяют так агрессивно высказываться своему сотруднику. Представитель отеля написал, что в этом году у них будет другая команда аниматоров.Теперь про номер: в нашем номере был кондиционер для волос, лосьон и мыло в диспенсоре, но не было шампуня, ватных палочек и ватных дисков. Я обратилась на ресепшин - нам принесли коробочку с ватными дисками (внутри 2 штуки!) и один флакон шампуня. Как оказалось в некоторых номерах были еще и мочалки. Два взрослых человека, истратили это быстро. Хорошо, что из дома я на всякий случай взяла некоторое количество ватных палочек и ватных дисков. Но когда они закончились, пришлось опять просить на ресепшине, потому, что горничная упорно не докладывала их в наш номер. Маленький флакончик шампуня закончился быстро, Пришлось опять идти на ресепшин и просить шампунь. Вместо шампуня нам принесли несколько флаконов лосьона и кондиционера для волос, которых и так было достаточно! На следующий день я поинтересовалась у гэстрелейшин - почему в отеле подобные проблемы. Она сказала, что была экологическая проверка и им запретили использовать пластиковые флаконы (интересно, почему запретили только флаконы с шампунем?), но в виде исключения они ставят шампунь старым клиентам и молодоженам. Нам так и быть шампунь принесут. Принесли! 1 флакончик! Нам надоело ходить и просить средства гигиены и мы купили все на базаре. Но оказалось и это еще не все наши проблемы! В начале августа стояла жаркая и влажная погода. Умывались часто и душ принимали часто, полотенца пытались сушить на балконе. Но из-за влажности воздуха полотенца сохли плохо. Через пару дней мы решили оставить полотенца на полу для того,чтобы их поменяли.Перед этим я сделала метку ( которая легко удаляется не испортив полотенце) на всех полотенцах. После уборки мы обнаружили одно полотенце для лица и одно банное полотенце. Полотенца для ног, второе банное и для лица отсутствовали. В номере нас проживало 2 взрослых человека. Мы решили,что горничная забыла положить второй комплект свежих полотенец. Я позвонила на ресепшин и мне обещали принести второй комплект полотенец. Я вошла в душевую комнату, взяла полотенце и почувствовала, что оно влажное. Посмотрела на место, где мыла метка и обомлела - прошитая мной метка была на месте. Горничная взяла с пола грязные полотенца и сложила их стопкой, как чистые! Как это вообще возможно?! Это отель 5 звезд?! В нашей душевой комнате между стеклянной стенкой душа и бортиком душа протекала вода из душа. Сток душа был выше остального пола, когда мылись периодически выключали воду и ногой выталкивали воду в сток, но какое-то ее количество все равно вытекало на пол. (кстати, горничная была в курсе этой проблемы, мы с ней об этом разговаривали) Дыру затыкали туалетной бумагой и полотенцем для ног. По этой причине пол в душевой комнате часто был влажным а полотенце для ног мокрое. И вот с этого пола горничная подняла и сложила стопкой на полку банное полотенце и полотенце для лица! Моему возмущению не было предела. Я пошла к гэстрелейшин. Рассказала ей об этой ситуации. Она извинилась и позвонила кому-то по телефону. В ответ ей сказали, что один комплект полотенец потому, что живет один человек. Она сказала, что по системе видно,что живут два человека. Разговор гэстрелейшин с сердитым громким мужским голосом в трубке занял довольно длительное время. Пока шло их общение я размышляла о создавшейся ситуации - при заезде в отель мы сдали ваучер, в котором указано количество людей, если этого недостаточно, то горничная зашла в номер с закрытыми глазами?! Как она не увидела при входе в номер женскую обувь 38 размера и мужскую 45 размера, а также в ванной комнате зубные щетки в двойном комплекте?! Кроме того, если живет один человек почему это означает,что можно не менять грязные полотенца, а складывать их вместо чистых. В конце концов, гэстрелейшин передо мной извенилась, сказала,что наша горничная сегодня отдыхает, а ее сменщица все перепутала. Предложили сходить бесплатно еще в аля карт ресторан, но я отказалась от этого подарка. Чуть позже в наш номер пришла женщина по форме одежды - кто-то из менеджеров, посмотрела мои пометки, принесла чистые полотенца. Это был мой 28 визит в Сиде, всегда перед тем, как кинуть полотенца на пол я прошиваю край ниточкой и это был первый раз, когда нам повесили грязные полотенца! И это случилось в отеле 5 звезд! В отеле хорошее питание, широкий пляж, пологий заход в море, большая часть персонала дружелюбная и профессиональная. Но все положительные моменты перечеркивают хозяйственные недоработки (скучную анимацию в расчет не беру)! Высокомерное поведение шефа аниматоров и его турецких сотрудников тоже не добавляет плюсов этому отелю. Стоимость путевок в этот отель всегда была высокой, смотрела на сайтах туроператоров цены на сезон 2024 - цены ниже не стали.Цена не соответствует качеству! За эту стоимость есть отели выше классом и с лучшим обслуживанием.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • широкий пляж
  • профессиональная работа ресепшина
  • барменов
  • официантов
  • поваров
  • хозяйственные недоработки
  • скучная анимация
  • плохая работа некоторых горничных и аниматоров
Added 29.02.2024 18:22 8 612 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks

Спасибо!

Thank you автору

Спасибо Вам за подробный отзыв. Был полезен. С таким отношением к клиентам со стороны сотрудников отеля, больше его не рассматриваем

Useful review
Thank you автору
Подскажите, пожалуйста, что есть в баре, который находится перед пляжем? Какие блюда можно заказать по меню, какие там есть напитки, делают ли алкогольные коктейли?
По меню - Пицца, картошка фри/рис/спагетти, курица/рыба, бургеры/шаурма
Овощи/фрукты/десерты -самостоятельно
Ассортимент алкоголя во всех барах отеля одинаков, зависит от способностей бармена)))))))))))))
Ufa Tourist
20:05 27.04.24
Там была очень вкусная рыба. Остальные блюда были неплохие. Что было из алкоголя - не знаю (днем в жару алкоголь не пила), там был вкусный айран и томатный сок.
Useful review
Thank you автору
Добрый день!, подскажите пожалуйста , что за отели вы имеете в виду? "За эту стоимость есть отели выше классом и с лучшим обслуживанием." сейчас на конец мая 24 года стоимость 210 тысяч на 2х на 10 дней
Ufa Tourist
20:14 27.04.24
Сейчас цены меняются каждый день. Могу только посоветовать вам - следить за ценами на сайтах тур.операторов, а не брать сразу тур в тур.агенстве . У разных ТО на одни и те же даты цена может отличаться на 10000-50000 руб.
Добрый день! 28 раз в Сиде - вы, наверное, профи по отелям! Рассматриваю Альбу для отдыха в сентябре с ребенком. выбираю между между Селектумами фэмили резорт и комфорт , а также Кристал адмирал. тур агент мой настаивает на Виктори би майн) после вашего отзыва Альбу, наверное, вычеркиваю) если были в этих отелях, будет интересно и полезно услышать ваше мнение. спасибо!
Ufa Tourist
20:22 03.06.24
Добрый день. Уже 29раз Сиде)). Виктори би майн не плохой отель, но это 3я линия от моря.Селектумы в Сиде я тоже рассматривала для поездки, но для меня принципиально важный вопрос это пляж, а там заход в море для меня не подходящий. Я люблю песочек и пологий заход в море. Кстати, от Альбы не стоит отказываться, просто надо быть внимательным)) В этом году я опять была в Альбе, но в другой. Альба резорт была перед моим балконом. Аниматоры в этом году новые. Вообще, там много нового персонала в этом году. По отзывам тех,кто прямо сейчас там отдыхают - им нравится
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько по времени добираться до отеля (в т.ч. с заездами в другие отели) и есть ли возможность взять такси в аэропорту, не заказывая заранее?
Ufa Tourist
19:31 07.06.24
Добрый день. Обычно дорога от аэропорта занимает минут 50. Отели в Чолаклах -первые в списке отелей Сиде. В этот раз я добиралась в два раза дольше(( Туристов из отелей Белека и Сиде возят разные автобусы. В этот раз два района посадили в один автобус. Поэтому около часа мы потеряли на вынужденную "экскурсию" по Белеку. У международного терминала я такси не видела, на территории перед аэропортом есть изменения. Раньше такси можно было взять у внутреннего терминала ( он в сторону старого 1-го международного терминала).Как дело обстоит сейчас я не знаю.Такси всегда было дорогим. Я пару раз пользовалась заказанным трансфером (компаний в инете много, они сами отслеживают прилет вашего рейса), это было дешевле и комфортнее.
Big thanks
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (274) Next rate Все отзывы автора (21)
svetik
Russia
Ufa
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 21
  • Comments: 126
  • Readership: 25 660
  • Photos: 353
7 Благодарности