Vacation as a With friends in
April 2024
- Abstained
09.04.24 - 19.04.24
3.7
5 accommodation
2 service
4 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля
Очень плохой ресепшен в отношении русских туристов......
Я Сейчас в отеле! !!!
Плохой отзыв от меня-это когда достали...
Я не хочу писать как плохо или как хорошо в отеле. каждому своё!
Я только про стандарты и правила отелей! И конкретные условия отеля размещённые на всех платформах в том числе и на Тор Н.
1. Сейчас в отеле! Прилетела сегодня в 9 утра +/-
2. В отеле были +/-в 10 утра. Попросила по возможности заселить раньше.. но не требовала.. мне не к спеху.. Всё понимаю. В 12.00 у всех выселение..
3. Заселение с 14.00 (это нормально, я не просила раньше заселить) но подойдя в 14.00 номер мне так и не предоставили!!! Но сразу о главном!!! Всё это время подьезжали новые постояльци (турецкие туристы) и сумок на ресепшен становилось больше.. а подойдя в 15:20 !!! на ресепшен ответ был , что номеров ещё нет и при этом всех вновь прибывших заселили!! (Большую часть-это видно по отсутствию сумок на ресепшен и отсутствию гостей на ресепшен) что меня возмутило в край! Я подняла этот вопрос максимально громко! И сразу дали номер! Внимание ВОПРОС: в отеле полное неуважение к туристам из России? Дискриминация? В отеле есть приоритетное заселение?? В этом отеле понимают только крик? Почему по всем международным правилам всех отелей в 14:00 не предоставляют номера?!? Напоминаю это 5*...
4. Номер который я купила это swim up (первый этаж с джакузи и бассейном в блоке В 16+) номер дали такой как и забронировала. тут вопросов нет. Девочка (клинер) очень постаралась : донесла в номер отсутствующие халат и тапки.
Но есть вопрос к отелю и администрации!! Какой блок 16+ когда во всем блоке только семьи с детьми?! На сайте бронирования указан 16+ по приезду узнаем что это family!! Как так?!? Это ужас!!
5. Еда пока не плохо, но мне еда не так важна.. она есть и слава Богу! Как и алкоголь.. но тарелки и стаканы как всегда грязнае, жирные, плохо помытые (поэтому я езжу со своим стаканом)
А вот к ресторанам есть конкретные вопросы!! Т.к. отель состоит из двух КОРПУСОВ, НЕ ОТЕЛЕЙ А КОРПУСОВ! И везде в отзывах и описаниях нет градации по корпусам(т.е. можно всем пользоваться, всеми благами ОТЕЛЯ обоих корпусов , т.к. ОБЩАЯ территория и отель ЕДИНЫЙ!!!) Но придя после пляжа в крытый бассейн и выйдя в ресторан корпуса А нас туда не пустили!! Я испытала шок! И полное угнетение .. я не воровать пришла, я не пришла на территорию другого отеля.. (напоминаю, мне можно пользоваться всем ) но как оказалось всем кроме ресторана в корпусе А..... интересно? Мне тоже.. обещали завтра рассказать..
а я обещала оставить отзыв!! Я обещание сдержала.. (для меня крайне редкий случай оставление плохого отзыва. Это можно увидеть из моих предыдущих отзывов)
Я очень обижена на отель и его администрацию. И их отношения к нам.. к РУССКИМ/БЕЛАРУССКИМ ТУРИСТАМ!
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
View from the room
Rooms
Rooms
View from the room
View from the room
View from the room
Hotel
Pools
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Katsyaruna rated hotel services
2.6 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
4.1 Location convenience
4.5 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
Advantages
большая территория
хорошие номера
Disadvantages
администрация
ресепшен
заселение
недостоверность информации на сайтах
отсутствие подогреваемого бассейна .
Added from hotel
09.04.24
20:21
(2 727 characters in the review)
say Thanks
21:07 09.04.24
На данный момент очень негативно. Надеюсь отель примет какие-то действия в решении данных вопросов.
16:36 15.04.24
А бассейны тёплые есть?
19:33 22.04.24
Тут только где ваш номер , считается зоной 16 плюс. Но кто за этим следит. Никто.
16:18 16.04.24
С этого года отелей 2.
Голд Айленд Селектед и Голд Айленд Фэмили. Теперь у них 2 разных владельца и разные продажи, именно 2 отелей, не корпусов. Ваучер откройте и посмотрите внимательно, что у вас там сверху написано. Рестораны - строго у каждого отеля - свой.
Виллы - это Селектед.
Далее.
16+ - это только виллы в отеле Селектед (там теперь свой бассейн есть) и ТОЛЬКО первый! этаж номеров джакузи Свим Ап - в отеле Голд Айленд Фэмили.
Все остальное - можно с детьми.
Бассейны, пляжи, аквапарки, территория, бары - общие (про лобби - бары не знаю, узнаю в июне, когда прилечу).
Нас лично всегда селили рано или в 13 часов. Я не знаю, чем вы девочек так настроили на ресепшен. Хотя судя по количеству восклицательных знаков в отзыве, могу предположить.
Про отсутствие информации - это не к отелю. И даже не к туроператору, это к вашему агенту.
У Анекса, к примеру, четкое разделение на сайте отелей.
Еще его Санмар только продает на Россию.
11:56 20.04.24
Интересно как вы оказалась в отеле 09.04.24 если отель начал работать только с 20 апреля?
19:31 22.04.24
Здраствуйте. Этот отель никогда не был для взрослых. Была тут 2 раза.
19:42 22.04.24
Мы с мужем летали в Лонисеру Премиум, рядом с вами, там написано было для взрослых ,без детей. На деле это было не так , хотя все столики были на двоих. Концепция рухнула))))
17:58 08.05.24
При чем тут дискриминация по национальному признаку? Заселение всегда после 14ч. и так же многие туристы докупают себе раннее заселение и поэтому заселяются сразу как приехали, и не орут как вы
Add a comment
Add a comment