Мы приехали в этот отель в 3 раз
Заселение.
Нас заселили по приезду сразу же, в красивый номер с видом на основной бассейн, сантехника и мебель в отличном состоянии , так как номер был после ремонта.
Уборка.
Поставила 5 с минусом, так как немного было недопонимание с уборкой, при заселении нам не положили полотенца, ни большие , ни маленькие, пришлось искать уборщика и просить, принесли только перед ужином. Предоставили халаты и тапочки, это отдельный плюс, НО что удивило, может конечно это всегда так, в предпоследний день у нас эти халаты просто забрали после уборки, мы не поняли причину, выяснять не стали , так как на следующий день после завтрака у нас был выезд))
Питание.
По сравнению с прошлым годом питание однозначно улучшилось, стало больше гриля на обеды и ужины. Гарниры, мясные изделия, салаты, фрукты и овощи в полном достатке, постоянно обновляют ассортимент , в какое время ни приди , всегда все хватало.
Так же, очень хорошо работал сэндвич бар возле пляжа, все вкусно и прилично , были и одноразовая посуда и тарелки, чтобы был комфорт.
Бассейны.
Аквапарк очень достойный и чистый, работники и внизу и на горках очень ответственные и положительные сотрудники. На баре убрали алко напитки, и перестали сидеть чисто выпивающие лица, однозначно плюс.
Детский бассейн чистый и очень теплый, вокруг лежаки, но проблема в том, что лежаки эти постоянно заняты чужими полотенцами, то есть по факту они свободны, но там лежат чьи то полотенца и ты не можешь проводить время около детского бассейна, такое ощущение что люди как с колхоза, ни себе ни людям.
Я считаю, что этот момент надо отрегулировать администрацией отеля.
Море.
Ну это отдельная любовь. Свой понтон и риф. Рыбы это что то с чем то, можно бесконечно проводить время в море, так как есть спуски на разную глубину и везде есть свои подводные жители. Нырять и наблюдать за ними одно удовольствие. В это время года море комфортное для плавания, даже когда красный флаг, просто ветром обдует больше ) так же, учитываем, что это ветреная бухта.
Отношение.
Всегда работает правило, что излучаешь то получаешь, поэтому если вы будете улыбаться и здороваться со всеми , у вас будут и стаканы полные и внимание от официантов.
Конечно не могу не отметить, что к русским имеется некое пренебрежение, в особенности, когда ты что то просишь в барах или ресторанах , именно на русском языке, иногда делают вид, что не слышат))) попросите еще раз погромче, может вас просто не услышали или можно просто не обращать внимание, вы приехали отдыхать , зачем портить себе настроение , оно того не стоит))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна- Шарм Эль Шейх!
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за прекрасную оценку.
Будем очень благодарны, если Вы дополните её развернутым отзывом.
Мы с нетерпением ждем Вас снова и снова!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna
Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна- Шарм Эль Шейх!
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за такой теплый отзыв о Вашем отдыхе у нас и за Ваши добрые комментарии, которые очень важны для нас.
Мы бесконечно рады, что нам удалось сделать Ваш отдых незабываемым.
Мы с нетерпением ждем Вас снова и снова!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna
Вы действительно хотите удалить комментарий?