1
1 accommodation
1 service
1 food
Клиентоориентированности 0 из 100
Должны были прилететь 18.04 в этот отель, но в связи с дождями рейс отменили. Вернуть деньги за тур отель отказался, поэтому пришлось сдвинуть даты и лететь на 2 дня позже. Пытались вернуть деньги хотя бы за 2 дня - отказано, договориться перенести пропущенные дни на обеды - отказано, продлить дни отдыха - отказано. Единственное, что смог предложить нам отель тарелку фруктов и приветственную открытку. Клиентоориентированности у отеля 0.
Непонятно почему туроператоры по таким условиям работают с этим отелем.
Кетова Ирина rated hotel services
2.5 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
2.3 Beach
1.0 Children services
2.0 Location convenience
3.9 Rooms
2.0 Hotel infrastructure
15:26 27.04.24
это форс-мажор потому что
Add a comment
Add a comment