АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.18
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 430
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
94
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a With friends in
March 2024
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

УЖАСНЫЙ ОТДЫХ В БАДЕН/БАДЕН

Отдыхали с ночевкой 08.03.2024-09.03.2024. Были здесь второй раз большой компанией (4 взрослых и 4 ребенка). У «Бадена» только одно хорошее – это природа и термальный бассейн, вся инфраструктура (проживание, номера, ресторан, процессы…) – полный шлак. Рекомендую, приезжать утром/днем, пару часов посидеть в бассейне, походить по баням, продышаться свежим воздухом и уезжать… Их руководство, пользуясь положением монополиста в этой сфере, вообще, не заморачивается по поводу качества предлагаемых услуг и заработка денег – им их просто несут: за 10 дней до… уже нет номеров!!!

1. ЗАЕЗД. Официально заезд – в 16:00, выезд с 12до 13 часов, все знакомые говорили – «Приезжайте раньше, номера всегда есть», нифига! Приехали в 14 часов, на ресепшене – «раньше полпятого не подходите, вот вам временные браслеты – идите купаться». Всё хорошо, только полотенце и халат то в номерах. ОК, ждем. В 15:48 вижу начали выдавать ключи, подхожу к одному из 5 администраторов – ответ «у нас всё строго, подходите после 16 часов», даже не спросив ФИО… подхожу к другой через одну – она выдает ключ… ВУАЛЯ! И ДА, напоминаю про депозит, про который 99% не знают/не помнят/ «не прочитали на сайте» - 2500 р наличными надо сдать в кассу при заселении (потом вернут). Маленькая, но неприятная штучка - у меня в день заезда дата «день рождение» – ни скидок, ни комплиментов от заведения, ничего!!! Обламывает праздничное настрое конкретно, но руководству, судя, по всему пофиг на это… Вообще, на ресепшене много негатива, администраторов 5 чел, но они не сглаживают его, а в каких то моментах даже наоборот…. За 1,5 часа, сидя там насмотрелся много брани. Такое, по моему, даже в паспортном столе и на почте в настоящее время нет. И, конечно же, очереди. Про очереди, надо отметить, что они везде, - ресепшн, проходка в бассейн, в ресторане…

2. РЕСТОРАН. Это полный бред, какой то. Тут два момента по одному приезду. Первый – праздничный вечер к дате 8 марта. Во-первых просто заколебали их звонки с трех разных телефонов по предзаказу и оплате входных билетов: один – мы из ресторана, второй – мы из администрации, а третий – мы от руководства. ОК, сделал за неделю ДО заезда предзаказ по их форме с указанием времени подачи, оплатил билеты… И!!!??? Пришли… более половина заказа нет и даже напитков….принесли только через полчаса. Поначалу подходили все официанты в зале с вопросами, потом определился только один. На вопрос «Где заказ, дети сидят голодные?» - ответ «Большая загрузка кухни, вы же видете сколько народу»… А зачем вы меня бомбили каждый день с трех номеров по предзаказу!? Дальше – больше: приносят спустя какое то время в графине алкоголь без рюмок! И!!???? Зовём официанта, а его поймать тоже не быстро и не просто… Дальше- интереснее: он приносит борщ без ложки!!! И объяснение такое же – «вы же видите сколько народУ»… Бред какой то. При этом подходит девушка милого вида с вопросом «Всё ли хорошо с качеством предоставляемых услуг», через полчаса женщина с официальной внешностью с тем же вопросом, потом ещё женщина в в официальном белом костюме…. ВСЕ БЛЮДА, КОТОРЫЕ ПРИНЕСЛИ С БОЛЬШИМ ОПОЗДАНИЕМ БЫЛИ ХОЛОДНЫМИ. Для понимания – в пельменях масло не просто остыло, а закрахмалилось… Поэтому не связывайтесь с их кухней…. Из плюсов – это ведущий программы и девушки/акробатки. И второе – это завтрак. Это конечно надо видеть. Первое – каждый корпус завтракает в определенное время (наше с 9 до 10) и это сильно обламывает: мы приехали компанией и заселились в разных корпусах и дети не имели шансов вместе позавтракать и второе – это конечно же раннее время и слишком малый промежуток времени. И даже при этим мерах, ловите – там очередь, чтобы пройти к расдаче!!!! Я был 23!!! Полный бред!!!ну если вы продали все номера и не по дешёвым ценам, то сделайте нормальный, соответствующий, сервис!!! По меню большие вопросы – где рыба??? Да простят меня отели Видгоф, Смолино, ELOVOE и тп, где шампанское?! Денег то вы берете не меньше, чем вышеперечисленные. ПОЧЕМУ НАДО ВЫСТОЯТЬ ОЧЕРЕДБ В 20 ЧЕЛОВЕК ЗА ЕДОЙ, А ПОТОМ ТАКУЮ ЖЕ, НО ДРУГУЮ, ОЧЕРЕДЬ ЗА КОФЕ!!!!!????? Я понимаю, что за 45 км от Челябинска и 4 км вглуби леса я не найду ещё кофе, но так борзеть тоже некрасиво. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРИЗЖАТЬ ТОЛЬКО ПОКУПАТЬ И ПОДЫШАТЬ СВЕЖИМ ЛЕСНЫМ ВОЗДУХОМ. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ СИХ ИНФРАСТРУКТУРОЙ…

3. НОМЕРА. Тут смешанные чувства: мы были в корпус 2, комната 16. – это третий (последний) этаж, по центру, соответственно, это единственный номер с мансардным треугольным окном. Это прикольно. Номер большой, стильный, двухуровневой. Очень стильное и грамотное решение с кухней. В этом плане всё хорошо, даже немного круто! Но!!! Захотите связаться с ресепшеном – фиг вам, тк тупо нет телефонного аппарата!!! Кстати, не знаю, но мне кажется, это противоречит законодательству гостиничного бизнеса. А захотите в сейф положить документы, телефоны и деньги – да хренос дважды!!!! Пошел разбираться на ресепшен и ТАКОЙ БРЕД УСЛЫШАЛ, ЧТО В ЭТО ВЕРИТЬ НЕ СТАЛ И ПРОСТО УШЁЛ ОТ ТУДА: надо, прийдя в номер и увидев закрытый сейф, сходить на ресепшен (позвонить же нет возможности), взять одну из 5-ти администраторов (хотя у каждой очередь), привести её в номер, чтобы она открыла сейф и после это ты можешь запрограммировать его на свой браслет!!!! АЛЛО, на дворе какой век!? По акустики, всё хорошо, несмотря на то, что номера коридорного типа. Немного не разобрался с ТВ, там приставка есть, а пульта нет. Но, если честно, то времени на ТВ совсем не было. По кухне в номере, повторюсь, всё ОК, - воды мало, но на первом этаже кулер есть, приборов достаточно, чай – два вида (черный и зеленый), кофе нет. Холодильник большой. Есть мини-бар (без крепкого алкоголя). Туалет, в отличии от домов/контейнеров их, удобный.

4. ВЫЕЗД. Быстро и комфортно. Попахивает совком в плане, что тебе не доверяют и думают, что ты их полотенца с халатами тырыщь и публично по рации на ресепшене сообщат, у номера 16 все на месте и только после этого тебя выписывают и выдают твой ЗАЛОГ В 2500 ТЫЩ НАЛОМ (тоже недоверие в высшем уровне!!!).

Резюмирую. Хотите свежего воздуха – туда! Хотите ощутить себя тюленьчиком и понежиться в соленной воде – туда.

А дальше вопрос к вашей самооценке –

хотите почувствовать пренебрежение к себе – туда и на ресепшен;

хотите посмотреть не качественный сервис – туда;

хотите утром на завтрак голодный встать в очередь в 20 человек – туда;

хотите выпить водки из графина без рюмки и поесть борща без ложки – туда… и тд и тп…

Резюмирую – я больше туда ни ногой, все кто будет спрашивать рекомендации и характеристику про это заведение – только лес и поплавать, а в целом негативная оценка. Да и что говорить о заведении, которое не берёт обратную связь от клиентов: у них на сайте нет рубрики «Отзывы». Реально, как при визите наплевательское отношение, так и в онлайне…

Будут вопросы – пишите –

s-smol@mail.ru

Added 10.03.24 07:51 (7 329 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up